total1
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Вот, собственно, о чем я и говорил... Еще один Крис Аткинсон:mrgreen:. Никто же не запрещает, развлекайте вашу Лисичку хоть пряниками. Кстати, читать внимательно никто не отменял - колодки менялись!А зачем тогда такая машина? Для гражданской езды? 74 тысячи без капиталки? Она в гараже на роликах ездит? Сцепление родное???... А колодки менялись?
Лисичка то Ваша от скуки умрет....
Я согласен с тем что не обязательно отжигать если у тебя машина это позволяет, но чувствовать уверенность при езде это плюс, так же как и полный привод не всем нужен что бы стартовать со светофора. Например мне нравится субару внешним видом, а то что у неё полный привод лошадок в достатке и крутящего момента только плюс, но отжигать не моя манера вождения, но и покупать из за этого машину которая мне не нравится я не хочу.Вот, собственно, о чем я и говорил... Еще один Крис Аткинсон:mrgreen:. Никто же не запрещает, развлекайте вашу Лисичку хоть пряниками. Кстати, читать внимательно никто не отменял - колодки менялись!
Речь идет о гражданской езде и STI, представьте себе, может ездить как простой гражданский автомобиль, как может это делать и ауди S-серии и Porsche 911 и что там еще? Хотите участвовать в ралли - вперед! Только что-то не верится мне, что кто-то это делает на стоке. А если не сток, причем здесь пробег без капиталки? К вопросу зачем такая машина, отвечаю: Затем. А если серьезно, то наличие STI не определяет твои способноСТИ к вождению, но может их развить и приумножить. А адреналина, порой, хватает и в простом городском потоке.
Как-то мне, еще тогда владельцу недопривода, сказал владелец субару, что "слезть" с полного привода (особенно после зимы) вообще не просто. Кто знает тот поймет - так оно и есть.Я согласен с тем что не обязательно отжигать если у тебя машина это позволяет, но чувствовать уверенность при езде это плюс, так же как и полный привод не всем нужен что бы стартовать со светофора. Например мне нравится субару внешним видом, а то что у неё полный привод лошадок в достатке и крутящего момента только плюс, но отжигать не моя манера вождения, но и покупать из за этого машину которая мне не нравится я не хочу.
Сейчас живу в Челябе, но родом из Оренбурга, так вот, был приятно удивлен официальным дилером subaru!!! Абсолютно адекватное отношение, без лишних понтов!!!Поеду в Оренбург делать капиталку за 60 тыс.))
Поеду в Оренбург делать капиталку за 60 тыс.))
Да конечно двигатель субару не сравним с движками тойоты 1JZ , взгляните хотя бы на узенькие шейки коленвала на которые приходятся огромные нагрузки. Но что значит фраза "у субару не надежные движки ", современные движки с полностью алюминевым блоком и покрытием цилиндров типа "никосил " особой ходимостью то-же не отличаются и они кстати не ремонтируются , хотя можно гильзы воткнуть
Вернемся к субару если машина эксплуатируется в гражданских условиях каждый день , без ралли , мячиков и злых спринтов и дрифта , то 150-200тыщ.км EJ20 запросто может отходить . Следите за уровнем масла и его качеством , за температурой двигателя , и лейте нормальное топливо и все будет нормально , ну а если автомобиль используется как спортивный снаряд , то в спорте понятия о ресурсе совсем другие
Прям как ВАЗы переднеприводные может!Вернемся к субару если машина эксплуатируется в гражданских условиях каждый день , без ралли , мячиков и злых спринтов и дрифта , то 150-200тыщ.км EJ20 запросто может отходить .
Тема не актуальная, а вопрос очень даже..куда идти за советами? Нужно разобраться в тепловых зазорах и расточке..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?