Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кардинальное решение трабла с трескающимися маслоприемниками

G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
48-я наддув 1,2, прошивка УРТ, 283hp, 440 Nm.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
280 сил на 48 на 1,2 бар это печально)
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Со стоковым блоком? Или с 440 Nm печально? А я думаю - печально это 282 валы в S203 - была же нормальная машина...
Тема вообще-то другая. Как маслоприемник-то поживает?
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Со стоковым блоком? Или с 440 Nm печально? А я думаю - печально это 282 валы в S203 - была же нормальная машина...
Тема вообще-то другая. Как маслоприемник-то поживает?
а что плохого в 282 валах?)) печально это когда машина не едет) а вложено много и 280 сил)
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Да вложено-то немного. Знал бы чем бошки приклеить на 2,5 - вложил бы. А гильзы-пластины... Кто-нибудь на них хоть тысяч 100 проехал? (в моем случае это всего два года)
Да, это наверное уже другая тема...
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да вложено-то немного. Знал бы чем бошки приклеить на 2,5 - вложил бы. А гильзы-пластины... Кто-нибудь на них хоть тысяч 100 проехал? (в моем случае это всего два года)

Проехали проехали! На счет пластин не знаю, их не так давно стали ставить, сомневаюсь что есть такие моторы с 100 тонн пробега, а на гильзе сухой тонкой пожалуйста 100 000 тонн без проблем, цилиндр поршень без проблем все в нормальном состоянии все ходит дальше! Наддув 1,5 бара, можно и по больше дуть ;) Есть и толстые гильзы дартон по 50 000 пробега знаю, весь вопрос кто гильзует!
в моем варианте еще форсунки стоят масляные ну и остальное тоже.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
С праздниками, товарищи!))

Моё мнение :
На Пластине усиления гбц - проедете столько же, сколько и на стоке, она просто не даёт
"шататься" стандартной гильзе и усиливает всю систему-нипель!)))
А вот гильзы - хорошая штука ( если про Дартон говорим ) , но нужно 100% протягивать, после усадки,
через несколько тысяч ( на 100% не уверен, но, помоему так по Фэн Шую ) , а это скидывание мотора-голов=гемор....


Скажите, существуют ли гильзы, которые НЕ садятся и которые можно делать заподлицо с плоскостью ГБЦ, благодарю ?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
С праздниками, товарищи!))

Моё мнение :
На Пластине усиления гбц - проедете столько же, сколько и на стоке, она просто не даёт
"шататься" стандартной гильзе и усиливает всю систему-нипель!)))
А вот гильзы - хорошая штука ( если про Дартон говорим ) , но нужно 100% протягивать, после усадки,
через несколько тысяч ( на 100% не уверен, но, помоему так по Фэн Шую ) , а это скидывание мотора-голов=гемор....


Скажите, существуют ли гильзы, которые НЕ садятся и которые можно делать заподлицо с плоскостью ГБЦ, благодарю ?
Атомики сто тыщ лет уже гильзуют, брали у них пару блоков, уже 50 000+км на Сп дули туда 2,5 бар.
мы сами гильзуем но только сухой гильзой. вроде 500 сил точно держит. и Ничего не надо перепротягивать. главное дать усадку сразу.
 
Tim_Ant

Tim_Ant

Субарист
Янв
0
6
А что в итоге то?) на какие моторы нужен масло приемник? У меня Subaru Impreza WRX STI 2008 года, GRF... Надо ли заморачиваться с масло приемником?
 
Tim_Ant

Tim_Ant

Субарист
Янв
0
6
не мешало бы, субару cти 2008 года это GRB)
В том то и дело, мне это тоже не понятно в чем отличие GRF от GRB... По документам номер кузова совпадает с vinкодом же, после JF1, вот у меня идет GRF )
На счет мотора - 89 000 пробег, датчики defi в пути с Америки где-то )) по мотору делал только замену прокладок ГБЦ и про точка, так как одну голову повело на трассе, когда гнал после приобретения - заклинало тремостат летом. Сейчас вот думаю, что делать дальше и к чему готовиться, все-таки почти 100 000 км пробега ))
 
Сверху