Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Картинг - Sodi World Series МАЯК 2013

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Игорь, все тленно кроме спорта. Пока ты еще на кураже - будешь ездить, потом как и все остальные скажешь да нах мне этот прокат сраный, после спорта вообще не вставляет.

Поэтому и картинг тим развалился - ну нет бюджета/времени. Ведь спорт это не просто на выходной сгонять - это программа на весь сезон.
 
igor_p

igor_p

Новичок
Авг
1
0
Игорь, все тленно кроме спорта. Пока ты еще на кураже - будешь ездить, потом как и все остальные скажешь да нах мне этот прокат сраный, после спорта вообще не вставляет.

Поэтому и картинг тим развалился - ну нет бюджета/времени. Ведь спорт это не просто на выходной сгонять - это программа на весь сезон.

Никит, уже поздно - спорт очень понравился, кураж пойман!
В индор больше вообще не тянет, думается что всё это время я херней занимался :)
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
если анализировать это видио, а конкретно тот момент когда РМ тебя обошел(7:22), весь правый тягун он должен от тебя уходить, так как газ там на мгновение отпускается только при входе а потом все едится в пол(на РМ походу даже притормаживает), а ты даже перед первой шпилькой чуть в бампер ему не дал, та же ситуация после левого поворота после двух шпилек, в пол идется до правого поворота, по видео мне кажется что РМ еле еле разменял 56.
Тебе в отсутствии скорости на ВФ легче(менее страшно), поэтому ты проходишь повороты быстрее(просто ты при входе не очкуешь так как на РМ), соответственно скорость в повороте больше, а отсутствие скорости в повороте на РМ сильно сказыается на выходе и тем самым на скорости в конце прямой, поэтому РМ от тебя в точку и не мог уйти..
да и для картинга 2-3 секунды это пропасть!!! РМ с передними дотормаживателями едет быстрее изика в среднем на 1 сек, без них изик не уступает в скорости, а на ходовых треках за счет больших максимальных оборотов превосходит...
Гонки вооружений в РМ нет, там так же все регламентное(моторы одинаковые и опломбированы), только шасси может отличаться производителем, это дело вкуса так сказать...
РМ подкупает массовостью и плотнстью конкуренции(это для искушенных юзеров),по поводу большего бюджета, он на сезон +- одинаков, дороже изначально сама техника, но помне дак это стоит того.


P.S.
Никитос, никогда не забуду первое свое Пено и ликбез с тобой и Димоном на тему спорт.картинга, до сих пор прет!)))))
 
Последнее редактирование:
igor_p

igor_p

Новичок
Авг
1
0
Я же написал что моё время плохое и парня на РМ тоже, но если бы я ехал 56-57, а он 52-53 то на глаз получилось бы тоже самое :)
Мой круг тоже был наверное больше минуты...
2-3 секунды - пропасть однозначно, но не забываем про разницу в бюджете. Я не говорю что ВФ едет как РМ, но не намного медленнее, хоть практически в два раза слабее, и бюджет сезона раза в 3-4 меньше.

Про борьбу кошельков в РМ я не имел ввиду разницу в стоимости запчастей, я имел ввиду их купленное количество за сезон. Если в Изике подход - да ещё "пару гонок протянет", то в РМ - "есть износ, есть возможность - однозначно меняем"
К примеру - сколько комплектов сликов ты тратишь за сезон в Изике? 3-4? В РМ, те кто могут себе позволить одних только сликов тратят 12 (6 на гонку, 6 на тренировку) и утверждают что это по минимум!!!
Цепи только на гонку в РМ ставят по 2-3шт. Звезды ведомые - 10-15шт за сезон. Сколько ставят цепей и звезд лидеры в Изике? Тренировки на Изиках участники сколько проводят? Есть хотя бы две в неделю? А свечку новую? в РМ чуть ли не перед каждым заездом. ну итд..

МОЖНО в Изике поехать с таким бюджетом как в РМ, Никитос пару месяцев назад писал про лям, но нужен ли такой Изик? с таким бюджетом там просто не едут, а едут уже в РМ. Вот и получается из-за того что кошельки в Изикарт потоньше, денег на него надо поменьше. Если бы Изик был развит как РМ, то небыл бы он дешевле, а так получается что на порядок.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну для первого раза я думаю нормально проехал ;) (остальное вкатываться, пораньше тормозить, раньше на газ, ну точить как и везде)
а ты сколько сессий брал вообще и скока кстати денег?
 
igor_p

igor_p

Новичок
Авг
1
0
Коляныч, понятно что вкат нужен ;)
Это так проба была, понять вообще что я хочу дальше..
До этого самая мощная машина на которой я ездил была Sodi RX7 13лс, или клубные карты в Форзе - 15лс (вроде как заявленные)

Вопрос цены:
1250р ВФ +100р датчик х2 раза
и 2000р РМ + 100р датчик

Изик - Бокс закрыт был, хотел тоже попробовать...


