Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

Lexter

Кидун
Апр
0
0
речь не идет о 20X/20Y , у них же как, поставили мотор , заработал более менее ровно.. и пошли вваливать.. а что что там с детоном, давкой масла ,правильной воздушной смесью, егт,показаниям шлз, новичков не интересует... типа мозг с завода должен рулить всем... быстро положили мотор, все виноват продавец. подсунул го...но мотор...
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0

дык ты впарил челу мотор с течью масла, подключил все кое как + еще за его установку с него денег взял и один хер слился. о чем с тобой говорить то можно вообще. тут по моему все ясно
 

Lexter

Кидун
Апр
0
0
Все давно написано выше. Всего доброго..
 

bartwin

Новичок
Мар
1
0
Уважаемые форумчане, все, кто с сталкивался с недобросовестным Lexter'ом из города Владимира, не переживайте, заявление подано в налоговую службу за осуществление незаконной предпринимательской деятельности , также готовится заявление в полицию.
P. S. При пробеге в 500км после установки мотора, его стук стал слышен в соседнем дворе, под машину ставлю тазик, чтобы масло не растекалось по парковке
 

Lexter

Кидун
Апр
0
0


В чем заключается моя недобросовестность? На видео и фото Ваши слова что мотором ве отлично? или это не Ваш номер?
В вашей машине блок управления сделан под японский бензин, возможности перепрограммировать нету. только замена на блок управления с 2000 года и выше. Но из за битности вашего ECM , акпп перестанет работать в своих режимах. что повлечет за собой установку акпп с 2000 года. или установка мкпп.
на видео перед тем как отдать Вам вы слышите стук 4 цилиндра?
https://youtu.be/i8eJtwxUIw0
Далее. Вам я лично звонил. на звонки не отвечаете. Вы твердите что ХОЧУ 5 Т.Р. И все..
 
Последнее редактирование:

Pasechnik

Субарист
Мар
0
6
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Купил у zarathustra (http://www.sti-club.su/member.php?u=54723) крыло в цвет.

пока везли (деловые линии) - адски повредили.
Начал писать им заявы, фотки прикладывать итд. Шлют лесом, говорят, "товар б у, а значит список страховых случаев конечный, и повреждение туда не входит.

Пишу Заратусре. Так и так, помогите разрулить со страховой. Он: "А я тут причем? Сами разбирайтесь. Как тот сисадмин на стрельбище, который на фразу "вы промахнулись" ответил "У меня пули ушли, проблема на вашей стороне".
Потом перестал отвечать на сообщения

Бизнес такой бизнес... There is no business like naebusiness.
 

leone

Новичок
Июл
1
0
Обратите внимание на данного пользователя !!!
http://www.sti-club.su/member.php?u=73433
сегодня хотел продать мне несуществующий товар ( а именно диски bbs 22в),настойчиво предлагал перевести деньги , когда я отказал - он снес объявление! И заблокировал меня.фото он отправлял чужие! Есть подтверждение! Его телефон ‪+7 960 803‑08‑69‬
 

leone

Новичок
Июл
1
0
+1 этот пидр хотел нае.. ть. Думал тут лохи сидят ))) , хоть бы цену норм поставил .)) Лошара
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
так действительно, продавец то причем, если при транспортировке повредили? Заказывал так же у него крыло в цвет, попросил в обрешетку закатать. В итоге крыло пришло целое и невредимое.
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
А как, простите, он вам может помочь? Ну вот хотя б теоретически, что он сделает?
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Важный вопрос тут вот какой - как был упакован товар? Я не увидел ни слова на эту тему. Кто выбрал использованный тип упаковки? Было ли обсуждение упаковки в принципе между покупателем и продавцом.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я заказывал целое крыло а получил разбитое. Какое мне дело, кто его повредил? Я платил не за то чтобы он мне его отправил, а за то чтобы я его получил
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
товар был упакован в деревянную обрешетку
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на стиклубе какой то сказочный лохотрон в головах у людей... покупаешь маслокулер полный кит новый - спрашиваешь "а гарантия есть?" -а в ответ "ты чооо, тюненх же, какая гарантия".
Покупаешь кузовню - его дело отправить, а дальше хоть трава не расти.

Цирк да и только.

Никто ни за что не отвечает, во всех проблемах виноват сам лох что связался с этим лохотроном.

На самом деле все тривиально. Продаван просто застраховал груз по бюджетному тарифу, чтобы сильнее набить себе карман. В итоге за то что сломали товар - никто не виноват. А продаван набил карманы, проблемы клиента его не касаются.
 
Последнее редактирование:

Mauzer

Субарист
Авг
23
18

На мой взгляд, если продавец сдал в ТК целое крыло, его там упаковали и выдали накладную - на этом ответственность продавца заканчивается и переходит на ТК...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
феерический у людей бардак в голове... тотальный совок. "Не нравится не ешь".
 
Последнее редактирование:

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
Я прекрасно понимаю вашу ситуацию, но тут виновата 3-я сторона. С нее и спрос! Страховка на перевозку была?
p.s. На счет страховки увидел... Что могу сказать? Взгляните на ситуацию со стороны продавца: ты товар отправил? Отправил! Товар был цел? Цел! Дальше ответственность продавца заканчивается, имхо.
Покупая б/у товар с рук, надо понимать, что возможен форс-мажор и целостность и качество товара зависит напрямую от рейтинга продавана. Хотите 100% успешной сделки - покупайте новое и в магазине, который сможет выдать кассовый чек.
 
Последнее редактирование:

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Извините,но про целостность - это бред!!!Не один раз продавая кузовные зч,редкие и дорогие в большинстве,например передний бампер ZERO SPORTS,проявив инициативу,предлагал покупателю заказать жу или паллет,слышал в ответ только одно - мне бы подешевле...Слава богу все доходило целым,поскольку все было упаковано в огромные пузыри и картон.И это пэк,поскольку надо же дешевле...В этой ситуации полностью на стороне продавца. Макс в чем он может посодействовать- в получении страховки,если таковая была оформлена.