Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Карбоновая крыша

Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
80 (матрица) +65 (изделие) =145 тр будем точнее:)
Клиенты будут тогда, когда им будет дана возможность платить только за то, что они получают. Объявите цену ТОЛЬКО 65тр будет 10 заказов, а 50тр - 20 заказов и т.д. За 145 тр желающие едва ли найдутся. Впрочем, ваш бизнес - ваше дело.
Такое ощущение что тут нужен спонсор раллийной команды что бы за матрицы платить, за опытные образцы и за конечное изделие !!! ))))))))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Такое ощущение что тут нужен спонсор раллийной команды что бы за матрицы платить, за опытные образцы и за конечное изделие !!! ))))))))

За 145тр я сам на работе у себя людей научу из карбона что угодно делать!)))))))))))
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
80 (матрица) +65 (изделие) =145 тр будем точнее:)
Клиенты будут тогда, когда им будет дана возможность платить только за то, что они получают. Объявите цену ТОЛЬКО 65тр будет 10 заказов, а 50тр - 20 заказов и т.д. За 145 тр желающие едва ли найдутся. Впрочем, ваш бизнес - ваше дело.

Дык если объявится 10 клиентов, то сделаем по 70к)
Другое дело, что 10 клиентов для карбоновой крыши это запредельная цифра. Я думаю в России можно по пальцам пересчитать субари с такой крышей
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
В том то и дело, что нет. Подрядчик избавляет себя от маркетинговых рисков - будут ли покупать новый продукт в будущем или нет. Но при этом оставляет для себя возможность заработать в будущем (если все таки будут). Матрица полностью создается за счет заказчика и казалось бы как модель (результат изыскательских работ) по умолчанию (ст.760 ГК РФ) переходит в собственность подрядчика (если с множественностью лиц - то в долевую собственность). Другой вопрос - нужна ли она им, потребителям. Но нет - подрядчик обогащается за счет заказчика, оставляя матрицу у себя. Поэтому цена одного изделия из карбона не 65 тр, а фактически 105 тр., так как ничего кроме самого изделия заказчик не получает.

Справедливо сделать так по соглашению сторон - матрица остается в собственности подрядчика, изготавливается за его счет, но у заказчиков возникает обязанность предоставить фотографии готовых изделий на автомобиле для использования в рекламных целях.
При серийном производстве изделия - соглашусь.Стоимость изготовления матрицы в любом случае закладывается в стоимость готовой продукции, но процент этой стоимости зависит от запланированного тиража. Здесь же опытное производство.

P.S. а чем стекловолокно не устраивает?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
При серийном производстве изделия - соглашусь.Стоимость изготовления матрицы в любом случае закладывается в стоимость готовой продукции, но процент этой стоимости зависит от запланированного тиража. Здесь же опытное производство.
Дык если объявится 10 клиентов, то сделаем по 70к)
Если внимательно посмотреть, что ранее написано мною, то 10 клиентов сейчас как основание "скидки" - это отсутствие риска подрядчика. То есть он ее УЖЕ окупил. Дело в том, что бремя риска должен нести собственник средств производства (матрицы). В данном случае это подрядчик.

Опытное производство - как раз о нем и речь в п.2 ст.760 ГК РФ. Подрядчик не просто передает результат работ, финансируемых заказчиком, но и гарантирует отсутствие у третьих лиц (субподрядчиков и пр) прав на него. Можно по соглашению договориться, что матрица остается у подрядчика, и тогда свои риски окупаемости подрядчик заложит в какой-то мере в себестоимости штучных изделий. Но подрядчик должен платить только за передаваемый ему результат работ, матрица таковым не является. Или клиентам надо платить ОТДЕЛЬНО также зарплату рабочим, аренду здания и т.д. без чего результата не будет, но непосредственно в него не входит...
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Если внимательно посмотреть, что ранее написано мною, то 10 клиентов сейчас как основание "скидки" - это отсутствие риска подрядчика. То есть он ее УЖЕ окупил. Дело в том, что бремя риска должен нести собственник средств производства (матрицы). В данном случае это подрядчик.

