Карбоновая крыша

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Такое ощущение что тут нужен спонсор раллийной команды что бы за матрицы платить, за опытные образцы и за конечное изделие !!! ))))))))
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

За 145тр я сам на работе у себя людей научу из карбона что угодно делать!)))))))))))
 

temo

Новичок
Дек
1
0

Дык если объявится 10 клиентов, то сделаем по 70к)
Другое дело, что 10 клиентов для карбоновой крыши это запредельная цифра. Я думаю в России можно по пальцам пересчитать субари с такой крышей
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
При серийном производстве изделия - соглашусь.Стоимость изготовления матрицы в любом случае закладывается в стоимость готовой продукции, но процент этой стоимости зависит от запланированного тиража. Здесь же опытное производство.

P.S. а чем стекловолокно не устраивает?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Дык если объявится 10 клиентов, то сделаем по 70к)
Если внимательно посмотреть, что ранее написано мною, то 10 клиентов сейчас как основание "скидки" - это отсутствие риска подрядчика. То есть он ее УЖЕ окупил. Дело в том, что бремя риска должен нести собственник средств производства (матрицы). В данном случае это подрядчик.

Опытное производство - как раз о нем и речь в п.2 ст.760 ГК РФ. Подрядчик не просто передает результат работ, финансируемых заказчиком, но и гарантирует отсутствие у третьих лиц (субподрядчиков и пр) прав на него. Можно по соглашению договориться, что матрица остается у подрядчика, и тогда свои риски окупаемости подрядчик заложит в какой-то мере в себестоимости штучных изделий. Но подрядчик должен платить только за передаваемый ему результат работ, матрица таковым не является. Или клиентам надо платить ОТДЕЛЬНО также зарплату рабочим, аренду здания и т.д. без чего результата не будет, но непосредственно в него не входит...
 

temo

Новичок
Дек
1
0

я в тких юр тонкостях не разбираюсь, матрица не является результатом работ, но является обязательным этапом для производства деталей, которые заказали именно вы, а не ктото другой, она делается для вас в первую очередь. После принятия товара, можете заполнитъ договор, чтобы больше никто не пользовался вашей матрицей
 

Dmitr

Субарист
Окт
0
16

Проще у атомомиков за 67 взять АМS-овскую и не набирать пионеротряды по 10 человек.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Пока, возможно, есть отряд из 2 энтузиастов с бюджетом 10 000 долларов за 7 изделий по трем новым матрицам на кузов SH.
 

temo

Новичок
Дек
1
0
AMS на заказ у меня тоже есть

Понятно, что у КБ дороже, зато они могут сделать другие вещи, которых нет у других в каталогах
 

temo

Новичок
Дек
1
0
Пиши, я постараюсь дешевле найти
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Мне на СГ нужна крыша. Но ценник не гуманный.
Есть другой вариант. Мы можем заказать только матрицу?
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
1.Как уже было правильно сказано, в стоке ответственности на ней нет почти никакой. Это как зонтик. Чем ребра обтянешь, то и будет от дождя.
Если делать из нее ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ элемент жесткости, то возможно ты и прав.
2.Неважное качество изделия (как и герметиность) можно отчасти снивелировать обтяжкой пленкой. Этот вариант не подойдет тем, кто хоччет Шоу-Кар.
Лично мне надо просто избавиться от люка не заморачиваясь с покраской в цвет. Для Форика это около 20 кг с верхней точки. Согласись, стоит попробовать.
Е
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Зачем изобретать велосипед?и чего там на 65 тысяч?проще сделать групповой заказ крыш на 6 через Subab4(чтобы по обьему нормально прошли а не платить по схеме 1 крыша-1 паллета) и выйдут они максимум в 30-35.
за эти деньги я готов взять,а по 300 баксов за каждый снятый килограмм это к раллистам с нормальными бюджетами и спонсорами..
http://www.rs25.com/forums/f14/120125-carbon-coupe-sedan-roofs-2.html
http://www.aerosim-research.com/shop/article_004/Carbon-Fiber-RS-Roof.html?shop_param=cid=1&aid=004&
 

exist

Новичок
Сен
1
0
S@M.Привет.
Ну ведь тут такая штука: если глянуть крышу(и процесс производства)от бмв ,после этого сравнить с "леваком",то станет понятно,что отличие цены в 2 раза-это нормально.Если дезигн не стоит во главе,тогда нужно брать "отжатую" панель,иначе смысла мало,тк сток лист не такой и тяжелый прям. Смысл теряется. Ну а предложений на рынке по сухой крыше не так и много,да и доставка просто не может быть малобюджетной.