Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Картинг с эвоклубом

  • Автор темы Turbojama
  • Дата начала
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Bergman написал(а):
EML написал(а):
А что с запасными всё-таки? Они будут? Или, если пилот вылетел на квале и не может продолжить гонку (не дай бог, тьфу 3 раза) то автоматически 48 очей плюсуется?

будет на замену только 2 карта...а потом каюк...

а по поводу "не может продолжить гонку" - даже не думайте... :) мы не враги...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аккуратней пожалуйста...в погоне за победой можно сделать больно другому человеку или покалечить не дай бог...подумайте об этом...свою команду я предупрежу...!!!
В данном случае цель не оправдывает средства...!!!
Про запасные карты - понял.
Про остальное - я не имел ввиду, что мы будем мчать и в пылу выносить всех и вся :shock: - это не про нас :!: Человек сам может неплохо вылететь в Маяке, особенно на 3 финале - руки будут уже онемевшими :!: Всем надо быть аккуратными :!:
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
To Бергман.

Победителя надо определять по результатам всех финалов. Почему?
1. Это прописано во всех регламентах которые попадались на глаза, видимо не зря.
2. Блодрик уже сказал, лотерея с картами.
3. Стабильность признак мастерства.
4. 3-х финалов может и не быть см. http://top.rbc.ru/index1.shtml если замес или кто вылетит, заглохнет, пока всех с трассы соберут времени может уже и нехватить.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Strike написал(а):
Finch

я его видел) не раз, в общем то) хотел посомтреть как он поедет.
:shock: :shock: ты че, курил с утра?.....я это и имел ввиду :lol: Ты че думал, что я считаю, что ты хочешь на него вживую полюбоваться? :lol:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
EML написал(а):
Человек сам может неплохо вылететь в Маяке, особенно на 3 финале - руки будут уже онемевшими

Прокатились там 2 заезда. Вроде как и не катались. Так что думаю устать можно, но сложно. Прокатная техника настроена так, что на ней улететь как то серьезно сложно. Но надо быть осторожными в 4-ом повороте, там узко и скользко и вылететь легко!


Приятная новость: в выходные дождливо, так что особо не разгонемся, да и количество финалов придется уменьшить до 2-х. По дождю мастерство определяет победителя!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
Приятная новость: в выходные дождливо, так что особо не разгонемся, да и количество финалов придется уменьшить до 2-х. По дождю мастерство определяет победителя!
берем запасные трусы и прочую одежду :lol:
Ищем нового Айртона Сенну.
А если серъезно, Boldrik а там дождевая резина будет или будем катать на сликах? Все прокатные карты, на которых я катал по дождю, были на сликах.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Вот тут то и определяется откуда адреналин растет! :lol:
Дождевой думаю у них нет, нада Пашке стукнуть!


ЗЫ.На счет одежды это верно замечено, полностью смену белья нужно. Матч состоится в любую погоду!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
Вот тут то и определяется откуда адреналин растет!
Дождевой думаю у них нет
Вот это будет дрифт-заезд :D :D Ski-Doo.

Кстати у меня доступа к Инету не будет начиная с 17-00 пятницы. Если что-нибудь изменится-звоните. Boldrikтел. сейчас в личку отпишу
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
1. там есть камбезы...
2. резина - слики... :(

P.S. катались там в дождь - словами не передать...что будет в гонке в дождь даже не представляю... :shock: :shock: :shock:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
В дождь на сликах выносливость не так нужна- нагрузочки то не те уже.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Встречаемся в 12-00 на выезде из МСК после МКАД по Дмитровскому ш. 300 м. после пешеходного перехода!!!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Turbojama написал(а):
o Бергман.

Победителя надо определять по результатам всех финалов. Почему?
1. Это прописано во всех регламентах которые попадались на глаза, видимо не зря.

Пробежался по Регламентам различных турниров и соревнований. Подтверждаю, так и есть. Всегда учитывается сумма очков. Единственное где учитывается последний финал, так это при равенстве очков.
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
Жень, согласен...НО...

