Lexter
Кидун
- Апр
- 0
- 0
речь не идет о 20X/20Y , у них же как, поставили мотор , заработал более менее ровно.. и пошли вваливать.. а что что там с детоном, давкой масла ,правильной воздушной смесью, егт,показаниям шлз, новичков не интересует... типа мозг с завода должен рулить всем... быстро положили мотор, все виноват продавец. подсунул го...но мотор...Выскочивший на ружу шатун в 99% случаев это перегретое масло, детонация,низкое давление топлива, передувы, еще на 20X/20Y это слегка подмятый поддон. После установки мотора надо снимать логи и устранять неисправности в управлении ДВС.
речь не идет о 20X/20Y , у них же как, поставили мотор , заработал более менее ровно.. и пошли вваливать.. а что что там с детоном, давкой масла ,правильной воздушной смесью, егт,показаниям шлз, новичков не интересует... типа мозг с завода должен рулить всем... быстро положили мотор, все виноват продавец. подсунул го...но мотор...
Уважаемые форумчане, все, кто с сталкивался с недобросовестным Lexter'ом из города Владимира, не переживайте, заявление подано в налоговую службу за осуществление незаконной предпринимательской деятельности , также готовится заявление в полицию.
P. S. При пробеге в 500км после установки мотора, его стук стал слышен в соседнем дворе, под машину ставлю тазик, чтобы масло не растекалось по парковке
так действительно, продавец то причем, если при транспортировке повредили? Заказывал так же у него крыло в цвет, попросил в обрешетку закатать. В итоге крыло пришло целое и невредимое.Купил у zarathustra (http://www.sti-club.su/member.php?u=54723) крыло в цвет.
пока везли (деловые линии) - адски повредили.
Начал писать им заявы, фотки прикладывать итд. Шлют лесом, говорят, "товар б у, а значит список страховых случаев конечный, и повреждение туда не входит.
Пишу Заратусре. Так и так, помогите разрулить со страховой. Он: "А я тут причем? Сами разбирайтесь. Как тот сисадмин на стрельбище, который на фразу "вы промахнулись" ответил "У меня пули ушли, проблема на вашей стороне".
Потом перестал отвечать на сообщения
Бизнес такой бизнес... There is no business like naebusiness.
А как, простите, он вам может помочь? Ну вот хотя б теоретически, что он сделает?Купил у zarathustra (http://www.sti-club.su/member.php?u=54723) крыло в цвет.
пока везли (деловые линии) - адски повредили.
Начал писать им заявы, фотки прикладывать итд. Шлют лесом, говорят, "товар б у, а значит список страховых случаев конечный, и повреждение туда не входит.
Пишу Заратусре. Так и так, помогите разрулить со страховой. Он: "А я тут причем? Сами разбирайтесь. Как тот сисадмин на стрельбище, который на фразу "вы промахнулись" ответил "У меня пули ушли, проблема на вашей стороне".
Потом перестал отвечать на сообщения
Бизнес такой бизнес... There is no business like naebusiness.
я заказывал целое крыло а получил разбитое. Какое мне дело, кто его повредил? Я платил не за то чтобы он мне его отправил, а за то чтобы я его получилтак действительно, продавец то причем, если при транспортировке повредили? Заказывал так же у него крыло в цвет, попросил в обрешетку закатать. В итоге крыло пришло целое и невредимое.
товар был упакован в деревянную обрешеткуВажный вопрос тут вот какой - как был упакован товар? Я не увидел ни слова на эту тему. Кто выбрал использованный тип упаковки? Было ли обсуждение упаковки в принципе между покупателем и продавцом.
сказочный цирк... вы там во владике все заодно чтоле против зажравшихся москвичей?А как, простите, он вам может помочь? Ну вот хотя б теоретически, что он сделает?
я заказывал целое крыло а получил разбитое. Какое мне дело, кто его повредил? Я платил не за то чтобы он мне его отправил, а за то чтобы я его получил
Я прекрасно понимаю вашу ситуацию, но тут виновата 3-я сторона. С нее и спрос! Страховка на перевозку была?я заказывал целое крыло а получил разбитое. Какое мне дело, кто его повредил? Я платил не за то чтобы он мне его отправил, а за то чтобы я его получил
Извините,но про целостность - это бред!!!Не один раз продавая кузовные зч,редкие и дорогие в большинстве,например передний бампер ZERO SPORTS,проявив инициативу,предлагал покупателю заказать жу или паллет,слышал в ответ только одно - мне бы подешевле...Слава богу все доходило целым,поскольку все было упаковано в огромные пузыри и картон.И это пэк,поскольку надо же дешевле...В этой ситуации полностью на стороне продавца. Макс в чем он может посодействовать- в получении страховки,если таковая была оформлена.Я прекрасно понимаю вашу ситуацию, но тут виновата 3-я сторона. С нее и спрос! Страховка на перевозку была?
p.s. На счет страховки увидел... Что могу сказать? Взгляните на ситуацию со стороны продавца: ты товар отправил? Отправил! Товар был цел? Цел! Дальше ответственность продавца заканчивается, имхо.
Покупая б/у товар с рук, надо понимать, что возможен форс-мажор и целостность и качество товара зависит напрямую от рейтинга продавана. Хотите 100% успешной сделки - покупайте новое и в магазине, который сможет выдать кассовый чек.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?