Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
товар был упакован в деревянную обрешетку
А вы задумались о том, что в обрешётке крыло скорее всего будет болтаться? Попросили дополнительно пузырьковую плёнку, проследить за фиксацией крыла внутри обрешётки? Если нет, то извините, думаю продавец не должен думать за покупателя. Мне они заднюю четверть авто задними диванами всю замотали, чтоб доехала, помимо паллеты и обрешётки в ТК. Но я всё это оговаривала. Далее получила пороги, ими от души запакованными, чтоб я дополнительно не платила. Всё решается нормальным диалогом перед покупкой. А если хотите халявы из Владивостока, так тем более, ехать больно далеко.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
А вы задумались о том, что в обрешётке крыло скорее всего будет болтаться? Попросили дополнительно пузырьковую плёнку, проследить за фиксацией крыла внутри обрешётки? Если нет, то извините, думаю продавец не должен думать за покупателя. Мне они заднюю четверть авто задними диванами всю замотали, чтоб доехала, помимо паллеты и обрешётки в ТК. Но я всё это оговаривала. Далее получила пороги, ими от души запакованными, чтоб я дополнительно не платила. Всё решается нормальным диалогом перед покупкой. А если хотите халявы из Владивостока, так тем более, ехать больно далеко.
Вот тут я не согласен - продавец должен запаковать так, чтобы товар доехал - это его ответственность при торговле с пересылкой. Это, имхо, по умолчанию даже. Конечно, при условии, что ты уважаешь покупателей и хочешь выполнить свою работу хорошо.
Другое дело, если товар был качественно упакован, но перевозчик всё равно смог испортить товар.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я вот все удивляюсь, вы так интересно рассуждаете -" продавец должен " , а покупатель не должен?

Лично у меня есть цена товара, цена упаковки и цена доставки до ТК по выбору клиента.
Цену товара стараюсь делать максимально низкой так как лично для меня это не работа, а больше хобби.
Но покупатель не хочет платить не за упаковку, не за доставку до ТК, не ТК за качественную упаковку, не за полную страховку на заявленную стоимость.
Я же в свою очередь перед упаковкой делаю подробные фотографии товара со всех сторон, фотографирую полностью процесс упаковки, опечатываю упаковку, прикладываю накладную и копию отсылаю клиенту вместе со всем фото материалом , в накладной полностью перечень, описание и полная стоимость товара.

В моем договоре так же сказано, что -" выполнение обязательств продавца заканчиваются в момент передачи груза в ТК " - далее с грузом работает третья сторона, к которой я никакого отношения и влияния уже не имею. Так же работают все крупные конторы по продаже новых товаров в любой сфере деятельности. У всех типовой договор где указанно это положение.

Так что может сделать продавец в случае порчи товара третий стороной которой является ТК ? Доставить груз за который они выставили счет экспедиций в целостности - это их обязанность и продавец никак не может ни на что тут повлиять!

А покупателям - заплатите за качественную упаковку груза, тогда и груз будет с большей вероятностью приезжать целым.
И заказывая на 1,000 руб. какую либо кузовную деталь дешевле из Владивостока надо понимать что в итоге "краилово приведет к поподалову".

Просто получается по мнению покупателя: продавец должен закупить упаковочный материал, потратить кучу времени запаковывая и предусматривая все возможные варианты транспортировки груза ТК, отвезти груз, застраховать его на всю стоимость, дать наставление ТК что бы везли бережно, и в случае чего еще и вернуть деньги продавцу, при этом продавец еще просит постоянно скинуть цену процентов на 20-40 и отправить груз как можно дешевле.
Получается продавец еще должен доплатить что ли что бы продать свой товар?

Народ курс валюты изменился, порядок цен тоже, дешевле запчасти уже не будут стоить, ничего тут не поделаешь.
 
Последнее редактирование:
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Вот тут я не согласен - продавец должен запаковать так, чтобы товар доехал - это его ответственность при торговле с пересылкой. Это, имхо, по умолчанию даже. Конечно, при условии, что ты уважаешь покупателей и хочешь выполнить свою работу хорошо.
Другое дело, если товар был качественно упакован, но перевозчик всё равно смог испортить товар.
Не согласна. Продавец максимум что должен, это продать товар, указанный в объявлении, в состоянии, соответствующем фото и по установленной цене. Если это не прямая продажа, а пересылка, всё риски и предупреждение этих рисков, по моему мнению, лежат на покупателе.
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
Извините,но про целостность - это бред!!!Не один раз продавая кузовные зч,редкие и дорогие в большинстве,например передний бампер ZERO SPORTS,проявив инициативу,предлагал покупателю заказать жу или паллет,слышал в ответ только одно - мне бы подешевле...Слава богу все доходило целым,поскольку все было упаковано в огромные пузыри и картон.И это пэк,поскольку надо же дешевле...В этой ситуации полностью на стороне продавца. Макс в чем он может посодействовать- в получении страховки,если таковая была оформлена.
В смысле бред? То есть вы не считаете, что покупая у продавца с низким рейтингом, шанс нарваться на тот или иной "гемморой" гораздо выше, нежели у проверенных продавцов? Вы вообще правильно поняли мой предыдущий пост?
 
