B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
Приемник и впрямь ЧУМОВОЙ.
Я у себя просто добавил 2-ю опору. Но данный согласен Суровее. Респект.
По поводу противоотливной пластины, та что на фото очень похожа на Томеевскую и является скорее не противоотливной ,а способствующей большей концентрации масляного тумана в районе коленвала. Крепится рядом с ним. Вещь думаю крайне полезная т.к. стоковая жестянка опускается слишком низко в потдон и концентрация маслянного тумана гораздо слабее.
В Томее она идет впаре со 2-й толстой 5мм (вдобавок укрепляющей 2 составные блока), с такими же оконцами.
Достав фотку Томея и имея разобранный Блок ,сделал на заказ реплику (изображение только в 3Д)
В борьбе с отливами 2-я пластина 5мм опускает потдон пониже, что без ущерба дает приемущество по уровню масла на те же 5мм
Автору еще раз респект за полезные идеи.
Все правильно! И ответ собственно в вопросе) диаметр и дизайн маросовского приемника вызывал на больших оборотах срыв потока.
Киллерб лучше истокам в этом плане намного!а вот мароссо сильно хуже
У меня на врх 08 ( такой же вроде мотор 255 , как и у тебя ) - был "плохой" маслоприёмник - теперь хороший твинскрольный с перегородкой поддона аля Томмей и насосом 12ти миллиметровым .....Спрошу здесь! Авто Легаси ГТ 05, 255 мотор. Там маслоприемник, такое же Г , как и на Лисах?! Парт намберы разные...
Ну вот 12ый насос я тоже купил, ну и масло приемник махну тогда на новый "старого" образца!У меня на врх 08 ( такой же вроде мотор 255 , как и у тебя ) - был "плохой" маслоприёмник - теперь хороший твинскрольный с перегородкой поддона аля Томмей и насосом 12ти миллиметровым .....
Пока вроде всё ОК :wink: !
У меня на врх 08 ( такой же вроде мотор 255 , как и у тебя ) - был "плохой" маслоприёмник - теперь хороший твинскрольный с перегородкой поддона аля Томмей и насосом 12ти миллиметровым .....
Пока вроде всё ОК :wink: !
И пластину в поддон ...
И будет как у меня )))
Ну на новом поколение ТвинПоддоны , а маслоприёмники - нет , как-то не логично выходит .... )))есть мнение, что на новом поколении субар проблемы с треском маслоприемника нет
Оказываецца и приемники гуд! Зря ты менял)Ну на новом поколение ТвинПоддоны , а маслоприёмники - нет , как-то не логично выходит .... )))
Поэтому точно не помешает , я так думаю и стоит не запредельных денег ...
Вообще, по-словам официалов, массовые проблемы с маслоприемниками были на машинах 2006 года. Из собственного опыта - на 80 тыс. кончился маслоприемник, просто поменял его и следующие 150 тысяч и по сей день все хорошо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?