Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капитальный ремонт двигателя Subaru

D

Demon4ik

Новичок
Апр
0
0
Всем доброго времени суток!
Всех с праздником!
Вот назрел такой вопрос, прошу строго не судить и сразу не удалять сообщение.
Форум читал, но ответа конкретного не нашёл. Много мнений разных, хотелось бы узнать конкретно, возможно ли увеличить срок службы двигателя, капиталкой на ковке и на замене на более производительные детали. Отжигать не собираюсь, увеличивать мощность тоже. Видел ответы о том что, после капиталки двиг прошёл окло 10тыс .. это не серьёзно, хотя понимаю что можно его собрать по разному. Просто есть муки выбора между mazda 3 mps, Focus St и Subaru. Смущает только одно при выборе Subaru это то, что если капиталить двигатель, то сколько он проходит при нормальной езде.
 
Динамит

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток!
Всех с праздником!
Вот назрел такой вопрос, прошу строго не судить и сразу не удалять сообщение.
Форум читал, но ответа конкретного не нашёл. Много мнений разных, хотелось бы узнать конкретно, возможно ли увеличить срок службы двигателя, капиталкой на ковке и на замене на более производительные детали. Отжигать не собираюсь, увеличивать мощность тоже. Видел ответы о том что, после капиталки двиг прошёл окло 10тыс .. это не серьёзно, хотя понимаю что можно его собрать по разному. Просто есть муки выбора между mazda 3 mps, Focus St и Subaru. Смущает только одно при выборе Subaru это то, что если капиталить двигатель, то сколько он проходит при нормальной езде.

Если мощность не планируется увеличивать и нужен ресурс - это сток запчасти)) Поршни и шатуны стоковые.
Ну поршни можно MAHLE поставить как альтернативу сток поршням.
 
D

Demon4ik

Новичок
Апр
0
0
Если мощность не планируется увеличивать и нужен ресурс - это сток запчасти)) Поршни и шатуны стоковые.
Ну поршни можно MAHLE поставить как альтернативу сток поршням.
Спасибо за столь быстрый ответ!
На какую сумму приблизительно конечно, можно рассчитывать при кап. ремонте и какие необходимы зап. части на двиг 2.0 турбо (наврное ej205)
 
L

LexaP75

Новичок
Дек
0
0
При нормальной езде субаровский турбомотор долго ездит!
 
L

LexaP75

Новичок
Дек
0
0
А ты собрался покупать субару с убитым мотором?
 
