Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Картинг с эвоклубом

  • Автор темы Turbojama
  • Дата начала
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Takeshi написал(а):
EML написал(а):
Петрович написал(а):
Только вот я на понял, сколько по времени мероприятие, надо еще жену уговорить отпустить в единственный выходной :D :D
Сбор в 12 на дмитровке?
Сбор на Дмитровке после МКАД в 12.00. Полюбому уложимся до 17.00.

З.Ы. У нас прям всеобщая мобилизация субаристов! 8) :twisted:
Ты тоже оттуда поедешь? Я по бетонке хочу, думал мож объеденимся?
А по бетонке это как?
Может тоже получится...погода вроде нормальная будет... :roll:
Takeshi и я живём во Щёлковском районе, поэтому поедем через Фрязино на бетонку и до Маяка.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
EML написал(а):
Prodrive написал(а):
Takeshi написал(а):
EML написал(а):
Петрович написал(а):
Только вот я на понял, сколько по времени мероприятие, надо еще жену уговорить отпустить в единственный выходной :D :D
Сбор в 12 на дмитровке?
Сбор на Дмитровке после МКАД в 12.00. Полюбому уложимся до 17.00.

З.Ы. У нас прям всеобщая мобилизация субаристов! 8) :twisted:
Ты тоже оттуда поедешь? Я по бетонке хочу, думал мож объеденимся?
А по бетонке это как?
Может тоже получится...погода вроде нормальная будет... :roll:
Takeshi и я живём во Щёлковском районе, поэтому поедем через Фрязино на бетонку и до Маяка.
Ууу, нее... это далеко мне... :)
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ...если можно так назвать... :wink:

1. Место и время проведения.
Соревнования проводится 15 апреля 2007г. (воскресенье) на трассе картодрома «Маяк»
по адресу: Московская область, Дмитровский район, село Игнатово (ж.д. станция Икша.).

2. Расписание.
13:20 – 14:00 – тренировка (прокат)
14:00 – 14:15 - жеребевка картов на квалификацию и 3 финальных заезда
14:15 – 14:30– подготовка к квалификации
14:30 – 14:40 – квалификация
14:40 – 14:45 – расстановка на старте (5 мин.)
14:45 – 15:57 – 1-й финал 7 кругов
14:57 – 15:02 – расстановка на старте (5 мин.)
15:02 – 15:14 – 2-й финал 7 кругов
15:14 – 15:19 – расстановка на старте (5 мин.)
15:19 – 15:31 – 3-й финал 7 кругов
15:31 – финиш гонки
16:00 – торжественное награждение победителей

3. Очки.
Очки присуждаются как за квалификацию так и за 3 финальных заезда следующим образом:
2.1. Квалификация, 1-й, 2-й, 3-й финал
1-ое место – 1 очко
Посл. место – 16 очков
Итоговая сумма очков каждого пилота рассчитывается исходя из суммы очков за 4-е заезда (квалификация и 3 финальных заезда) или менее 4-х заездов. В случае вылета пилота из гонки, за каждый пропущенный заезд прибавляется по 16 очков, даже случае если вылетов будет несколько – то каждому по 16 очков.
Сумма очков команды будет рассчитана методом суммирования очков всех пилотов данной команды.
Победителем будет считаться команда у которой меньше очков.
По итогам 3-го финала определяются победители соревнований, т.е. победители соревнований первые 3 пилота, финишировавшие первыми в 3-м финале.
По итогам дня (за квалификацию и 3 финальных заезда) определится пилот, который показал самое быстрое время круга.

4. Штрафы.
Квалификация:
Во время квалификации пилоты обязаны пропускать более быстрых пилотов. В случае когда пилот не замечает быстрого пилота сзади, то действует правило 3-х «звонков» после которых медленный пилот должен пропустить более быстрого. В случае, если медленный пилот не пропускает после «звонков» судьи обязаны остановить медленного пилота (STOP&GO 5 сек.). В случае повторения данного нарушения одним и тем же пилотом, то судья фиксирует данное нарушение и наказание минус одна позиция на старте 1-ого финала.
Финальная гонка:
Во время финальной гонки разрешаются обгоны без «звонков». В случае грубого нарушения при обгонах (вылет с трассы, разворот) виновный пилот наказывается STOP&GO на 5 секунд. После 3-х грубых нарушений пилот будет дисквалифицирован на все последующие сессии с автоматическим присуждением по 16 очков за каждую сессию.

Вроде как все предусмотрел... :roll:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Все здорово!
По поводу быстрого, медленного пилота. Иногда не видно и не слышно что сзади кто-то догоняет и накатывает, так что "легкий звоночек"(не удар с выносом, торможение об впередиидущего) не помешает.
Разъясни с 3-им финалом, почему он является самым главным?
Получается что допустим я ехал 10-м в квале и 2-х финалах. А в 3-ем финале произошел завал в первом повороте и я выехал на 1-ую позицию, удержался, победил и стал победителем соревнований? Думаю, что должно быть равенство финалов все же. И победитель определяется от количества очков всего, но при равенстве победитель тот у кого в последнем заезде выше место. Командный зачет при равенстве очков выигрывает команда, у которой больше первых мест, при равенстве вторых и т.д.


