ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Игорь, все тленно кроме спорта. Пока ты еще на кураже - будешь ездить, потом как и все остальные скажешь да нах мне этот прокат сраный, после спорта вообще не вставляет.
Поэтому и картинг тим развалился - ну нет бюджета/времени. Ведь спорт это не просто на выходной сгонять - это программа на весь сезон.
вот поэтому я и люблю кольцо (или как тут спорт карты), там нет контактов, т.к. это чревато ушами и прочими сильными уборами. А в СВС все в НидФорСпид играютТут не будет контакта как SWS - но могут быть уши
Да и когда карты гораздо маневреннее, лучше разгоняются и нет по бокам защиты, хочется сразу как то аккуратно и красиво обойти, а не опираясь на бок соперника.
Я пока тоже только тэсты, насчет пары этапов на аренде думаю... надо разговаривать, тк. ближайшие этапы в эту субботу - Лидер, а дальше два этапа в Зелике, а я там даже не разу не был, надо как то о тренировках и вывозе техники договариваться..вот поэтому я и люблю кольцо (или как тут спорт карты), там нет контактов, т.к. это чревато ушами и прочими сильными уборами. А в СВС все в НидФорСпид играют
у меня были мысли про ВФ, покататься так сказать, но ток не знаю, наверное только тесты пока что.. ты планируешь еще вылазку в ближайшее время?на Лидере проводятся или в Маяке тоже?
А просто так круги нарезать и тренироавться если не для соревнований, то зачем?
Покрайне мере в прокате мне это делать уже скучно...
Я сам щя немного от проката хочу уйти, оставлю пока только СВС Маяк. Пробовал недавно WF и РМ, после этого в прокат не хочется вообще
Лучше бобла сэкономить и в том же WF поехать. Пока ещё Изик хочу попробовать и по командам узнать почем аренда. Просто Ротакс - дорого очень, по крайне мере пока я моральна не готов тратить столько бабок на картинг.
Я когда катался так и делал, а потом после гонки эти колеса в тренировках использовал.В изике сейчас все ставят новый комплект колес на каждую гонку и как я понял подход тоже должен быть уже взрослым: тренировки, настрой, отдых перед этапом, нормальный механик-инженер.
Я когда катался так и делал, а потом после гонки эти колеса в тренировках использовал.
вот не помню кому именно я обратное доказывал =))Про что мы всю зиму и твердили что прокат Г...но)))).
реально после нормального карта , на прокате и тем более в индор, желания ездить не будет.
то дело на гонку, а в РМ ещё и на тренировку ставят новые, чтобы знать как работать со свежей резинойВ изике сейчас все ставят новый комплект колес на каждую гонку и как я понял подход тоже должен быть уже взрослым: тренировки, настрой, отдых перед этапом, нормальный механик-инженер.
Он умер (Сергей Антонов), там теперь его сын ВикторПаш, у кого обслуживался?
2V Racing ?Он умер (Сергей Антонов), там теперь его сын Виктор
2V Racing ?
Витя Антонов оч быстрый пилот, если я о нем... мы как-то в 2.5 часовой гонке валили в команде.
Про 3 цепи на гонку, это какой-то бред, ну если не рвать их конечно каждый выезд, звезды тоже живут достаточно долго... Бюджет зависит от целей и от того человека кто обслуживает твою телегу, к сожалению людей работающих за идею уже не осталось в российском картинге...
Ехать 55 и хотя бы 53 низкие, это огромная разница, и вкат тут не нужне, нужно умение и понимание процесса.
на вкате и тренировками снимают 0,5-1 сек, ито это много...
про резину кстати правильно замечено, тренироваться лучше тоже на новом слике...
Чет дешевская резина какая-то в ВФ, да и отсутствие контактной борьбы в спрт.картинге заблуждение!
Игорь, почему ты такого высокого мнения о РМ относительно изика?
РМ отличается немного конструкцией мотора и количеством настроек по шасси(которые кстати у нас особо то и не меняют, я только так и не пойму почему, толи изза состояния треков толи из-за отсутствия реальных гоночных инженеров) а так это такой же моно класс, просто более грамотно распиареный в россии.
В мире таких моноклассов несколько десятков. Изик практически в два раза дешевле изначально, поэтому там и народ с мене толстым кошельком тусуется...
Пы.Сы.
автоспорт это роскошь, и он не может быть дешевым по определению, а ВФ это компромисс...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?