Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Карбоновая крыша

temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Привет,
на моей импрезе ГФ, пошли ржавки по крыше, я подумал, зачем менять ее на такую же.
У меня есть возможность изготовить со скидкой в КБ1901 или у другого знакомого, любую деталь из карбона.
Вот теперь вопорос, можно ли это делать? или обязательно каркас для этого? жесткость сильно упадет?
Или может какие нибудь усилители поставить под это дело?
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
карбоновая крыша жеще стоковой, а усилители при ее установке остаются штатные
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Спорный вопрос, я считаю, что кузов потеряет жесткость на "кручение", у самого вся машина в карбоне, но крышу трогать не стал. Да и как ты его собрался крепить к кузову? Его нельзя приварить в отличии от железа, а холодная сварка и тд сам понимаешь... Так что без каркаса я бы об этом даже не думал.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Крепится на клёпках, силовые элементы не трогают и они остаются ШТАТНЫЕ, при чём тут каркас? Я не понимаю смысл данной процедуры, стоимость затрат не будет соответствовать полученному облегчению на мой взгляд... А так, сам чуть не поставил себе такую на Хэтчбэк, в своё время)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Крепится на клёпках, силовые элементы не трогают и они остаются ШТАТНЫЕ, при чём тут каркас? Я не понимаю смысл данной процедуры, стоимость затрат не будет соответствовать полученному облегчению на мой взгляд... А так, сам чуть не поставил себе такую на Хэтчбэк, в своё время)

Не совсем понятно, как не трогают штатные силовые элементы, если сама крыша по сути элемент соединяющий между собой стойки?! И что по вашему держит лучше клёпки и упругое угле-волокно или монолитный кусок железа?))
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Не совсем понятно, как не трогают штатные силовые элементы, если сама крыша по сути элемент соединяющий между собой стойки?!
И что по вашему держит лучше клёпки и упругое угле-волокно или монолитный кусок железа?))
Посмотри конструкцию крыши и ты поймешь какие элементы оставляют.
Монолитный кусок железа - это наковальня, и то элемент упругий.

PS: вклейка карбоновой крыши однозначно, а заклепки скорее для фиксации полотна в нужной позиции и не более.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Спорный вопрос, я считаю, что кузов потеряет жесткость на "кручение", у самого вся машина в карбоне, но крышу трогать не стал. Да и как ты его собрался крепить к кузову? Его нельзя приварить в отличии от железа, а холодная сварка и тд сам понимаешь... Так что без каркаса я бы об этом даже не думал.
Да надо попробовать ее поставить 1 раз, подержать в руках штатную и карбоновую и все сразу станет ясно и не спорно ) Помимо клепания она еще и приклеивается.
По сути крыша и усилители это отдельные детали со своими номерами и сама панель крыши, отдельно от авто, есть мягкая жестянка )
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Крепится на клёпках, силовые элементы не трогают и они остаются ШТАТНЫЕ, при чём тут каркас? Я не понимаю смысл данной процедуры, стоимость затрат не будет соответствовать полученному облегчению на мой взгляд... А так, сам чуть не поставил себе такую на Хэтчбэк, в своё время)

Смысл в том, что раз спиливать родную крышу, то решил сделать красиво)
За облегчением если честно не гонюсь, просто решил, что крыша, капот и губа из карбона будут классно смотреться)
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Смысл в том, что раз спиливать родную крышу, то решил сделать красиво)
За облегчением если честно не гонюсь, просто решил, что крыша, капот и губа из карбона будут классно смотреться)
Так Вам проще перетянуть пленкой, если главное, чтоб смотрелось. А вообще, как сказали раньше, спиливать не надо, крыша - просто кусок жестянки, аккуратно можно отсверлить и снять. Вот только она не весит нихрена.
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Не совсем понятно, как не трогают штатные силовые элементы, если сама крыша по сути элемент соединяющий между собой стойки?! И что по вашему держит лучше клёпки и упругое угле-волокно или монолитный кусок железа?))
На счет феррари не помню, но алюминиевая рама на лотусе состоит из трех частей, которые СКЛЕЕНЫ между собой! Они говорят, что в три раза прочнее сварки.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
поставил бы с лючком от Р/РА
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Я хотел недавно поставить себе на ГДБ. Нашел на фарпосте за не дорого в отличном состоянии. Стал копать информацию по установке и разнице в весе. Получается так, РАЗНИЦА В ВЕСЕ С СТОКОМ СТИ ГДБ 7 КГ. ЕСЛИ ЭТО ВРХ С ЛЮКОМ, ТО 14 КГ. разница и это верхняя точка авто! Дальше по установке. Крыша старая убирается, силовые элементы остаются. Америкосы да и у нас вроде ставили карбон на клепки+специальный супер клей, на вроде тех которые используются на авто.заводах. Читал что жесткость авто. не страдает, а вот при ушах лопнуть может. Семь кг. вроде не так уж и много, но одно дело 7 кг. в районе пола автомобиля, другое дело в верхней части авто. Думаю для кольца не плохо!
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Я так полагаю деньги тут не причем ;) Карбон vs жесть думаю будет накладно. Да еще нужно "химичить", хотя сталь и любой композит на ура склеиваются.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Если хочешь, что бы было как бы для красоты, но не хочешь, что бы была плёнка, то не епи мозг себе и клубням, закажи у мастера карбоновый лист по размеру крыши в 2 слоя и просто наклей его на крышу и всё!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
На счет феррари не помню, но алюминиевая рама на лотусе состоит из трех частей, которые СКЛЕЕНЫ между собой! Они говорят, что в три раза прочнее сварки.

на заборе х** написано, а там гвоздь торчит)) так что не стал бы я верить всем подряд, а верил бы здравому смыслу и логике.
 
Сверху