Вопрос цены этапа на арендной ВФ:
5000р аренда машины + 3500р стартовый взнос + 4000р резина (из расчета новый к-кт 8000р на два этапа)

То есть можно даже на арендной машине проехать сезон - 100000р (без учета тренировок)
Тут не будет контакта как SWS - но могут быть уши ;)
Да и когда карты гораздо маневреннее, лучше разгоняются и нет по бокам защиты, хочется сразу как то аккуратно и красиво обойти, а не опираясь на бок соперника.
 
igor_p

igor_p

Новичок
Авг
1
0
Вот кстати мой первый заезд на РМ. Минут через 7 я понял, что меня уже шатает в кресле и что я дико устал =)
Лучшее время гдето скромные 55сек.
[video=youtube;Jf3fY64meV8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Jf3fY64meV8[/video]
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Тут не будет контакта как SWS - но могут быть уши ;)
Да и когда карты гораздо маневреннее, лучше разгоняются и нет по бокам защиты, хочется сразу как то аккуратно и красиво обойти, а не опираясь на бок соперника.
вот поэтому я и люблю кольцо (или как тут спорт карты), там нет контактов, т.к. это чревато ушами и прочими сильными уборами. А в СВС все в НидФорСпид играют ;)
у меня были мысли про ВФ, покататься так сказать, но ток не знаю, наверное только тесты пока что.. ты планируешь еще вылазку в ближайшее время? ;) на Лидере проводятся или в Маяке тоже?
 
igor_p

igor_p

Новичок
Авг
1
0
вот поэтому я и люблю кольцо (или как тут спорт карты), там нет контактов, т.к. это чревато ушами и прочими сильными уборами. А в СВС все в НидФорСпид играют ;)
у меня были мысли про ВФ, покататься так сказать, но ток не знаю, наверное только тесты пока что.. ты планируешь еще вылазку в ближайшее время? ;) на Лидере проводятся или в Маяке тоже?
Я пока тоже только тэсты, насчет пары этапов на аренде думаю... надо разговаривать, тк. ближайшие этапы в эту субботу - Лидер, а дальше два этапа в Зелике, а я там даже не разу не был, надо как то о тренировках и вывозе техники договариваться..
Сайт - вот http://super4racing.ru/

календарь вот:
1 этап - 4 мая Лидер
2 этап - 26 мая Лидер
3 этап - 16 июня Зеленоград
4 этап - 14 июля Зеленоград
5 этап - 4 августа Лидер
6 этап - 25 августа Зеленоград
7 этап - 15 сентября Маяк
8 этап - 29 сентября УТОЧНЯЕТСЯ

Темы на F1
http://f1-club.ru/showthread.php?t=9759 2013 год
http://f1-club.ru/showthread.php?t=8211&highlight=worldformula 2012 год

ближайшие планы тестов на 1-2 июня,
сроке всего 01.06 днем или ближе к вечеру, т.к. 1.06 там изики чемп, а 2.06 там прокатный чемп
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
А просто так круги нарезать и тренироавться если не для соревнований, то зачем? ;)
Покрайне мере в прокате мне это делать уже скучно...

Я сам щя немного от проката хочу уйти, оставлю пока только СВС Маяк. Пробовал недавно WF и РМ, после этого в прокат не хочется вообще :)
Лучше бобла сэкономить и в том же WF поехать. Пока ещё Изик хочу попробовать и по командам узнать почем аренда. Просто Ротакс - дорого очень, по крайне мере пока я моральна не готов тратить столько бабок на картинг.

Про что мы всю зиму и твердили что прокат Г...но)))).
реально после нормального карта , на прокате и тем более в индор, желания ездить не будет.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
В изике сейчас все ставят новый комплект колес на каждую гонку и как я понял подход тоже должен быть уже взрослым: тренировки, настрой, отдых перед этапом, нормальный механик-инженер.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
В изике сейчас все ставят новый комплект колес на каждую гонку и как я понял подход тоже должен быть уже взрослым: тренировки, настрой, отдых перед этапом, нормальный механик-инженер.
Я когда катался так и делал, а потом после гонки эти колеса в тренировках использовал.
 
igor_p

igor_p

Новичок
Авг
1
0
Про что мы всю зиму и твердили что прокат Г...но)))).
реально после нормального карта , на прокате и тем более в индор, желания ездить не будет.
вот не помню кому именно я обратное доказывал =))
но согласен, ошибался

В изике сейчас все ставят новый комплект колес на каждую гонку и как я понял подход тоже должен быть уже взрослым: тренировки, настрой, отдых перед этапом, нормальный механик-инженер.
то дело на гонку, а в РМ ещё и на тренировку ставят новые, чтобы знать как работать со свежей резиной
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
с первого раза в лидере 55 это очень даже не плохо, изик кстати в том году запротоколировал размен 52, но только один чел, в этом году едущий в КФ(вот кстати где гонка вооружений, практически каждую гонку выходит апгрейд дающий 1-2 десятых преимущества и стоящий по килоевро, типо нового радиатора или клапана более правильной формы).