ЗЫ.Просьба для всех участников придерживаться расписания, иначе нам придется доплачивать за дополнительное время!!!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
главное чтоб не было въездов в бок карта - как было как-то в 100% :roll:
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Bergman написал(а):
В случае вылета пилота из гонки, за каждый пропущенный заезд прибавляется по 16 очков, даже случае если вылетов будет несколько – то каждому по 16 очков.
1) А что с запасными? Не предусмотрены что ли?
2) Если пилота "вынесут" с трассы и он не сможет продолжить гонку из-за сломанного карта и т.д. - тоже 16 очей?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Flash написал(а):
главное чтоб не было въездов в бок карта - как было как-то в 100%
Там это невозможно, ибо трасса широкая, места для уборов всем хватит! Уборы там мягкие, на гравий или травку, машинки вытаскивать во время заезда нужно аккуратно, что бы никому не помешать!
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Все здорово!
Разъясни с 3-им финалом, почему он является самым главным?
Получается что допустим я ехал 10-м в квале и 2-х финалах. А в 3-ем финале произошел завал в первом повороте и я выехал на 1-ую позицию, удержался, победил и стал победителем соревнований? Думаю, что должно быть равенство финалов все же. И победитель определяется от количества очков всего, но при равенстве победитель тот у кого в последнем заезде выше место. Командный зачет при равенстве очков выигрывает команда, у которой больше первых мест, при равенстве вторых и т.д.
+1
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
EML написал(а):
Если пилота "вынесут" с трассы и он не сможет продолжить гонку из-за сломанного карта и т.д. - тоже 16 очей?
К сожаленью да! Времени на перезаезды нет, нарушители будут наказаны!

Давид! Может прописать в регламенте, что если один пилот вынес другого и тот сошел, то наказание дисквалификация! С вышки судьи все увидят думаю.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik
А квалиться будем как договорились в 100%?

ЗЫ Там карты с открытыми боками или как обычные прокатные?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
А квалиться будем как договорились в 100%?

ЗЫ Там карты с открытыми боками или как обычные прокатные?

Квалится будем как договорились. Карты там защищенные специально для проката.
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
Boldrik написал(а):
Разъясни с 3-им финалом, почему он является самым главным?
Получается что допустим я ехал 10-м в квале и 2-х финалах. А в 3-ем финале произошел завал в первом повороте и я выехал на 1-ую позицию, удержался, победил и стал победителем соревнований?

Жень, про завал - это удача/неудача, которая всегда присутствует в гонках...так можно привести пример из ралли, када чел 4 из 5 допов едет первым, а на последнем убирается - ему дают победу...Первый финишировал - молодец (это я про личный зачет)...
А коммандный - конечно же по очкам...так интересней...

про равенство очков - согласен...!!!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Bergman написал(а):
Жень, про завал - это удача/неудача,
Согласен, вот поэтому и несколько финалов, что бы доказать что победитель стабилено владеет мастерством, а не карту счастливую вытащил. Думаю тебе обидно будет если ты приедешь первым в квале и двух финалах, а в третьем просто второй стартанет чуть лучше и в поворот зайдет чуть раньше и карт тебе достался не тот и ты не сможешь его обогнать, а тот второй и вовсе в квале был 10-м. Нада подумать над этим пунктом, вывеси у себя мое предложение!
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
Boldrik написал(а):
Bergman написал(а):
Жень, про завал - это удача/неудача,
Согласен, вот поэтому и несколько финалов, что бы доказать что победитель стабилено владеет мастерством, а не карту счастливую вытащил. Думаю тебе обидно будет если ты приедешь первым в квале и двух финалах, а в третьем просто второй стартанет чуть лучше и в поворот зайдет чуть раньше и карт тебе достался не тот и ты не сможешь его обогнать, а тот второй и вовсе в квале был 10-м. Нада подумать над этим пунктом, вывеси у себя мое предложение!

Жень этот пункт менять не будем изходя из следующих соображений...
1. если 2 гонки ты первый, то в последнем можно чуток и расслабится, т.к. примерно понятно кто сколько очков заработал...
2. борьба должна быть на каждой гонке как за себя, так и за командный зачет...
3. 3 гонки вместо одной, только потому, что при одной длинной гонке будет неинтересно зрителям...и для пилотов азарт будет меньше...а так получилось бы одна гонка и такой же победитель...а так он может как по лестнице подниматься/опускаться за 3 гонки...
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
А что с запасными всё-таки? Они будут? Или, если пилот вылетел на квале и не может продолжить гонку (не дай бог, тьфу 3 раза) то автоматически 48 очей плюсуется?
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
EML написал(а):
А что с запасными всё-таки? Они будут? Или, если пилот вылетел на квале и не может продолжить гонку (не дай бог, тьфу 3 раза) то автоматически 48 очей плюсуется?

будет на замену только 2 карта...а потом каюк...

а по поводу "не может продолжить гонку" - даже не думайте... :) мы не враги...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аккуратней пожалуйста...в погоне за победой можно сделать больно другому человеку или покалечить не дай бог...подумайте об этом...свою команду я предупрежу...!!!
В данном случае цель не оправдывает средства...!!!
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
а зрителям до заездов можно будет покататься? если можно то туда раньше приехать или со всеми?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Bergman написал(а):
В данном случае цель не оправдывает средства...!!!
+1. Надо настроится на дружественные покатушки в режиме гонки! В любом случае это не оф. соревнования и калечиться тут не имеет смысла, да ради чего?

MAX написал(а):
Было бы в субботу поехал...а в воскресенье,да по Дмитровке возваращаться...ленива чота!
МАКС! Я тут подумал и решил что Оргкомитет должен организовывть а не разорганизовывать!
Кому то не лениво за 1000-2000 км. скататься на ралли вас поддержать и в тех же пробках по дороге из Питера в воскресенье постоять!
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
STRIKE если ты хотел посмотреть на Мегиона, то сорри его не будет. Мы на Драг в Ярославль едем :twisted:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Finch

я его видел) не раз, в общем то) хотел посомтреть как он поедет.
 
Сверху