в спорте та же самая борьба, менее "зрелищно" она выглядит из-за того что что скорость несопоставимо больше а железа в карте меньше, в связи с чем меньше находится индивидуумов решающихся на отчаянные ходы...
то что пишут на ф1, можно сравнить с этим форумом, кто то на корче не может норм время показать, а кто то лупит на околостоке аж поджилки трясутся...
если цепь не рвется, она спокойно ходит весь сезон.
про автоспорт вообще не понял. А как тогда тумбочка получилась в формуле?
А мне кажется в спорте борьба более зрелищная чем в прокате. В прокате она бестолковая и больше напоминает аттракцион машинки в Парьке Горького, ну а в индоре обгона без контакта вообще практически не бывает.
На Ф1 читаю мнение не всех - а только тех, кто уже в авторитете
Все кто едут на тумбу в РМ (или в былые годы ехали) ставили ЗА ГОНКУ 2-3 цепи. Я незнаю почему они это делают, но если делают значит есть причина, и наверное это причина сильный износ. В ДД я знаю звезды точно расходный материал, связано с тем что при переключение передач надо газ отпускать, а в гонке конечно это никто не делает, выигрывая на этом доли секунды.
Тумбочка в Ф1 получилось так:
Сверстники ходили в кино, а маленький Виталик, ходил на картинг - хобби у него было такое. В институте сверстники таскались по клубам и бухали, а Виталик из Выборга тратил папины деньги на кольце. Как быстрому Виталику стало тесно в Российском "автоспорте", папины деньги повезли его жить забугор, где он и окунулся в реальный Автоспорт!!! Комуто кино и клубы, а комуто гонки - такое же развлечение в России не более того. У нас весь автоспорт по большому счету просто прокат и все Российские гонщики проводят свои сезоны в различных сериях за бугром. У нас вся страна любит смотреть как наша футбольная сборная каждый год сливает и для них автоспорт не понятен.