1. у нас неофициальные гонки...
2. это мероприятие планировалось как одна гонка...и победитель тот, кто пересек финишную линию первым...но так как мы разбили на несколько стартов, суть от этого не должно меняться...
3. также не хочу, чтоб пилоты рассчитывали свои очки и уступали в гонке "своим" для победы...каждый борется за свое первое место...

P.S. Жень, мы же хотим чтобы встреча была интересной и азартной, а самое главное - непредсказуемой...!!! Это я к тому, что первого на квале тоже не ставят в конец решетки, ни в одном регламенте этого нет, но также интересней получилось, правда... :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Смотрю в окно-ну и погодка, то дождь, то снег, то солнце...
Если такие условия будут в воскресенье, то будет реально посмотреть на то, кто как успевает адаптироваться под дорожные условия. Представтье- квал по-сухому, первая гонка- по началу дождя, а третья- в озере :D
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Представтье- квал по-сухому, первая гонка- по началу дождя, а третья- в озере :D

На ЧР такое было на открытии, стартовали по сухому, а финишировали уже по снегу. :D
 
Rommel

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Boldrik написал(а):
Turbojama написал(а):
o Бергман.

Победителя надо определять по результатам всех финалов. Почему?
1. Это прописано во всех регламентах которые попадались на глаза, видимо не зря.

Пробежался по Регламентам различных турниров и соревнований. Подтверждаю, так и есть. Всегда учитывается сумма очков. Единственное где учитывается последний финал, так это при равенстве очков.

To Bergman

Вы похоже нас не слышите или не хотите слышать.

Мы все - оргкомитет нашей команды пытаемся убедить вас считать сумму, не делать таким важным элемент случайности.

Болдрик очень правильно написал - запросто окажитесь в ситуации когда самому же будет обидно.

Порой трудно изменить свое мнение и прислушаться к другим, но лучше все же это сделать. Уступка - не есть проявление слабости.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Роман! Давид вменяемый, день сегодня тяжелый, поэтому думаю завтра все обдумает и мы немного изменим всеобщими усилиями. А так мне в принципе все равно как гоняцо, но разумнее все таки не делать крайний финал суперфиналом.

В 100% гонялись без каких либо статусов, поэтому и выстроились на решетке в обратном порядке 6 машин ради зрелещности. Кстати в ДД такой порядок стартов иногда проводился. Здесь все таки 16 машин и одинаковое количество пилотов от каждой команды. Основную гонку считаю все же между командами, т.е. каждый пилот обязан нести очки в команду, следовательно бороться на местах.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Повторю вопрос Фаззи: за 40 мин свободных заездов будет возможность зрителям заехать?
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Rommel написал(а):
Boldrik написал(а):
Turbojama написал(а):
o Бергман.

Победителя надо определять по результатам всех финалов. Почему?
1. Это прописано во всех регламентах которые попадались на глаза, видимо не зря.

Пробежался по Регламентам различных турниров и соревнований. Подтверждаю, так и есть. Всегда учитывается сумма очков. Единственное где учитывается последний финал, так это при равенстве очков.

To Bergman

Вы похоже нас не слышите или не хотите слышать.

Мы все - оргкомитет нашей команды пытаемся убедить вас считать сумму, не делать таким важным элемент случайности.

Болдрик очень правильно написал - запросто окажитесь в ситуации когда самому же будет обидно.

Порой трудно изменить свое мнение и прислушаться к другим, но лучше все же это сделать. Уступка - не есть проявление слабости.
Отношусь к Давиду очень хорошо,но он никак не может нас услышать :(
Весь Сти-клуб за то,чтобы выбрать победителей исходя из всех заездов.Давид,обдумай это :idea:
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Повторю вопрос Фаззи: за 40 мин свободных заездов будет возможность зрителям заехать?
Тоже хотел бы услышать ответ на этот вопрос.
 
Сверху