Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кардинальное решение трабла с трескающимися маслоприемниками

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Проблема вроде на 2.5. Я по этому поводу ставил от 2 ждм маслоприемник. :)
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Проблема на 2.0 с твинскрольных,то есть с поддоном как у 2.5! На сингл тачках поддон и маслоприемник другой формы-там ножка более грамотно сделана. Киллер маслоприемник конечно дороговат и убивает еще и ценой помимо качества. Я сам перешел сейчас на твин систему и хотелось бы спросить-где приобрести маслоприемник какой нибудь другой фирмы подешевле,но усиленный?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Альпинский в старом топе про маслоприемник писал, что у них есть модифицированный маслоприемник(видимо 2ю ногу приваривают) за ~6тр с установкой и гарантийной капиталкой, если он все таки сломается.

И еще - дело в том что точно не известно из за чего трескается маслоприемник. Есть теория про резонансную частоту в 2.5 движке, если это так, то 2я нога может и не спасти, без усиления проблемного участка трубки.

Датчик давки масла решает.
А Мистику респект за технократизм)
 
Последнее редактирование:
Carbon_73

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
1) Так все же если установить маслоприемник от КИЛЛЕР на лису 2.5 то ее стокового поддона хватит?
2) Чтоюы поставить противоотливную пластину достаточно снять только поддон или что-то еще снимать надо?
ЗЫ. Автору респект за тюнячки!
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
михаил, я с вас хренею. блин, столько раз снимать двигун, и только счас поменять маслоприемник????? вот уж точно педант в хорошем смысле.

Ps: так трещинка была или это профилактика?
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
да это ппц крахоборство...за пару железяк....вот нарыть бы где чертежики,всем бы сделал! хоть сталь хоть титан! есть возможность по чертежам что угодно замутить! по халяве.....

Неплохая идея. Грамотному человеку и образца достаточно, мой Конструктор вообще по ФОТОГРАФИИ и образцу посадочного места все мм в мм сделал.
Твой специалист думаю не хуже.
Можно собраться единомышленниками и решить этот вопрос.
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Неплохая идея. Грамотному человеку и образца достаточно, мой Конструктор вообще по ФОТОГРАФИИ и образцу посадочного места все мм в мм сделал.
Твой специалист думаю не хуже.
Можно собраться единомышленниками и решить этот вопрос.

да да!!! у меня дядя мой родный,зам директора у нас в городе РКК "Энергия" это типа ракетная космическая корпорация,я раньше у него для велоса много че делал по образцам,любой металл на выбор,нахалявку!))) так что блин неед четрежи!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
есть вот такой вариант за 140$ от moroso что никак не хуже киллера

а вот тут вы сэр не правы.......
поддон и приемник мароссо делали сами -и специфику субару увы не изучили... в итоге кавитация еще раньше чем на стоке рон axis/raw тестировал на своих моторах

ps
появление у мишы этих деталей побочное явление комплектации наших машин к сезону -так что поверьте вопрос детально изучен и совсем не прост)))
приезжайте в гости покажу 3 варианта не сток поддонов и 3-4 варианта приемников в наличии))

ззы
а пластина крута своей подарочной ценой и отсутствием бутербродного стыка (поддон\пластина\блок -крайне неудобно собирать ) она стоит на самом блоке внутри поддона
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
а вот тут вы сэр не правы.......
поддон и приемник мароссо делали сами -и специфику субару увы не изучили... в итоге кавитация еще раньше чем на стоке рон axis/raw тестировал на своих моторах

ps
появление у мишы этих деталей побочное явление комплектации наших машин к сезону -так что поверьте вопрос детально изучен и совсем не прост)))
приезжайте в гости покажу 3 варианта не сток поддонов и 3-4 варианта приемников в наличии))

