Карбоновое сиденье Sparco EVO весит 5.5кг.алюминевые кронштейны сиденья (тоже Спарко) весят 2 кг, так что чудес не бывает и то что вы тут пишите это мечты( про 400кг)Если конечно жеско не пилить кузов, не нарушать его консструкцию и оставить его жесткость на приемлимом уровне.
Моя машина весит 1230кг без каракаса, при этом она уже реальный корч.
Крыша, все двери карбон, салона нет сиденье(взвешивалась с одним водительским) карбон,расширители крыльев (арки)сухой карбон,задний диффузон (HKS)сухой карбон, стекла акриловые(пластик) все кроме лобового, спойлер карбон (Куско 3d),выхлоп титан,крышка багажника и капот аллюминевые,подрамники аллюминевые,усилитель переднего бампера из Д16Т,задний отсутствует, ну короче Везде Лайтвейт.
Я знаю где еще можно скинуть около 30 кг, но придется ставить каркас и тогда машина снова будет весить 1250кг, так что я считаю не реальным на GDB кузове сделать вес менее 1250 кг( если конечно эта машина для кольцевых соревнований) а если это Дрэговый корчь, то вполне возможно.
P.S. И взвешивать машину надо на профессиональном оборудовании, а не на овощьных базах с погрешностью 20кг, на не тарированных весах.