Кардинальное решение трабла с трескающимися маслоприемниками

G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
48-я наддув 1,2, прошивка УРТ, 283hp, 440 Nm.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
280 сил на 48 на 1,2 бар это печально)
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Со стоковым блоком? Или с 440 Nm печально? А я думаю - печально это 282 валы в S203 - была же нормальная машина...
Тема вообще-то другая. Как маслоприемник-то поживает?
 
Последнее редактирование:

Turtle

Новичок
Авг
1
0
а что плохого в 282 валах?)) печально это когда машина не едет) а вложено много и 280 сил)
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Да вложено-то немного. Знал бы чем бошки приклеить на 2,5 - вложил бы. А гильзы-пластины... Кто-нибудь на них хоть тысяч 100 проехал? (в моем случае это всего два года)
Да, это наверное уже другая тема...
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Проехали проехали! На счет пластин не знаю, их не так давно стали ставить, сомневаюсь что есть такие моторы с 100 тонн пробега, а на гильзе сухой тонкой пожалуйста 100 000 тонн без проблем, цилиндр поршень без проблем все в нормальном состоянии все ходит дальше! Наддув 1,5 бара, можно и по больше дуть Есть и толстые гильзы дартон по 50 000 пробега знаю, весь вопрос кто гильзует!
в моем варианте еще форсунки стоят масляные ну и остальное тоже.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
С праздниками, товарищи!))

Моё мнение :
На Пластине усиления гбц - проедете столько же, сколько и на стоке, она просто не даёт
"шататься" стандартной гильзе и усиливает всю систему-нипель!)))
А вот гильзы - хорошая штука ( если про Дартон говорим ) , но нужно 100% протягивать, после усадки,
через несколько тысяч ( на 100% не уверен, но, помоему так по Фэн Шую ) , а это скидывание мотора-голов=гемор....


Скажите, существуют ли гильзы, которые НЕ садятся и которые можно делать заподлицо с плоскостью ГБЦ, благодарю ?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Атомики сто тыщ лет уже гильзуют, брали у них пару блоков, уже 50 000+км на Сп дули туда 2,5 бар.
мы сами гильзуем но только сухой гильзой. вроде 500 сил точно держит. и Ничего не надо перепротягивать. главное дать усадку сразу.
 

Tim_Ant

Субарист
Янв
0
6
А что в итоге то?) на какие моторы нужен масло приемник? У меня Subaru Impreza WRX STI 2008 года, GRF... Надо ли заморачиваться с масло приемником?
 

Tim_Ant

Субарист
Янв
0
6
не мешало бы, субару cти 2008 года это GRB)
В том то и дело, мне это тоже не понятно в чем отличие GRF от GRB... По документам номер кузова совпадает с vinкодом же, после JF1, вот у меня идет GRF )
На счет мотора - 89 000 пробег, датчики defi в пути с Америки где-то )) по мотору делал только замену прокладок ГБЦ и про точка, так как одну голову повело на трассе, когда гнал после приобретения - заклинало тремостат летом. Сейчас вот думаю, что делать дальше и к чему готовиться, все-таки почти 100 000 км пробега ))