Последнее редактирование:
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
сказочный цирк... вы там во владике все заодно чтоле против зажравшихся москвичей?
А есть что ответить по существу? Если вы так же соплями вперемешку со слюной и продавцу в телефонную трубку брызжете с криками "лохотрон, вы там все офигели, барыги", то я не удивлен, что понимания с его стороны и желания помочь вы не найдёте. Проще будьте.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Не согласна. Продавец максимум что должен, это продать товар, указанный в объявлении, в состоянии, соответствующем фото и по установленной цене. Если это не прямая продажа, а пересылка, всё риски и предупреждение этих рисков, по моему мнению, лежат на покупателе.
Поскольку упаковка на стороне продавца, то за упаковку должен отвечать продавец, а не покупатель. Просто в силу того, что покупатель не имеет возможности контролировать этот этап. Выбор транспортной компании, условий и типа транспортировки, в том числе и страховки - договорные вещи. Далее... Продавец имеет гораздо бОльший опыт, чем покупатель, поэтому (при условии добросовестности и внимания к покупателям) именно продавец может порекомендовать покупателю, как поступить, т.е. предложить варианты и описать риски, а конечное решение принимает покупатель.
Никак иначе, имхо.
 
Последнее редактирование:
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Я вот все удивляюсь, вы так интересно рассуждаете -" продавец должен " , а покупатель не должен?
Но покупатель не хочет платить не за упаковку, не за доставку до ТК, не ТК за качественную упаковку, не за полную страховку на заявленную стоимость.
Я же в свою очередь перед упаковкой делаю подробные фотографии товара со всех сторон, фотографирую полностью процесс упаковки, опечатываю упаковку, прикладываю накладную и копию отсылаю клиенту вместе со всем фото материалом , в накладной полностью перечень, описание и полная стоимость товара.
Именно об этом я и говорю. С вас качественная упаковка и все документы + оформление страховки. Разумеется (!) за счёт покупателя. Если покупатель не хочет оплачивать эти услуги (т.е. в соответствии с моим постом выше - принимает такое окончательное решение), то он получает то, что заказал. Никто не предлагает продавцу нести убытки. Всё верно - конечная цена для покупателя = цена товара + цена упаковки + цена перевозки + цена страховки.

При этом, продавец, выполнив качественную упаковку, не может нести ответственность за ТК. Вот мне из Питера человек с этого форума отправлял фонари. Упаковал хорошо. Но чисто теоретически товар мог быть повреждён, если на коробку поставили бы что-нибудь тяжёлое. Правда, я выбрал свою ТК, которая чуть дороже, но надёжней, чем деловые линии и прочие мудаки.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Да, ребзя, с такими деятелями коммунизм точно не построить
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да, ребзя, с такими деятелями коммунизм точно не построить
Хорошо, тогда поставлю вопрос по другому.

А продавец не рискует когда покупает товар и заказывает транспортировку его? Тут цена вопроса далеко не 3-4 тысячи рублей, тут цена вопроса млн. исчисляется и никто не дает гарантию что те же распилы окажутся в хорошем состояний, что моторы и коробки живые, как в прочем и все остальные детали. Никто не дает гарантию на то что в ходе транспортировке поезд или фура не перевернется, что во время погрузки и выгрузки все останется целым и невредимым. Нет никакой гарантий что товар приедет полностью и ничего не потеряется бесследно.

Все ТК очень "красиво" все потери и порчи проводят под документам, судится с ними нет смысла. Я тоже сталкивался с тем что мой товар ТК теряли, я узнавал какие шансы и сколько стоит судится с ними, пришел к выводу что это того не стоит. Но в то же время я претензии к продавцу никаких не предъявлял так как он тут уже не причем.
Тоже самое и с продавцами, мы так же берем на себя большие риски, зная что потом в случае чего мы останемся и без денег и без товара.

Все эти положения прописаны в договорах и ТК и продавцов и вывод тут один, не согласен/не нравится - не бери!

Ничего не поделаешь тут, такая система, какую систему нам дали, в такой системе и работаем.
И никто тут не пытается друг друга специально обманывать, но есть система и все продавцы как и покупатели рискуют.

ПС. Лично из своей практики расскажу: отправлял заднее крыло в Петербург, упаковал в мягкую упаковку, везде пометил что груз хрупкий, указал даже стороны на которые нужно ставить товар в обрешетку, только слепой не заметил бы этого. Хотя когда упаковывал просчитал все возможные варианты погрузки товара в ТК. В итоге по приезду клиент мне прислал фотографию крыла стоящего в обрещотке к верху ногами.... Хорошо что крыло не получило повреждений никаких но ТК накосячили и это факт! И я же не могу сидеть там целый день и следить как груз помещают в полетный борт/обрешетку и грузят в фуру, я могу груз сдать утром а погрузят его только вечером.
Страховка груза в тех же ДЛ оформляется по умолчанию но по этой страховке никто ничего не выплатит - это уже проверено.