Опытное производство - как раз о нем и речь в п.2 ст.760 ГК РФ. Подрядчик не просто передает результат работ, финансируемых заказчиком, но и гарантирует отсутствие у третьих лиц (субподрядчиков и пр) прав на него. Можно по соглашению договориться, что матрица остается у подрядчика, и тогда свои риски окупаемости подрядчик заложит в какой-то мере в себестоимости штучных изделий. Но подрядчик должен платить только за передаваемый ему результат работ, матрица таковым не является. Или клиентам надо платить ОТДЕЛЬНО также зарплату рабочим, аренду здания и т.д. без чего результата не будет, но непосредственно в него не входит...

я в тких юр тонкостях не разбираюсь, матрица не является результатом работ, но является обязательным этапом для производства деталей, которые заказали именно вы, а не ктото другой, она делается для вас в первую очередь. После принятия товара, можете заполнитъ договор, чтобы больше никто не пользовался вашей матрицей
 
Dmitr

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
Дык если объявится 10 клиентов, то сделаем по 70к)
Другое дело, что 10 клиентов для карбоновой крыши это запредельная цифра. Я думаю в России можно по пальцам пересчитать субари с такой крышей

Проще у атомомиков за 67 взять АМS-овскую и не набирать пионеротряды по 10 человек.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Проще у атомомиков за 67 взять АМS-овскую и не набирать пионеротряды по 10 человек.
Пока, возможно, есть отряд из 2 энтузиастов с бюджетом 10 000 долларов за 7 изделий по трем новым матрицам на кузов SH.
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Проще у атомомиков за 67 взять АМS-овскую и не набирать пионеротряды по 10 человек.
AMS на заказ у меня тоже есть:)

Понятно, что у КБ дороже, зато они могут сделать другие вещи, которых нет у других в каталогах
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Пиши, я постараюсь дешевле найти:)
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Мне на СГ нужна крыша. Но ценник не гуманный.
Есть другой вариант. Мы можем заказать только матрицу?
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Сомнения у меня насчет крыши из обычного кустарного карбона. Слишком ответственный элемент, в том числе по герметичности (точность подгонки).
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mseries/m6/2004/allfacts/design_exterieur_carbonroof.html
http://www.youtube.com/watch?v=4ttPBTO5rNA
1.Как уже было правильно сказано, в стоке ответственности на ней нет почти никакой. Это как зонтик. Чем ребра обтянешь, то и будет от дождя.
Если делать из нее ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ элемент жесткости, то возможно ты и прав.
2.Неважное качество изделия (как и герметиность) можно отчасти снивелировать обтяжкой пленкой. Этот вариант не подойдет тем, кто хоччет Шоу-Кар.
Лично мне надо просто избавиться от люка не заморачиваясь с покраской в цвет. Для Форика это около 20 кг с верхней точки. Согласись, стоит попробовать.
Е
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Зачем изобретать велосипед?и чего там на 65 тысяч?проще сделать групповой заказ крыш на 6 через Subab4(чтобы по обьему нормально прошли а не платить по схеме 1 крыша-1 паллета) и выйдут они максимум в 30-35.
за эти деньги я готов взять,а по 300 баксов за каждый снятый килограмм это к раллистам с нормальными бюджетами и спонсорами..
http://www.rs25.com/forums/f14/120125-carbon-coupe-sedan-roofs-2.html
http://www.aerosim-research.com/shop/article_004/Carbon-Fiber-RS-Roof.html?shop_param=cid=1&aid=004&
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
S@M.Привет.
Ну ведь тут такая штука: если глянуть крышу(и процесс производства)от бмв ,после этого сравнить с "леваком",то станет понятно,что отличие цены в 2 раза-это нормально.Если дезигн не стоит во главе,тогда нужно брать "отжатую" панель,иначе смысла мало,тк сток лист не такой и тяжелый прям. Смысл теряется. Ну а предложений на рынке по сухой крыше не так и много,да и доставка просто не может быть малобюджетной.
 
Сверху