D

Demon4ik

Новичок
Апр
0
0
А ты собрался покупать субару с убитым мотором?
Конечно не хотелось бы, но трудно наверное выбрать нормальный вариант за 600тыс. Просто думаю что рано или поздно это сделать придётся и не хотелось бы менять что то в движке каждый раз при замене масла.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
нормальный вдумчивый ремонт может быть от 60тр до 120 в зависимости от целей , при том 120 это далеко не верхняя планка..
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Еще раз о том, что "прокладка между рулем и сидением" определяет ресурс мотора.
Долговечность двигателя напрямую зависит от того как его эксплуатировать. Иногда читая мнения (повторюсь - мнения, потому что люди пишущие об этом в большинстве случаев просто повторяют чьи-то слова, но сами этого не проверяли) о том, что более 30000 км турбированные двигатели субару (в частноСТИ STI) не ходят, диву даюсь - какая же замечательная машинка мне досталась!!!! Кто-то даже писал в одной из тем, что дает гарантию на то, что убьет двигатель за 500 км пробега))))) Не сомневаюсь! Снова возвращаемся к тому, что все зависит от "прокладки". В моем случае у стоковой СТИ 2.5 (я второй владелец и машину приобрел у знакомого с пробегом 49 т.км., который как и я эксплуатировал ее в режиме "гражданской езды") 74 т.км. - полет нормальный, даже сцепление родное стоит. Была проблема с прокладками ГБЦ - замена. В ремонте объяснили, что 2,5 двигатели этим страдают. Пусть так. Советовали следить за уровнем масла (это относится ко всем Subaru), тоже соглашусь. Начитавшись "страшилок" на форуме, я конечно, готов и к капиталке и к сцеплению (для некоторых здесь - это вообще расходник - как колодки, хотя и последние на передней оси отходили у меня более 20 т.км. - СНОВА к вопросу о том, КАК ЕЗДИТЬ), но что-то мне подсказывает, что 100 т.км. барьер (если не продам) мы с лисаSTIком преодолеем без "хирургического вмешательства". Время покажет. Все это касается ресурса.
Теперь по капиталке: ресурс после капиталки всегда меньше, чем у нового двигателя, чудес не бывает. Насколько меньше, зависит от качества запасных частей и самого ремонта в целом. Делать капиталку желательно в проверенном сервисе, с гарантией. Тогда, при нормальной эксплуатации, ресурс не подведет. И поменьше Вы читайте эти байки про 10 т.км. пробега. Соберут двигло на коленке из г...а, жмут в отсечку без обкатки, а потом ресурс у них маленький. Любая машина при бережном обращении и нормальном уходе служит долго. ИМХО
А по поводу мук: если вы уже здесь, не понимаю, зачем Вам недопривод?
Желаю сделать правильный выбор.;-)
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
P.S. и по стоимости, задавал вопросы там, где обслуживаюсь (без рекламы) - так при самом плачевном состоянии, капиталка дороже 150 т.р. не выходила (что касается СТИ 2.5 лисичка).
 
D

Demon4ik

Новичок
Апр
0
0
P.S. и по стоимости, задавал вопросы там, где обслуживаюсь (без рекламы) - так при самом плачевном состоянии, капиталка дороже 150 т.р. не выходила (что касается СТИ 2.5 лисичка).
Я конечно понимаю что всё зависит от "прокладки" просто хотелось конечно реального мнения того, кто не вгоняет в гроб свой двигатель. У меня раньше был митсу галант(европа), и на форумах тоже говорили что подвеска у него гемор(многорычажка) и долго не живёт хотя у меня проходила 1,5 года то есть практически всё время владения им.
 
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
с дуру и х.... можно сломать, а по делу если за авто следить и масло во время менять и не еб... постоянно в отсечке по проселку все будет ок 2,5 будет ходить долго, подвеска очень надежная, а байки про то что турбосуба хлипкая и оочень дорогая в обслуживание это миф который развеивается после покупки такой машины, focus и mps это только лето, да и медленные они, вообщем полный привод лучшее, что касается того что за 600тысяч нельзя взять нормальный авто глупость, можно нужно смотреть искать, капиталка на врыксе лисе на стандартных комплектующих стоит 60тысяч, и все ок.
 
D

Demon4ik

Новичок
Апр
0
0
с дуру и х.... можно сломать, а по делу если за авто следить и масло во время менять и не еб... постоянно в отсечке по проселку все будет ок 2,5 будет ходить долго, подвеска очень надежная, а байки про то что турбосуба хлипкая и оочень дорогая в обслуживание это миф который развеивается после покупки такой машины, focus и mps это только лето, да и медленные они, вообщем полный привод лучшее, что касается того что за 600тысяч нельзя взять нормальный авто глупость, можно нужно смотреть искать, капиталка на врыксе лисе на стандартных комплектующих стоит 60тысяч, и все ок.
Да то что, они медленные это всё относительно так как гонять и мерить ЛС я не собираюсь, а вот полный привод реально приоритет, и так как машинки в одном ценовом диапазоне то конечно приоритет на Subaru, но насущный вопрос по двигателю Subaru его эксплуатации и ремонта . В общем то по Вашим ответам, которые радуют больше чем беспорядочное чтение форума картина хоть как то обрисовалась, но вопрос с ценой в адекватном сервисе где мотористы не с руками из Ж всё равно остался открытым так как разброс цен указанных в этой теме уж очень сильно различается.
 
