с первого раза в лидере 55 это очень даже не плохо, изик кстати в том году запротоколировал размен 52, но только один чел, в этом году едущий в КФ(вот кстати где гонка вооружений, практически каждую гонку выходит апгрейд дающий 1-2 десятых преимущества и стоящий по килоевро, типо нового радиатора или клапана более правильной формы).
Про 3 цепи на гонку, это какой-то бред, ну если не рвать их конечно каждый выезд, звезды тоже живут достаточно долго... Бюджет зависит от целей и от того человека кто обслуживает твою телегу, к сожалению людей работающих за идею уже не осталось в российском картинге...
Ехать 55 и хотя бы 53 низкие, это огромная разница, и вкат тут не нужне, нужно умение и понимание процесса.
на вкате и тренировками снимают 0,5-1 сек, ито это много...
про резину кстати правильно замечено, тренироваться лучше тоже на новом слике...
Чет дешевская резина какая-то в ВФ, да и отсутствие контактной борьбы в спрт.картинге заблуждение!
Игорь, почему ты такого высокого мнения о РМ относительно изика?
РМ отличается немного конструкцией мотора и количеством настроек по шасси(которые кстати у нас особо то и не меняют, я только так и не пойму почему, толи изза состояния треков толи из-за отсутствия реальных гоночных инженеров) а так это такой же моно класс, просто более грамотно распиареный в россии.
В мире таких моноклассов несколько десятков. Изик практически в два раза дешевле изначально, поэтому там и народ с мене толстым кошельком тусуется...
Пы.Сы.
автоспорт это роскошь, и он не может быть дешевым по определению, а ВФ это компромисс...