aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Да 2,5. Без переборок, блок полностью родной, вот только прокладки бошек третьи уже...
а мотор сток?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа 2,5. Без переборок, блок полностью родной, вот только прокладки бошек третьи уже...
48-я наддув 1,2, прошивка УРТ, 283hp, 440 Nm.
а что плохого в 282 валах?)) печально это когда машина не едет) а вложено много и 280 сил)Со стоковым блоком? Или с 440 Nm печально? А я думаю - печально это 282 валы в S203 - была же нормальная машина...
Тема вообще-то другая. Как маслоприемник-то поживает?
Да вложено-то немного. Знал бы чем бошки приклеить на 2,5 - вложил бы. А гильзы-пластины... Кто-нибудь на них хоть тысяч 100 проехал? (в моем случае это всего два года)
Атомики сто тыщ лет уже гильзуют, брали у них пару блоков, уже 50 000+км на Сп дули туда 2,5 бар.С праздниками, товарищи!))
Моё мнение :
На Пластине усиления гбц - проедете столько же, сколько и на стоке, она просто не даёт
"шататься" стандартной гильзе и усиливает всю систему-нипель!)))
А вот гильзы - хорошая штука ( если про Дартон говорим ) , но нужно 100% протягивать, после усадки,
через несколько тысяч ( на 100% не уверен, но, помоему так по Фэн Шую ) , а это скидывание мотора-голов=гемор....
Скажите, существуют ли гильзы, которые НЕ садятся и которые можно делать заподлицо с плоскостью ГБЦ, благодарю ?
А что в итоге то?) на какие моторы нужен масло приемник? У меня Subaru Impreza WRX STI 2008 года, GRF... Надо ли заморачиваться с масло приемником?
В том то и дело, мне это тоже не понятно в чем отличие GRF от GRB... По документам номер кузова совпадает с vinкодом же, после JF1, вот у меня идет GRF )не мешало бы, субару cти 2008 года это GRB)