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
60 тысяч на стоковых запчастях у официального дилера, дальше цены разнятся потому как все зависит от комплектующих ковка ковке рознь, и все зависит от возможности кошелька и задумка на дальнейшие планы на авто.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
если тебе нужен вырь отличный,долбани в личку.есть достойнейший вариант
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
все правильно парни говорят. миф это. следи за машиной и нормально с 2.5 все будет. подвесон надежный,крепкий. фокус,мпс - не то совсем
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Про подвеску подтверждаю - убить тяжело (диски гнутся быстрее), особенно в городе по асфальту))))
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
купил свою Б4 в Японии с пробегом 170т.км... проездил 2 года... потом переделал в моно-турбо... проехал еще год... вообще никаких проблем...
за это время один раз сделал ТО100... заливал только 98-й бензин и синтетику Кастрол... в итоге пробег составил 280т.км.. :)
мотор эксплуатировался в разных режимах... и отжигал и спокойно ездил...
сейчас поставил себе мотор от GDB... а старый мотор продал... думаю, если новый хозяин будет нормально его эксплуатировать, то еще тысяч 50 он точно пройдет...:)
 
V

Vovko5

Субарист
Янв
0
6
Еще раз о том, что "прокладка между рулем и сидением" определяет ресурс мотора.
Долговечность двигателя напрямую зависит от того как его эксплуатировать. Иногда читая мнения (повторюсь - мнения, потому что люди пишущие об этом в большинстве случаев просто повторяют чьи-то слова, но сами этого не проверяли) о том, что более 30000 км турбированные двигатели субару (в частноСТИ STI) не ходят, диву даюсь - какая же замечательная машинка мне досталась!!!! Кто-то даже писал в одной из тем, что дает гарантию на то, что убьет двигатель за 500 км пробега))))) Не сомневаюсь! Снова возвращаемся к тому, что все зависит от "прокладки". В моем случае у стоковой СТИ 2.5 (я второй владелец и машину приобрел у знакомого с пробегом 49 т.км., который как и я эксплуатировал ее в режиме "гражданской езды") 74 т.км. - полет нормальный, даже сцепление родное стоит. Была проблема с прокладками ГБЦ - замена. В ремонте объяснили, что 2,5 двигатели этим страдают. Пусть так. Советовали следить за уровнем масла (это относится ко всем Subaru), тоже соглашусь. Начитавшись "страшилок" на форуме, я конечно, готов и к капиталке и к сцеплению (для некоторых здесь - это вообще расходник - как колодки, хотя и последние на передней оси отходили у меня более 20 т.км. - СНОВА к вопросу о том, КАК ЕЗДИТЬ), но что-то мне подсказывает, что 100 т.км. барьер (если не продам) мы с лисаSTIком преодолеем без "хирургического вмешательства". Время покажет. Все это касается ресурса.
Теперь по капиталке: ресурс после капиталки всегда меньше, чем у нового двигателя, чудес не бывает. Насколько меньше, зависит от качества запасных частей и самого ремонта в целом. Делать капиталку желательно в проверенном сервисе, с гарантией. Тогда, при нормальной эксплуатации, ресурс не подведет. И поменьше Вы читайте эти байки про 10 т.км. пробега. Соберут двигло на коленке из г...а, жмут в отсечку без обкатки, а потом ресурс у них маленький. Любая машина при бережном обращении и нормальном уходе служит долго. ИМХО
А по поводу мук: если вы уже здесь, не понимаю, зачем Вам недопривод?
Желаю сделать правильный выбор.;-)

А зачем тогда такая машина? Для гражданской езды? 74 тысячи без капиталки? Она в гараже на роликах ездит? Сцепление родное???... А колодки менялись?
Лисичка то Ваша от скуки умрет....
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Поеду в Оренбург делать капиталку за 60 тыс.))
 
Сверху