Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Такое ощущение что тут нужен спонсор раллийной команды что бы за матрицы платить, за опытные образцы и за конечное изделие !!! ))))))))80 (матрица) +65 (изделие) =145 тр будем точнее
Клиенты будут тогда, когда им будет дана возможность платить только за то, что они получают. Объявите цену ТОЛЬКО 65тр будет 10 заказов, а 50тр - 20 заказов и т.д. За 145 тр желающие едва ли найдутся. Впрочем, ваш бизнес - ваше дело.
Такое ощущение что тут нужен спонсор раллийной команды что бы за матрицы платить, за опытные образцы и за конечное изделие !!! ))))))))
80 (матрица) +65 (изделие) =145 тр будем точнее
Клиенты будут тогда, когда им будет дана возможность платить только за то, что они получают. Объявите цену ТОЛЬКО 65тр будет 10 заказов, а 50тр - 20 заказов и т.д. За 145 тр желающие едва ли найдутся. Впрочем, ваш бизнес - ваше дело.
При серийном производстве изделия - соглашусь.Стоимость изготовления матрицы в любом случае закладывается в стоимость готовой продукции, но процент этой стоимости зависит от запланированного тиража. Здесь же опытное производство.В том то и дело, что нет. Подрядчик избавляет себя от маркетинговых рисков - будут ли покупать новый продукт в будущем или нет. Но при этом оставляет для себя возможность заработать в будущем (если все таки будут). Матрица полностью создается за счет заказчика и казалось бы как модель (результат изыскательских работ) по умолчанию (ст.760 ГК РФ) переходит в собственность подрядчика (если с множественностью лиц - то в долевую собственность). Другой вопрос - нужна ли она им, потребителям. Но нет - подрядчик обогащается за счет заказчика, оставляя матрицу у себя. Поэтому цена одного изделия из карбона не 65 тр, а фактически 105 тр., так как ничего кроме самого изделия заказчик не получает.
Справедливо сделать так по соглашению сторон - матрица остается в собственности подрядчика, изготавливается за его счет, но у заказчиков возникает обязанность предоставить фотографии готовых изделий на автомобиле для использования в рекламных целях.
При серийном производстве изделия - соглашусь.Стоимость изготовления матрицы в любом случае закладывается в стоимость готовой продукции, но процент этой стоимости зависит от запланированного тиража. Здесь же опытное производство.
Если внимательно посмотреть, что ранее написано мною, то 10 клиентов сейчас как основание "скидки" - это отсутствие риска подрядчика. То есть он ее УЖЕ окупил. Дело в том, что бремя риска должен нести собственник средств производства (матрицы). В данном случае это подрядчик.Дык если объявится 10 клиентов, то сделаем по 70к)
Если внимательно посмотреть, что ранее написано мною, то 10 клиентов сейчас как основание "скидки" - это отсутствие риска подрядчика. То есть он ее УЖЕ окупил. Дело в том, что бремя риска должен нести собственник средств производства (матрицы). В данном случае это подрядчик.
Опытное производство - как раз о нем и речь в п.2 ст.760 ГК РФ. Подрядчик не просто передает результат работ, финансируемых заказчиком, но и гарантирует отсутствие у третьих лиц (субподрядчиков и пр) прав на него. Можно по соглашению договориться, что матрица остается у подрядчика, и тогда свои риски окупаемости подрядчик заложит в какой-то мере в себестоимости штучных изделий. Но подрядчик должен платить только за передаваемый ему результат работ, матрица таковым не является. Или клиентам надо платить ОТДЕЛЬНО также зарплату рабочим, аренду здания и т.д. без чего результата не будет, но непосредственно в него не входит...
Дык если объявится 10 клиентов, то сделаем по 70к)
Другое дело, что 10 клиентов для карбоновой крыши это запредельная цифра. Я думаю в России можно по пальцам пересчитать субари с такой крышей
Пока, возможно, есть отряд из 2 энтузиастов с бюджетом 10 000 долларов за 7 изделий по трем новым матрицам на кузов SH.Проще у атомомиков за 67 взять АМS-овскую и не набирать пионеротряды по 10 человек.
Проще у атомомиков за 67 взять АМS-овскую и не набирать пионеротряды по 10 человек.
AMS на заказ у меня тоже естьПроще у атомомиков за 67 взять АМS-овскую и не набирать пионеротряды по 10 человек.
Сеибон тоже есть на заказ!)плюсую! а у сеибона еще дешевле))
Сеибон тоже есть на заказ!)
1.Как уже было правильно сказано, в стоке ответственности на ней нет почти никакой. Это как зонтик. Чем ребра обтянешь, то и будет от дождя.Сомнения у меня насчет крыши из обычного кустарного карбона. Слишком ответственный элемент, в том числе по герметичности (точность подгонки).
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mseries/m6/2004/allfacts/design_exterieur_carbonroof.html
http://www.youtube.com/watch?v=4ttPBTO5rNA
На форик нет.проще сделать групповой заказ крыш
http://www.aerosim-research.com/shop/article_004/Carbon-Fiber-RS-Roof.html?shop_param=cid=1&aid=004&
Мне на СГ нужна крыша. Но ценник не гуманный.
Есть другой вариант. Мы можем заказать только матрицу?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?