Про 3 цепи на гонку, это какой-то бред, ну если не рвать их конечно каждый выезд, звезды тоже живут достаточно долго... Бюджет зависит от целей и от того человека кто обслуживает твою телегу, к сожалению людей работающих за идею уже не осталось в российском картинге...


Ехать 55 и хотя бы 53 низкие, это огромная разница, и вкат тут не нужне, нужно умение и понимание процесса.
на вкате и тренировками снимают 0,5-1 сек, ито это много...

про резину кстати правильно замечено, тренироваться лучше тоже на новом слике...
Чет дешевская резина какая-то в ВФ, да и отсутствие контактной борьбы в спрт.картинге заблуждение!


Игорь, почему ты такого высокого мнения о РМ относительно изика?

РМ отличается немного конструкцией мотора и количеством настроек по шасси(которые кстати у нас особо то и не меняют, я только так и не пойму почему, толи изза состояния треков толи из-за отсутствия реальных гоночных инженеров) а так это такой же моно класс, просто более грамотно распиареный в россии.
В мире таких моноклассов несколько десятков. Изик практически в два раза дешевле изначально, поэтому там и народ с мене толстым кошельком тусуется...


Пы.Сы.
автоспорт это роскошь, и он не может быть дешевым по определению, а ВФ это компромисс...
 
Последнее редактирование:
igor_p

igor_p

Новичок
Авг
1
0
Про 3 цепи на гонку, это какой-то бред, ну если не рвать их конечно каждый выезд, звезды тоже живут достаточно долго... Бюджет зависит от целей и от того человека кто обслуживает твою телегу, к сожалению людей работающих за идею уже не осталось в российском картинге...


Ехать 55 и хотя бы 53 низкие, это огромная разница, и вкат тут не нужне, нужно умение и понимание процесса.
на вкате и тренировками снимают 0,5-1 сек, ито это много...

про резину кстати правильно замечено, тренироваться лучше тоже на новом слике...
Чет дешевская резина какая-то в ВФ, да и отсутствие контактной борьбы в спрт.картинге заблуждение!


Игорь, почему ты такого высокого мнения о РМ относительно изика?

РМ отличается немного конструкцией мотора и количеством настроек по шасси(которые кстати у нас особо то и не меняют, я только так и не пойму почему, толи изза состояния треков толи из-за отсутствия реальных гоночных инженеров) а так это такой же моно класс, просто более грамотно распиареный в россии.
В мире таких моноклассов несколько десятков. Изик практически в два раза дешевле изначально, поэтому там и народ с мене толстым кошельком тусуется...


Пы.Сы.
автоспорт это роскошь, и он не может быть дешевым по определению, а ВФ это компромисс...

Всё что я писал, брал не с потолка, но и не мой личный опыт.. Всё это я прочел на f1
Как понимаю, цепочки не рвутся а растягиваются и изнашиваются быстро, возможно сокращают риск разрыва по среди гонки

Резина - моджо или вега разрешены регламентом, мне организатор заявил такую цену

Я не в коем случае не хочу принизить Изик, но опять же отталкиваюсь из всего прочитанного на Ф1клубе. Возможно по скорости они практически одинаковые, возможно стоимость запчастей тоже, но с точки зрения ресурса мотора РМ ходит в два раза дольше и имеет водяное охлаждение. То что РМ на пике популярности в России, а Изик на грани вымирания - это факт. В изике новые машины практически не продаются, а возможно уже и вообще не продаются, а Российская молодежь донашивает старые БУ телеги которые уже повидали на своем веку. Информация на сайти практически не обновляется, ветка на Ф1 заброшена - на ней пишут только про Итальянские соревнования.

Про Автоспорт - это отдельная история, в России его нет, и всё это как дорогой аттракцион Это как поход в кино - ктото идет за 600р на Форсаж 6, а ктото едет выкенд за 200тр в Миджетах ;)
 
igor_p

igor_p

Новичок
Авг
1
0
еще про контактную борьбу забыл написать =))
контактная борьба в спорте и в том же СВС разная вещь, после СВС можно сказать что в спорте её нету ;)
раньше сам как Коля бесился когда меня в третьем же повороте выносили и гонка проиграна. Да когото оштрафуют, на 5-10 сек за то что поворачивал об меня и намеренно, но оштрафуют одного, а позиций потерял я много. Сначала бесился, потом забил и то ли поаккуратнее стал ездить, замесов стало меньше.
В прокате у тебя защита и карт не твой, сломать тяжело. С спорте карт если даже не твой а арендованый, то за поломку придется по любому платить. Тут уже сыграет хотя бы финансовый момент, и не захочется проходить повороты от чужого борта или нырять в калитку на авось, где изначально было понятно что шансов нет и будет краш.
 
Сверху