D
Demon4ik
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Всем доброго времени суток!
Всех с праздником!
Вот назрел такой вопрос, прошу строго не судить и сразу не удалять сообщение.
Форум читал, но ответа конкретного не нашёл. Много мнений разных, хотелось бы узнать конкретно, возможно ли увеличить срок службы двигателя, капиталкой на ковке и на замене на более производительные детали. Отжигать не собираюсь, увеличивать мощность тоже. Видел ответы о том что, после капиталки двиг прошёл окло 10тыс .. это не серьёзно, хотя понимаю что можно его собрать по разному. Просто есть муки выбора между mazda 3 mps, Focus St и Subaru. Смущает только одно при выборе Subaru это то, что если капиталить двигатель, то сколько он проходит при нормальной езде.
Спасибо за столь быстрый ответ!Если мощность не планируется увеличивать и нужен ресурс - это сток запчасти)) Поршни и шатуны стоковые.
Ну поршни можно MAHLE поставить как альтернативу сток поршням.
Конечно не хотелось бы, но трудно наверное выбрать нормальный вариант за 600тыс. Просто думаю что рано или поздно это сделать придётся и не хотелось бы менять что то в движке каждый раз при замене масла.А ты собрался покупать субару с убитым мотором?
Я конечно понимаю что всё зависит от "прокладки" просто хотелось конечно реального мнения того, кто не вгоняет в гроб свой двигатель. У меня раньше был митсу галант(европа), и на форумах тоже говорили что подвеска у него гемор(многорычажка) и долго не живёт хотя у меня проходила 1,5 года то есть практически всё время владения им.P.S. и по стоимости, задавал вопросы там, где обслуживаюсь (без рекламы) - так при самом плачевном состоянии, капиталка дороже 150 т.р. не выходила (что касается СТИ 2.5 лисичка).
Да то что, они медленные это всё относительно так как гонять и мерить ЛС я не собираюсь, а вот полный привод реально приоритет, и так как машинки в одном ценовом диапазоне то конечно приоритет на Subaru, но насущный вопрос по двигателю Subaru его эксплуатации и ремонта . В общем то по Вашим ответам, которые радуют больше чем беспорядочное чтение форума картина хоть как то обрисовалась, но вопрос с ценой в адекватном сервисе где мотористы не с руками из Ж всё равно остался открытым так как разброс цен указанных в этой теме уж очень сильно различается.с дуру и х.... можно сломать, а по делу если за авто следить и масло во время менять и не еб... постоянно в отсечке по проселку все будет ок 2,5 будет ходить долго, подвеска очень надежная, а байки про то что турбосуба хлипкая и оочень дорогая в обслуживание это миф который развеивается после покупки такой машины, focus и mps это только лето, да и медленные они, вообщем полный привод лучшее, что касается того что за 600тысяч нельзя взять нормальный авто глупость, можно нужно смотреть искать, капиталка на врыксе лисе на стандартных комплектующих стоит 60тысяч, и все ок.
Еще раз о том, что "прокладка между рулем и сидением" определяет ресурс мотора.
Долговечность двигателя напрямую зависит от того как его эксплуатировать. Иногда читая мнения (повторюсь - мнения, потому что люди пишущие об этом в большинстве случаев просто повторяют чьи-то слова, но сами этого не проверяли) о том, что более 30000 км турбированные двигатели субару (в частноСТИ STI) не ходят, диву даюсь - какая же замечательная машинка мне досталась!!!! Кто-то даже писал в одной из тем, что дает гарантию на то, что убьет двигатель за 500 км пробега))))) Не сомневаюсь! Снова возвращаемся к тому, что все зависит от "прокладки". В моем случае у стоковой СТИ 2.5 (я второй владелец и машину приобрел у знакомого с пробегом 49 т.км., который как и я эксплуатировал ее в режиме "гражданской езды") 74 т.км. - полет нормальный, даже сцепление родное стоит. Была проблема с прокладками ГБЦ - замена. В ремонте объяснили, что 2,5 двигатели этим страдают. Пусть так. Советовали следить за уровнем масла (это относится ко всем Subaru), тоже соглашусь. Начитавшись "страшилок" на форуме, я конечно, готов и к капиталке и к сцеплению (для некоторых здесь - это вообще расходник - как колодки, хотя и последние на передней оси отходили у меня более 20 т.км. - СНОВА к вопросу о том, КАК ЕЗДИТЬ), но что-то мне подсказывает, что 100 т.км. барьер (если не продам) мы с лисаSTIком преодолеем без "хирургического вмешательства". Время покажет. Все это касается ресурса.
Теперь по капиталке: ресурс после капиталки всегда меньше, чем у нового двигателя, чудес не бывает. Насколько меньше, зависит от качества запасных частей и самого ремонта в целом. Делать капиталку желательно в проверенном сервисе, с гарантией. Тогда, при нормальной эксплуатации, ресурс не подведет. И поменьше Вы читайте эти байки про 10 т.км. пробега. Соберут двигло на коленке из г...а, жмут в отсечку без обкатки, а потом ресурс у них маленький. Любая машина при бережном обращении и нормальном уходе служит долго. ИМХО
А по поводу мук: если вы уже здесь, не понимаю, зачем Вам недопривод?
Желаю сделать правильный выбор.;-)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?