Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
поставил бы с лючком от Р/РА
и это верное решение))) Нам с тобой с ней еще надо в метро прокатиться)))))кстати я так и решил сделать, в гараже уже стоит крыша и люк от спеки))
У меня крыша под замену.Если хочешь, что бы было как бы для красоты, но не хочешь, что бы была плёнка, то не епи мозг себе и клубням, закажи у мастера карбоновый лист по размеру крыши в 2 слоя и просто наклей его на крышу и всё!
поставил бы с лючком от Р/РА
и это верное решение))) Нам с тобой с ней еще надо в метро прокатиться))))): : :
Видел я вашу тему)) Качество хорошее, даже очень, судя по фото.. Но вот цена, например, за карбоновый багажник в 60 рублей по моему слишком! Охладите свои горячие и амбициозные головы, парни))Кстати, если наберется много желающих (от 5).
То изготовим на заказ любую деталь из карбона.
Подробней в ТЕМЕ.
Я не производитель, я их партнер)Видел я вашу тему)) Качество хорошее, даже очень, судя по фото.. Но вот цена, например, за карбоновый багажник в 60 рублей по моему слишком! Охладите свои горячие и амбициозные головы, парни))
:facepalm:на заборе х** написано, а там гвоздь торчит)) так что не стал бы я верить всем подряд, а верил бы здравому смыслу и логике.
И сколько будет стоить крыша ? Хочу себе то же поставить её!))Я не производитель, я их партнер)
Мне по сути без разницы купите вы именно это изделие или нет)
Можно у меня же купить Seibon в два раза дешевле, я не против)
Просто даю своим клиентам выбор, а дальше дело каждого)
И сколько будет стоить крыша ? Хочу себе то же поставить её!))
В том то и дело, что нет. Подрядчик избавляет себя от маркетинговых рисков - будут ли покупать новый продукт в будущем или нет. Но при этом оставляет для себя возможность заработать в будущем (если все таки будут). Матрица полностью создается за счет заказчика и казалось бы как модель (результат изыскательских работ) по умолчанию (ст.760 ГК РФ) переходит в собственность подрядчика (если с множественностью лиц - то в долевую собственность). Другой вопрос - нужна ли она им, потребителям. Но нет - подрядчик обогащается за счет заказчика, оставляя матрицу у себя. Поэтому цена одного изделия из карбона не 65 тр, а фактически 105 тр., так как ничего кроме самого изделия заказчик не получает.Судя по посту выше, то стоимость изготовления матрицы ложится на кошелек заказчика)
оно и логично
Да, именно так. По сути производителю эта матрица не нужна, ее делают для клиента тк она необходима для изготовления детали.Продублирую здесь в теме вопрос. Заказчики платят за матрицу, которая остается у подрядчика?
Ну ценник то очень высокий за данное изделие ! Карбон это уже не новинка и конечно если такие ценники ломить, много то клиентов у них не будет.... Я хочу поменять крышу на карбон из за того что моя сейчас после встречи с неким объектом пошла волнами, наложить тонну шпаклевки, зашкурить и покрасить выходит как раз примерная стоимость карбоновой крыши ( на доске я у нас встречал 22-30тр ) Но этот кусок карбона за 80тр - просто не серьезно !Да, именно так. По сути производителю эта матрица не нужна, ее делают для клиента тк она необходима для изготовления детали.
Как я Вам писал в лс, карбоновые изделия не такая популярная тема, врядли это изделие будут скупать тоннами, по сути эта матрица будет у производителя для того редкого случая, если ктото захочет такуюже деталь)
80 (матрица) +65 (изделие) =145 тр будем точнееНо этот кусок карбона за 80тр - просто не серьезно !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?