KIA Stinger GT ?!?!?!

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Не знаю что такого в том что Киа или не Киа, я как субарист оцениваю автомобиль беспристрастно и по факту. У товарища 328 F30, еще у одного 528 F10, еще у одного 118 F20, что такое современная бмв, как она едет и как ты себя в ней ощущаешь я прекрасно знаю. При этом я не фанат современного автопрома впринципе, я за старых японцев, суба/эво/джейзеты все дела. Соответственно моя оценка совершенно беспристрастна в отношении Киа, и я говорю, что именно в Стингере полное ощущение что ты в современном немецком автомобиле. В чем это проявляется? Во первых посадка, - посадка спортивная, немецкая, бмв-шная я бы даже сказал, все для водителя, сидишь низко, кресла анатомически очень удобные, и при это у тебя все под рукой, я всегда это замечал в бмв, что ни до чего тянуться далеко не надо, как руки лежат комфортно так у тебя и доступ и к кпп и к рулю и к кнопкам. Ноги не стоят топорно как на табурете а вытянуты прямо к педалям. Во-вторых сочетание тишины то бишь комфорта для ушей, вот это вот ощущение когда закрыл дверь и весь окружающий мир он где-то там далеко за окном, а ты в салоне в тишине в вакууме, запах салона кстати тоже по запаху как в новой бмв, а не как в Киа. Далее, комплектация на тест-драйвовой машине очень удачная по сочетанию цвета и материалов, очень светлая кожа сидений, светлые вставки кожаные в дверях, при этом весь пластик черный и самое главное черный верх алькантара. Дизайн салона одновременно напоминает все немецкие концерны, и мерседес и бмв и ауди, от всех в дизайне салона что-то взяли. В-третьих, реально очень упругая подвеска, ну прям очень, при этом все неровности отрабатывает оч круто, все удары остаются где-то там на улице далеко, но никак не отдает в салон, ни в руль, ни в пятую точку, и все это было на 19 дисках с 35ым профилем! В-четвертых, звук мотора из салона на все 100% идентичен мотору N20 на 328 ой бмв, просто один в один. Коробка 8-скоростная переключает невероятно быстро, почти как все эти роботы с 2мя сцеплениями, прям создается ощущение спорта. Но больше всего меня удивила нереально острая рулевая рейка, я не знаю какое передаточное число они там сделали, но суба так остро реагировать на руль будет наверное только на рейке от spec c gdb 2.2 оборота на каких-нить адванах а048 и с зажатой подвеской. Вообщем за время тест-драйва я так и не привык к такому острому рулю, даже не думал что такие вообще бывают, реально очень короткая рейка. При этом не активная, передаточное отношение у нее постоянное, хоть на скорости хоть на парковке. Так же мне очень понравился форм-фактор кузова лифтбек ну или фастбэк. Вроде и не универсал, кои в России не оч любят, но при этом крышка багажника открывается вместе со стеклом и багажник довольно просторный при этом вид кузова как минимум не менее крутой чем седан, а то и на мой взгляд даже еще более удачно выглядит. Вообщем мне не понравилось только частично дешманский пластик в салоне все-таки присутсвует, и это бросается в глаза, и все же для такого размера кузова и тем более такого слоновьего веса в почти 2 тонны 2.0 4 цилиндра не комильфо, нужно брать 3.3. Вообщем мои ощущения таковы, если я когда-нибудь устану от субы, и у меня будет 3.3млн, я возьму не немецкую тройку, я реально возьму Стингера.
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0
В поисках новой машины из обсуждаемого тут катал Stinger GT Line, BMW 330 ix и Audi A5 Sb quattro.

BMW был прям разочарован - никакой дерзкости и резкости ни в подвеске ни в двигателе ни в рулежке, салон удобный но выглядит так себе. Автомат... тошнит меня от автоматов . Возможно, слишком много ожидал от нее, но больше я про нее не думал даже.

Стингер понравился подвеской и рулежкой. Двигатель хотелось бы мощней, но ощущение драйва какое-никакое дает. Звучит хорошо. Автомат опять же - не понимаю, я как от этих затупов можно получать удовольствие. Кожа мягче чем в БМВ, но пластик дешевенький и повсюду хром/блеск/пластик под алюминий. Восточный взгляд на шик . Сзади есть место для коленей, но совершенно некуда деть ступни, т.к. под кресло их не засунешь.

Поехал кататься на ауди думая, что если уж бмв разочаровала, то ауди будет вообще скучной повозкой и придется брать Киа. Но на удивление из 5ки я вылез с улыбкой. Упругая подвеска, хороший руль, отличный салон, ну а коробка дает какое-то ощущение, которого нет на классическом автомате. В целом машина дает приятные эмоции.

В итоге - учитывая цену, киа не плох, но я его покупать не решился
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Замер разгонной динамики на Дмитровском полигоне с помощью проф оборудки.
95й бензин, старт с ланча с 2тыс. оборотов. 5,24 сек.
https://www.youtube.com/watch?v=I3F3AluaXpg
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
мне все же кажется, что заявленные производителем 4.9сек подразумевается на 98ом бензине. Так что 5.2-5.3 на 95 я думаю это отличный результат учитывая вес автомобиля.
 

ArtemKoshkin

Новичок
Янв
0
1
Стингер понравился подвеской и рулежкой. Двигатель хотелось бы мощней, но ощущение драйва какое-никакое дает. Звучит хорошо. Автомат опять же - не понимаю, я как от этих затупов можно получать удовольствие. Кожа мягче чем в БМВ, но пластик дешевенький и повсюду хром/блеск/пластик под алюминий. Восточный взгляд на шик . Сзади есть место для коленей, но совершенно некуда деть ступни, т.к. под кресло их не засунешь.