Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Карбоновая крыша AMS performance GDB

f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Никто не задумывался, как себя поведёт эта хрень при ДТП?
Или кто-то серьёзно считает, что "карбоновая" крыша всего за косарь бакинских безопасней субаровского железа?
А каковы шансы, что эта херня при боковом ударе не расколется, и осколок не воткнётся в голову водителю?
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
2 ТС: купи литьё лучше полегче. У нас полгода(!) лежало охренительное 17-е литьё весом 5,75кг(!!!). Кое как продали за 15000.
 
Последнее редактирование:
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
У меня стоит как раз такая крыша,выигрышь в весе 6.5кг(относительно сток рыши на Сти,без люка ,но с двумя усилителями),ставить достаточно не просто, но встает идеально,крепится на клепки и специальный крмпозитный(конструкционный) клей 3М,стекла вырезаются и потом вклеиваются заново. Герметики для приклейки использовать нельзя.


Спасибо за информацию!

Усилители крыши остаются?

"композитный(конструкционн" в комплекте с крышей?
 
Последнее редактирование:
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
И всё-таки остаётся открытым вопрос, что будет при ДТП.
Вспомнилось, кстати, что в Ф1 машины чуть ли не целиком карбоновые - так они при любом контакте засыпают трассу осколками, об которые на раз прокалываются формульные покрышки.
 
vb555

vb555

Новичок
Июл
0
0
Такая крыша только для корчей драга или для кольца, нужен каркас полюбому.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
На м3 итд ставят же без проблем...
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
такая крыша только для корчей драга или для кольца, нужен каркас полюбому.

bmw m3 и m6 как то ездят с карбоновыми крышами. я не думаю что все так плохо, dtm полностью из карбона, в кольцевых еч очень много авто полность из карбона.
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
bmw m3 и m6 как то ездят с карбоновыми крышами. я не думаю что все так плохо, dtm полностью из карбона, в кольцевых еч очень много авто полность из карбона.

m3, m6, dtm, f1 и прочие ПРОЕКТИРУЮТСЯ с учётом того, что вся кузовщина карбоновая будет. У них безопасность пилота обеспечивается другими структурами.
Вспоминается авария Кубицы в Канаде'08 - там вся машина разлетелась по кусочкам, но абсолютно целым остался монокок с пилотом. Кубица тогда только вывихнул что-то, и то вроде как потому что сам затупил.
В дорожных машинах безопасность водителя обеспечивается структурами кузова. Если отодрать обшиву с двери, можно увидеть тупо трубу, ввареную по диагонали. Если снять панель - можно также увидеть горизонтальные трубы. Если снять обшиву с крыши - там тоже интересные вещи обнаружатся. Опять же упомянутый уже выше каркас безопасности не зря ставят.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Автор, а что ты до этого сделал? Ну в плане того, что уже облегчил, что ты уже до крыши добрался?
Смачный эффект, это если в первую очередь заменить все сидешки на карбоновые, потом заменить капот и крышку богажника, потом снять навесное с движки + воткнуть маленький аккамулятор, потом конечно же легкие диски и т.д. А уж потом дербанить основу, т.е. кузов.
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
ого) а как скинуть 200 кг с тачки не снимая салон?

Снять салон это +-4кг задние сидения. Зачем его снимать?

По салону:легкие передние сидения(4кг одно),ручки потолка ,шумка торпеды.

Все остальное не трогал.
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
Автор, а что ты до этого сделал? Ну в плане того, что уже облегчил, что ты уже до крыши добрался?
Смачный эффект, это если в первую очередь заменить все сидешки на карбоновые, потом заменить капот и крышку богажника, потом снять навесное с движки + воткнуть маленький аккамулятор, потом конечно же легкие диски и т.д. А уж потом дербанить основу, т.е. кузов.

Список очень большой. Выложу чуть позже.
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
Снять салон это +-4кг задние сидения. Зачем его снимать?

По салону:легкие передние сидения(4кг одно),ручки потолка ,шумка торпеды.

Все остальное не трогал.

