Не знаю что такого в том что Киа или не Киа, я как субарист оцениваю автомобиль беспристрастно и по факту. У товарища 328 F30, еще у одного 528 F10, еще у одного 118 F20, что такое современная бмв, как она едет и как ты себя в ней ощущаешь я прекрасно знаю. При этом я не фанат современного автопрома впринципе, я за старых японцев, суба/эво/джейзеты все дела. Соответственно моя оценка совершенно беспристрастна в отношении Киа, и я говорю, что именно в Стингере полное ощущение что ты в современном немецком автомобиле. В чем это проявляется? Во первых посадка, - посадка спортивная, немецкая, бмв-шная я бы даже сказал, все для водителя, сидишь низко, кресла анатомически очень удобные, и при это у тебя все под рукой, я всегда это замечал в бмв, что ни до чего тянуться далеко не надо, как руки лежат комфортно так у тебя и доступ и к кпп и к рулю и к кнопкам. Ноги не стоят топорно как на табурете а вытянуты прямо к педалям. Во-вторых сочетание тишины то бишь комфорта для ушей, вот это вот ощущение когда закрыл дверь и весь окружающий мир он где-то там далеко за окном, а ты в салоне в тишине в вакууме, запах салона кстати тоже по запаху как в новой бмв, а не как в Киа. Далее, комплектация на тест-драйвовой машине очень удачная по сочетанию цвета и материалов, очень светлая кожа сидений, светлые вставки кожаные в дверях, при этом весь пластик черный и самое главное черный верх алькантара. Дизайн салона одновременно напоминает все немецкие концерны, и мерседес и бмв и ауди, от всех в дизайне салона что-то взяли. В-третьих, реально очень упругая подвеска, ну прям очень, при этом все неровности отрабатывает оч круто, все удары остаются где-то там на улице далеко, но никак не отдает в салон, ни в руль, ни в пятую точку, и все это было на 19 дисках с 35ым профилем! В-четвертых, звук мотора из салона на все 100% идентичен мотору N20 на 328 ой бмв, просто один в один. Коробка 8-скоростная переключает невероятно быстро, почти как все эти роботы с 2мя сцеплениями, прям создается ощущение спорта. Но больше всего меня удивила нереально острая рулевая рейка, я не знаю какое передаточное число они там сделали, но суба так остро реагировать на руль будет наверное только на рейке от spec c gdb 2.2 оборота на каких-нить адванах а048 и с зажатой подвеской. Вообщем за время тест-драйва я так и не привык к такому острому рулю, даже не думал что такие вообще бывают, реально очень короткая рейка. При этом не активная, передаточное отношение у нее постоянное, хоть на скорости хоть на парковке. Так же мне очень понравился форм-фактор кузова лифтбек ну или фастбэк. Вроде и не универсал, кои в России не оч любят, но при этом крышка багажника открывается вместе со стеклом и багажник довольно просторный при этом вид кузова как минимум не менее крутой чем седан, а то и на мой взгляд даже еще более удачно выглядит. Вообщем мне не понравилось только частично дешманский пластик в салоне все-таки присутсвует, и это бросается в глаза, и все же для такого размера кузова и тем более такого слоновьего веса в почти 2 тонны 2.0 4 цилиндра не комильфо, нужно брать 3.3. Вообщем мои ощущения таковы, если я когда-нибудь устану от субы, и у меня будет 3.3млн, я возьму не немецкую тройку, я реально возьму Стингера.