temo
Новичок
- Дек
- 1
- 0
Крепится на клёпках, силовые элементы не трогают и они остаются ШТАТНЫЕ, при чём тут каркас? Я не понимаю смысл данной процедуры, стоимость затрат не будет соответствовать полученному облегчению на мой взгляд... А так, сам чуть не поставил себе такую на Хэтчбэк, в своё время)
Посмотри конструкцию крыши и ты поймешь какие элементы оставляют.Не совсем понятно, как не трогают штатные силовые элементы, если сама крыша по сути элемент соединяющий между собой стойки?!
И что по вашему держит лучше клёпки и упругое угле-волокно или монолитный кусок железа?))
Да надо попробовать ее поставить 1 раз, подержать в руках штатную и карбоновую и все сразу станет ясно и не спорно ) Помимо клепания она еще и приклеивается.Спорный вопрос, я считаю, что кузов потеряет жесткость на "кручение", у самого вся машина в карбоне, но крышу трогать не стал. Да и как ты его собрался крепить к кузову? Его нельзя приварить в отличии от железа, а холодная сварка и тд сам понимаешь... Так что без каркаса я бы об этом даже не думал.
Крепится на клёпках, силовые элементы не трогают и они остаются ШТАТНЫЕ, при чём тут каркас? Я не понимаю смысл данной процедуры, стоимость затрат не будет соответствовать полученному облегчению на мой взгляд... А так, сам чуть не поставил себе такую на Хэтчбэк, в своё время)
Так Вам проще перетянуть пленкой, если главное, чтоб смотрелось. А вообще, как сказали раньше, спиливать не надо, крыша - просто кусок жестянки, аккуратно можно отсверлить и снять. Вот только она не весит нихрена.Смысл в том, что раз спиливать родную крышу, то решил сделать красиво)
За облегчением если честно не гонюсь, просто решил, что крыша, капот и губа из карбона будут классно смотреться)
На счет феррари не помню, но алюминиевая рама на лотусе состоит из трех частей, которые СКЛЕЕНЫ между собой! Они говорят, что в три раза прочнее сварки.Не совсем понятно, как не трогают штатные силовые элементы, если сама крыша по сути элемент соединяющий между собой стойки?! И что по вашему держит лучше клёпки и упругое угле-волокно или монолитный кусок железа?))
у него гф. и он из-за ржавчины хочет поменять панель крыши.поставил бы с лючком от Р/РА
у него гф. и он из-за ржавчины хочет поменять панель крыши.
ну ему прийдется купить крышу от гф + лючек.кто мешает заменить целиком в сборе?
На счет феррари не помню, но алюминиевая рама на лотусе состоит из трех частей, которые СКЛЕЕНЫ между собой! Они говорят, что в три раза прочнее сварки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?