NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Да то что Вам кажется, это же ваше сугубо личное дело. Эту проблему гораздо дешевле решить у себя в голове, чем в автосалоне.ну это дело привычки. Когда-то мне 9.5 хватало, а щас медленнее 5 кажется овощем.
Да то что Вам кажется, это же ваше сугубо личное дело. Эту проблему гораздо дешевле решить у себя в голове, чем в автосалоне.
Речь о более-менее объективной необходимости. При еле ползущем потоке и камерах каждые 500 метров тут и семь то секунд роскошь.
Ну ок, оставим их для редких случаев обгона при завозе рассады на дачу.
Это все от того, что человек адаптивен к ощущениям вообще и адреналину в частности.ну наверное да, я просто редко в городе езжу, а если и езжу, то так подумать, я там наверное лошадей 100 от силы использую) Но, хотелось бы добавить то, что Стингер этот выглядит слишком круто, чтоб ехать медленнее 5. Дизайн уж мощный ему сделали.
В роскошном списке Стингера нет, но кто в здравом уме будет покупать КИА от 3.3млн?Катнулся. Мне понравилось. По ощущениям это немец, бмв примерно. Оч упругая подвеска. Салон после моей субы прям жир лухари)) белые кресла, черный потолок. Никто не смотрел, версия 3.3 попадает под налог на роскошь?
я плохо знаю рынок новых машин, а какие конкуренты вообще за 3.3 у стингера?В роскошном списке Стингера нет, но кто в здравом уме будет покупать КИА от 3.3млн?
Те же Audi S5 и BMW540 не сильно дороже.я плохо знаю рынок новых машин, а какие конкуренты вообще за 3.3 у стингера?
Те же Audi S5 и BMW540 не сильно дороже.
S5 со стандартной навигацией, без кожи и складывания зеркал- уже на лям дороже. Добавить эти опции- это еще плюс триста, итого 4,6.Те же Audi S5 и BMW540 не сильно дороже.
Так это и не КИАS5 со стандартной навигацией, без кожи и складывания зеркал- уже на лям дороже. Добавить эти опции- это еще плюс триста, итого 4,6.
Порядка 35% разницы, это не много?)
Ну а если реально смотреть на вещи, то 1) S-ка скорее всего потянет все-таки ближе к 5 млн, 2) Стингер конкурент не S-ке.Так это и не КИА
Не знаю как едет 3.3, а 2.0 едет так себе, динамику нарисовали с потолка, чуть катался и на Стингере и на G70, последний понравился больше.Ну а если реально смотреть на вещи, то 1) S-ка скорее всего потянет все-таки ближе к 5 млн, 2) Стингер конкурент не S-ке.
С точки зрения выбора 4х дверного седана паритетной мощности, по большому счету разница по опциям не ахти какая, по качеству- давно паритет, гарантия у корейцев интереснее, а на шильдик уже многим (честно говоря) положить при такой существенной разнице в цене (это тенденция примерно последних трех лет). Едет при этом кореец ну совсем не хуже конкурентов, а что еще надо))))
Я вспоминаю старую тему на аудиклубе, когда народ возмущался, что ситроен С5 по салону ну никак не может быть круче чем ауди))))))На бмв клубе есть тема с обсуждением стингера, там народ пишет что тачка говно и вообще не рядом с BMW и MB
Причём 99% обсуждающих никогда даже не садились в неё :search:На бмв клубе есть тема с обсуждением стингера, там народ пишет что тачка говно и вообще не рядом с BMW и MB
На бмв клубе есть тема с обсуждением стингера, там народ пишет что тачка говно и вообще не рядом с BMW и MB
зачем в России нужны машины типа 340, киа стингер 3.3 и прочие S5 и уж тем более турбокайены - я не знаю.
Есть 2 версии:
1)Чтобы ставить рекорды в разгоне до 60 кмч
2)Чтобы умышленно грубо нарушать ПДД
Вот зачем нужна 911 или М4 - прекрасно понятно - драть их на рингах как сук
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?