Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Карбоновая крыша

temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Если хочешь, что бы было как бы для красоты, но не хочешь, что бы была плёнка, то не епи мозг себе и клубням, закажи у мастера карбоновый лист по размеру крыши в 2 слоя и просто наклей его на крышу и всё!
У меня крыша под замену.
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Ну впринципе, я посмотрел кто что пишет, вроде ставить можно)

Я просто уже покрасил всю машину с разбором, а капот и крышу не трогал, капот точно карбон, крыша походу тоже
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Кстати, если наберется много желающих (от 5).
То изготовим на заказ любую деталь из карбона.
Подробней в ТЕМЕ.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Кстати, если наберется много желающих (от 5).
То изготовим на заказ любую деталь из карбона.
Подробней в ТЕМЕ.
Видел я вашу тему)) Качество хорошее, даже очень, судя по фото.. Но вот цена, например, за карбоновый багажник в 60 рублей по моему слишком! Охладите свои горячие и амбициозные головы, парни))
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Видел я вашу тему)) Качество хорошее, даже очень, судя по фото.. Но вот цена, например, за карбоновый багажник в 60 рублей по моему слишком! Охладите свои горячие и амбициозные головы, парни))
Я не производитель, я их партнер)
Мне по сути без разницы купите вы именно это изделие или нет)
Можно у меня же купить Seibon в два раза дешевле, я не против)
Просто даю своим клиентам выбор, а дальше дело каждого)
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Идея классная. Я бы ребер жесткости еще добавил и приклепал бы с частым шагом к каркасу кузова. Думаю жесткость возрастет в разы верхней части. Другой вопрос , что по-хорошему, остальной кузов надо тоже как-то усиливать.
Все-таки усталость и возраст металла никто не отменял
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я не производитель, я их партнер)
Мне по сути без разницы купите вы именно это изделие или нет)
Можно у меня же купить Seibon в два раза дешевле, я не против)
Просто даю своим клиентам выбор, а дальше дело каждого)
И сколько будет стоить крыша ? Хочу себе то же поставить её!))
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
И сколько будет стоить крыша ? Хочу себе то же поставить её!))

Снятие матрицы, подготвка и прочее обойдется около 80 тысяч, сама крыша около 65
Если будут делать 5 человек например, то дешевле в итоге на каждого выйдет)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Продублирую здесь в теме вопрос. Заказчики платят за матрицу, которая остается у подрядчика?
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Судя по посту выше, то стоимость изготовления матрицы ложится на кошелек заказчика)
оно и логично
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Судя по посту выше, то стоимость изготовления матрицы ложится на кошелек заказчика)
оно и логично
В том то и дело, что нет. Подрядчик избавляет себя от маркетинговых рисков - будут ли покупать новый продукт в будущем или нет. Но при этом оставляет для себя возможность заработать в будущем (если все таки будут). Матрица полностью создается за счет заказчика и казалось бы как модель (результат изыскательских работ) по умолчанию (ст.760 ГК РФ) переходит в собственность подрядчика (если с множественностью лиц - то в долевую собственность). Другой вопрос - нужна ли она им, потребителям. Но нет - подрядчик обогащается за счет заказчика, оставляя матрицу у себя. Поэтому цена одного изделия из карбона не 65 тр, а фактически 105 тр., так как ничего кроме самого изделия заказчик не получает.

Справедливо сделать так по соглашению сторон - матрица остается в собственности подрядчика, изготавливается за его счет, но у заказчиков возникает обязанность предоставить фотографии готовых изделий на автомобиле для использования в рекламных целях.
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Продублирую здесь в теме вопрос. Заказчики платят за матрицу, которая остается у подрядчика?
Да, именно так. По сути производителю эта матрица не нужна, ее делают для клиента тк она необходима для изготовления детали.
Как я Вам писал в лс, карбоновые изделия не такая популярная тема, врядли это изделие будут скупать тоннами, по сути эта матрица будет у производителя для того редкого случая, если ктото захочет такуюже деталь)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да, именно так. По сути производителю эта матрица не нужна, ее делают для клиента тк она необходима для изготовления детали.
Как я Вам писал в лс, карбоновые изделия не такая популярная тема, врядли это изделие будут скупать тоннами, по сути эта матрица будет у производителя для того редкого случая, если ктото захочет такуюже деталь)
Ну ценник то очень высокий за данное изделие ! Карбон это уже не новинка и конечно если такие ценники ломить, много то клиентов у них не будет.... Я хочу поменять крышу на карбон из за того что моя сейчас после встречи с неким объектом пошла волнами, наложить тонну шпаклевки, зашкурить и покрасить выходит как раз примерная стоимость карбоновой крыши ( на доске я у нас встречал 22-30тр ) Но этот кусок карбона за 80тр - просто не серьезно !
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Тем более что это даже не силовой элемент, где нужно продумать,просчитать, изготовить несколько экземпляров,опробовать и потом уже делать это для заказчика ! Это всего лишь кусок изогнутого карбона !
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Но этот кусок карбона за 80тр - просто не серьезно !
80 (матрица) +65 (изделие) =145 тр будем точнее:)
Клиенты будут тогда, когда им будет дана возможность платить только за то, что они получают. Объявите цену ТОЛЬКО 65тр будет 10 заказов, а 50тр - 20 заказов и т.д. За 145 тр желающие едва ли найдутся. Впрочем, ваш бизнес - ваше дело.
 
Сверху