тоесть киллограмм 15 ты снялл?)
4 кг это с салазками?) оно из чего у тебя?
Шумка торпеды - это что? имеешь ввиду темо и шумоизоляцию моторного щита?
ручки потолка -
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
тоесть киллограмм 15 ты снялл?)
4 кг это с салазками?) оно из чего у тебя?
Шумка торпеды - это что? имеешь ввиду темо и шумоизоляцию моторного щита?
ручки потолка -

снял чуть больше чем 15 кг)))

сколько точно еще не знаю, к весне буду взвешивать машину после еще пару замен на легкое.

4 кг одно сидение Sparco. салазок нет, и алюминивые переходники к полу.

по шумке пола,да.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
снял чуть больше чем 15 кг)))

сколько точно еще не знаю, к весне буду взвешивать машину после еще пару замен на легкое.

4 кг одно сидение Sparco. салазок нет, и алюминивые переходники к полу.

по шумке пола,да.
Карбоновое сиденье Sparco EVO весит 5.5кг.алюминевые кронштейны сиденья (тоже Спарко) весят 2 кг, так что чудес не бывает и то что вы тут пишите это мечты( про 400кг)Если конечно жеско не пилить кузов, не нарушать его консструкцию и оставить его жесткость на приемлимом уровне.
Моя машина весит 1230кг без каракаса, при этом она уже реальный корч.
Крыша, все двери карбон, салона нет сиденье(взвешивалась с одним водительским) карбон,расширители крыльев (арки)сухой карбон,задний диффузон (HKS)сухой карбон, стекла акриловые(пластик) все кроме лобового, спойлер карбон (Куско 3d),выхлоп титан,крышка багажника и капот аллюминевые,подрамники аллюминевые,усилитель переднего бампера из Д16Т,задний отсутствует, ну короче Везде Лайтвейт.
Я знаю где еще можно скинуть около 30 кг, но придется ставить каркас и тогда машина снова будет весить 1250кг, так что я считаю не реальным на GDB кузове сделать вес менее 1250 кг( если конечно эта машина для кольцевых соревнований) а если это Дрэговый корчь, то вполне возможно.
P.S. И взвешивать машину надо на профессиональном оборудовании, а не на овощьных базах с погрешностью 20кг, на не тарированных весах.
 
Последнее редактирование:
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
Карбоновое сиденье Sparco EVO весит 5.5кг.алюминевые кронштейны сиденья (тоже Спарко) весят 2 кг, так что чудес не бывает и то что вы тут пишите это мечты( про 400кг)Если конечно жеско не пилить кузов, не нарушать его консструкцию и оставить его жесткость на приемлимом уровне.
Моя машина весит 1230кг без каракаса, при этом она уже реальный корч.
Крыша, все двери карбон, салона нет сиденье(взвешивалась с одним водительским) карбон,расширители крыльев (арки)сухой карбон,задний диффузон (HKS)сухой карбон, стекла акриловые(пластик) все кроме лобового, спойлер карбон (Куско 3d),выхлоп титан,крышка багажника и капот аллюминевые,подрамники аллюминевые,усилитель переднего бампера из Д16Т,задний отсутствует, ну короче Везде Лайтвейт.
Я знаю где еще можно скинуть около 30 кг, но придется ставить каркас и тогда машина снова будет весить 1250кг, так что я считаю не реальным на GDB кузове сделать вес менее 1250 кг( если конечно эта машина для кольцевых соревнований) а если это Дрэговый корчь, то вполне возможно.
P.S. И взвешивать машину надо на профессиональном оборудовании, а не на овощьных базах с погрешностью 20кг, на не тарированных весах.

Согласен!
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Тормоза(если карбон диски),кардан,сами суппорта(бывают очень легенькие),ступицы...,-"Все это ведет на темную сторону силы",но и веса там много можно потерять.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Тормоза(если карбон диски),кардан,сами суппорта(бывают очень легенькие),ступицы...,-"Все это ведет на темную сторону силы",но и веса там много можно потерять.

Чем меньше делаешь вес авто, тем дороже каждый последующий килограмм.

Вот вот :) Сколько там карбоновые брембо стоят???
С таким маниакальным подходом бюджет "липосакции" будет заоблачным.
Возникает вопрос, а нужна ли суба на каждый день по цене порша, пусть даже очень легкая?
 
Сверху