Я понимаю что обидно и неприятно терять и товар и деньги, мне лично то же и обидно и неприятно было и было бы!
И я так же не хочу что бы тот товар который продаю я приезжал клиенту в непотребном виде или вообще кто то левый его " клал себе в карман" с подписью что товар потерялся где то. Так что ну что тут можно поделать то?
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ааахахаха :) бесправные бессловесные тумбочки с баблом даже не скрывают что они бесправные и бессловесные и что единственное их право - это право покорно отслюнявливать :)

слава яйцам что я получил жизненный урок довольно дешево - всего лишь за чирик. Я бы мог у рашн продаванов мотор заказать или коробас какой не дай бог. А потом такие "какие такие гарантии? Это тюненх, на тюненх гарантии нет :) на все остальное есть а на тюненх нет :) идеальный безрисковый бизнес на бессловесных лохах :)

так что спасибо за науку. Жаль только мой пример никого не научит, Все думают что они ж умные самые.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Смотри ка, сильно словесная тумбочка с баблом покорно отслюнявила, и в итоге получила мятое крыло. Потом решила покричать. Покричала. Ииии? Итог один - мятое крыло. Что-то там про лохов было? До покупки надо красноречие проявлять, а не после.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ааахахаха :) бесправные бессловесные тумбочки с баблом даже не скрывают что они бесправные и бессловесные и что единственное их право - это право покорно отслюнявливать :)

слава яйцам что я получил жизненный урок довольно дешево - всего лишь за чирик. Я бы мог у рашн продаванов мотор заказать или коробас какой не дай бог. А потом такие "какие такие гарантии? Это тюненх, на тюненх гарантии нет :) на все остальное есть а на тюненх нет :) идеальный безрисковый бизнес на бессловесных лохах :)

так что спасибо за науку. Жаль только мой пример никого не научит, Все думают что они ж умные самые.

Владелец корыта 05 года - явно не тумбочка с баблом)))))
Скорее даже продавец это человек с баблом раз есть деньги делать закупки ))))
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Владелец корыта 05 года - явно не тумбочка с баблом)))))
Скорее даже продавец это человек с баблом раз есть деньги делать закупки ))))

О пошла вписка за коллег)) вы тоже шлете лесом покупанов? Их дело деньги платить а не права качать?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Смотри ка, сильно словесная тумбочка с баблом покорно отслюнявила, и в итоге получила мятое крыло. Потом решила покричать. Покричала. Ииии? Итог один - мятое крыло. Что-то там про лохов было? До покупки надо красноречие проявлять, а не после.

Ну вот я перестал быть лохом и это стоило отн недорого. А остальные лохами и остались- завтра им говно пришлют а они такие покорно 'ну это бэушечка тюнинг, я сам покорный лох виноват)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
О пошла вписка за коллег)) вы тоже шлете лесом покупанов? Их дело деньги платить а не права качать?

А какое я имею отношения к ТК ? И как я могу на ТК влиять ? И почему я должен нести риски заказывая запчасти и потом еще раз нести риски продавая запчасти, у меня есть договор, он опубликован, покупатель может с ним согласится либо не согласится, если не соглашается - значит не покупает.

И упаковка тоже - я могу гарантировать целостность груза в случае полной жесткой упаковки в своем магазине , которая стоит не дешево - в зависимости от обьема груза.

В остальных случаях обязательство продавца считаются выполненными при сдачи груза в ТК. Далее наступает обязательства самой ТК ( третья сторона )

И еще раз повторю что подробное фото товара всегда отсылается клиенту, фото процесса упаковки груза, накладная итд все это получает клиент. Если есть какие то скрытые дефекты - все это сообщается и показывается клиенту.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
А какое я имею отношения к ТК ? И как я могу на ТК влиять ? И почему я должен нести риски заказывая запчасти и потом еще раз нести риски продавая запчасти, у меня есть договор, он опубликован, покупатель может с ним согласится либо не согласится, если не соглашается - значит не покупает.

И упаковка тоже - я могу гарантировать целостность груза в случае полной жесткой упаковки в своем магазине , которая стоит не дешево - в зависимости от обьема груза.

В остальных случаях обязательство продавца считаются выполненными при сдачи груза в ТК. Далее наступает обязательства самой ТК ( третья сторона )

И еще раз повторю что подробное фото товара всегда отсылается клиенту, фото процесса упаковки груза, накладная итд все это получает клиент. Если есть какие то скрытые дефекты - все это сообщается и показывается клиенту.
Я заплатил сколько мне сказали. Никто меня ни о чем не спрашивал. Как там чего укладывают и страхуют- мне не интересно. Мне, как Дарту Вейдеру, нужны повстанцы, а не оправдания. Получил металлолом. Кто мне вернет деньги?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Я заплатил сколько мне сказали. Никто меня ни о чем не спрашивал. Как там чего укладывают и страхуют- мне не интересно. Мне, как Дарту Вейдеру, нужны повстанцы, а не оправдания. Получил металлолом. Кто мне вернет деньги?
С таким подходом ты явно выбрал не то место покупки, получил опыт...
Да прибудет с тобой сила ;)
 
Сверху