ззы
а пластина крута своей подарочной ценой и отсутствием бутербродного стыка (поддон\пластина\блок -крайне неудобно собирать ) она стоит на самом блоке внутри поддона
А за счёт чего она раньше(кавитация) по поводу поддонна может и так в руках не держал не знаю а вот маслоприёмник здесь непричём если моросо хуже то наверное только из за поддона
зы А какие у вас варианты можно ссылки на продукцию ну или хотябы фото
 
5

566

Субарист
Авг
1
18
для 2-х литров есть готовые решения по маслоприемникам?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
при всех плюсах цена за приемник чересчур крута, как и исполнение. мое мнение.
я на свой просто вторую ногу приварил в плеяде, пока все ок уже год.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
У килер би пластина явно не повышает жёсткость блока,а вот томей повышает,но явно сборка неудобна
поддон моросо для повышения жёсткости думаю идеален
enginebottom1.jpg

ATOMIC
по поводу кавитации если можно подробнее
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
У килер би пластина явно не повышает жёсткость блока,а вот томей повышает,но явно сборка неудобна
поддон моросо для повышения жёсткости думаю идеален
enginebottom1.jpg

ATOMIC
по поводу кавитации если можно подробнее


Вторая пластина у Томея , пусть немного неудобна в монтаже является противоотливной без значительного увеличения объема масла как поддон на снимке выше.

Потдон БЕЗУСЛОВНО очень хорош. Но какова его примерная цена? Тот же Томей стоит ,чуть более 10т. (себе сделал на порядок дешевле)

Установка немного сложнее обычной, ее как правило устанавливают вместе с общей переборкой мотора. Так сказать - страховка от былых ошибок.
 
Последнее редактирование:
FORESTER Aerospec

FORESTER Aerospec

Новичок
Дек
0
0
Почитал, снял у себя посмотрел, трещины нет )))))))))))))))))))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ATOMIC
по поводу кавитации если можно подробнее

не Атомик, но для кавитации это не важно, если она там и возникает то выглядит следующим образом:
из-за высокой скорости всасывания маслонасоса, плюс гидродинамические потери в приемнике, наверное, могут возникать "пузыри вакуума" в масле, в которых происходит локальное закипание масла и последующий "микровзрыв", это как правило приводит к поверхностному разрушению металла, но в случае тонких стенок, наверное, может приводить к таким вот трещинам в трубках.

И если это так, то при замене маслонасоса на более производительный, вероятность этого повышается + должно усугублять этот эффект более вязкое масло...
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
не атомик, но для кавитации это не важно, если она там и возникает то выглядит следующим образом:
из-за высокой скорости всасывания маслонасоса, плюс гидродинамические потери в приемнике, наверное, могут возникать "пузыри вакуума" в масле, в которых происходит локальное закипание масла и последующий "микровзрыв", это как правило приводит к поверхностному разрушению металла, но в случае тонких стенок, наверное, может приводить к таким вот трещинам в трубках.

и если это так, то при замене маслонасоса на более производительный, вероятность этого повышается + должно усугублять этот эффект более вязкое масло...

мощный расклад. то есть из этой логики исходя, 5w50+11мм насос и вот он долгожданный приуэт ? вот беда то а )))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
мощный расклад. то есть из этой логики исходя, 5w50+11мм насос и вот он долгожданный приуэт ? вот беда то а )))

это не логика, это эффект кавитации, а есть он там или нет вопросы к атомику :)

но опять таки исходя из расходов на насосе и диаметра трубки, вполне возможно, как один из факторов...

и насос 11мм + w50 повышает вероятность, нежели насос 8 мм и масло w30.

а что есть хоть один случай самопроизвольного обламывания маслоприемника на овощном моторе?
 
Последнее редактирование:
S

specc

Новичок
Дек
1
0
может у кого то и есть, у нас на клиентских ни одного случая за все годы не случилось к счастью. Кавитация думаю здесь ни при чем, все гораздо проще.
По сути топика : у килер би не вижу решения вопроса отлива масла,есть противотбойная пластина. У косворт то же самое.
 
Сверху