NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Проблема вроде на 2.5. Я по этому поводу ставил от 2 ждм маслоприемник.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада это ппц крахоборство...за пару железяк....вот нарыть бы где чертежики,всем бы сделал! хоть сталь хоть титан! есть возможность по чертежам что угодно замутить! по халяве.....
Неплохая идея. Грамотному человеку и образца достаточно, мой Конструктор вообще по ФОТОГРАФИИ и образцу посадочного места все мм в мм сделал.
Твой специалист думаю не хуже.
Можно собраться единомышленниками и решить этот вопрос.
есть вот такой вариант за 140$ от moroso что никак не хуже киллера
А за счёт чего она раньше(кавитация) по поводу поддонна может и так в руках не держал не знаю а вот маслоприёмник здесь непричём если моросо хуже то наверное только из за поддонаа вот тут вы сэр не правы.......
поддон и приемник мароссо делали сами -и специфику субару увы не изучили... в итоге кавитация еще раньше чем на стоке рон axis/raw тестировал на своих моторах
ps
появление у мишы этих деталей побочное явление комплектации наших машин к сезону -так что поверьте вопрос детально изучен и совсем не прост)))
приезжайте в гости покажу 3 варианта не сток поддонов и 3-4 варианта приемников в наличии))
ззы
а пластина крута своей подарочной ценой и отсутствием бутербродного стыка (поддон\пластина\блок -крайне неудобно собирать ) она стоит на самом блоке внутри поддона
У килер би пластина явно не повышает жёсткость блока,а вот томей повышает,но явно сборка неудобна
поддон моросо для повышения жёсткости думаю идеален
ATOMIC
по поводу кавитации если можно подробнее
тюнинг ради тюнинга....
ATOMIC
по поводу кавитации если можно подробнее
не атомик, но для кавитации это не важно, если она там и возникает то выглядит следующим образом:
из-за высокой скорости всасывания маслонасоса, плюс гидродинамические потери в приемнике, наверное, могут возникать "пузыри вакуума" в масле, в которых происходит локальное закипание масла и последующий "микровзрыв", это как правило приводит к поверхностному разрушению металла, но в случае тонких стенок, наверное, может приводить к таким вот трещинам в трубках.
и если это так, то при замене маслонасоса на более производительный, вероятность этого повышается + должно усугублять этот эффект более вязкое масло...
мощный расклад. то есть из этой логики исходя, 5w50+11мм насос и вот он долгожданный приуэт ? вот беда то а )))