Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кардинальное решение трабла с трескающимися маслоприемниками

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Многие непонаслышке сталкивались с тем, что заводской маслоприемник со временем дает трещину

От модели не зависит, это касается ВСЕХ субарей - Импрезы\Легаси\Форики

Следствие_1 = Начинает падать давление масла, с ростом трещины маслонасосу становится все труднее подавать масло из поддона в мотор (попробуйте попить коктейль через трубочку, в которой проделано отверстие иголочкой и поймете)

Следствие_2 = масляное голодание и неизбежная капиталка, если вы не успели по поведению приборов ( а они у вас есть?) догадаться о грядущем бабахе.. Более симптомов нет, ни звуковых, ни вибрационных...

жахнуть может и 2.0 и 2.5 мотор - уберечься невозможно. было до недавнего времени :)

(пока не появился Yupi) пока один очень толковый инженер не наладил производство девайсов, решающих эту проблему КАРДИНАЛЬНО

Суть трабла -

трубка стокового маслоприемника крайне тонкая и нежная - 0.7мм
вибрации от мотора, которым подвержен маслоприемник, конечно, частично гасятся маслом, в которое он погружен, но вот от высокочастотных вибраций, которые приходят на него от маслонасоса - уже никуда не деться...

также то, что на фотках вы видите как "золотую" сварку, на деле сваркой не является, это гораздо более слабый процесс (brazing) и крайне ненадежный. явный инженерный просчет FHI для таких нагруженных узлов.

Судя по статистике потрескавшихся маслоприемников, трещина появляется именно в месте псевдосварки

image3181.jpg

image3821.jpg

image380.jpg


Фотоальбом со страшилками
http://photos.killerbmotorsport.com/GalleryThumbnails.aspx?gallery=244340


Солюшен: KillerB Motorsport Трехногий усиленный маслоприемник, со стенками УТРОЕННОЙ толщины, антизатычной горловиной, ну и проваренный тиг-сваркой как следует
image7781.jpg


это самый суровый маслоприемник, который только может присниться субарям

image10871.jpg

image1268.jpg

image310.jpg


Ну и несколько моих фоток "в интерьере" в сравнении со сток маслоприемничком
IMG_8295.JPG

IMG_8298.JPG

IMG_8300.JPG

IMG_8296.JPG

IMG_8297.JPG


К слову, решил я добавить противоотливную пластину также от KillerB Motrosport - к лету как боковые, так и продольные перегрузки возрастут существенно, вот и решил сделать форику приятно :)

Инженерный шедевр опять же, к коим имею слабость :)

image1897.jpg


В интерьере:

IMG_8303.JPG

IMG_8302.JPG

IMG_8304.JPG


Ням-Ням!
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
погодь так это ж был косяк моторов 2.5....на 2-х литровых то такого нет....
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
красиво и чотко) пчолы убийцы рулят%)

а зачем головку маслоприемника переделали с бочечки на коробочку?)
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Приемник и впрямь ЧУМОВОЙ.
Я у себя просто добавил 2-ю опору. Но данный согласен Суровее. Респект.

По поводу противоотливной пластины, та что на фото очень похожа на Томеевскую и является скорее не противоотливной ,а способствующей большей концентрации масляного тумана в районе коленвала. Крепится рядом с ним. Вещь думаю крайне полезная т.к. стоковая жестянка опускается слишком низко в потдон и концентрация маслянного тумана гораздо слабее.

В Томее она идет впаре со 2-й толстой 5мм (вдобавок укрепляющей 2 составные блока), с такими же оконцами.

Достав фотку Томея и имея разобранный Блок ,сделал на заказ реплику (изображение только в 3Д)
В борьбе с отливами 2-я пластина 5мм опускает потдон пониже, что без ущерба дает приемущество по уровню масла на те же 5мм

Автору еще раз респект за полезные идеи.
 
Последнее редактирование:
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
да не не не))) цены тож интересны) давай тут!)))
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Мне казалось что это проблема только на турбах? Атомоходы не затрагивает?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
да это ппц крахоборство...за пару железяк....вот нарыть бы где чертежики,всем бы сделал! хоть сталь хоть титан! есть возможность по чертежам что угодно замутить! по халяве.....
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
о, какраз думал гдето слышал про трескающиеся заборники на еж25... :) они и на еж20 тоже разве трескаются? :)

стоковый заборник этот 15049aa110 ? а пластины противоотливной стоковой номер ктонить знает?
еще вопрос поддон на какой герметик садится? чтобы поддон снять ничего дополнительного типа подрамника снимать не надо?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А поддон оставил штатный??! Да ты после этого шарлатан, а не Мистификатор!))
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
проваривал стоковый мало приемник на обычном сварочном аппарате, больше никогда н отваливался :)
отвеливается у всех с твинскрольным поддоном. тоесть у всех 2.5 турбо , новых атмо и всех твинскролов
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ТАК что на счет поста номер 9???
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Есть вот такой вариант за 140$ от moroso что никак не хуже киллера
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
слову, решил я добавить противоотливную пластину также от KillerB Motrosport - к лету как боковые, так и продольные перегрузки возрастут существенно, вот и решил сделать форику приятно
Миш я бы добавил ещё 60$ и взял бы это http://www.iwsti.com/forums/gr-vendor-announcements/180824-new-moroso-ej-series-steel-oil-pan.html
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Ни разу не слышал о такой же проблеме на 2.0ждм например. С киллербмоторспорт общался, например мне чтобы такой поставить надо сначала поменять поддон.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Ни разу не слышал о такой же проблеме на 2.0ждм например. С киллербмоторспорт общался, например мне чтобы такой поставить надо сначала поменять поддон.

Я тоже не слышал про такую проблему на 2.0

MSTiFK8R
Миш, есть в планах ставить увеличенный поддон ?
 
Сверху