Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капиталка или замена прокладки ГБЦ?

B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
biaxident написал(а):
vacekdrug написал(а):
Есть есче такой вопрос, что кроме поршней, колена, шатунов, вкладышей еще стоит поменять при капиталке?
Шатуны-то зачем менять???

Шатуны нужно менять если в них вкладыш провернуло оставляет следы нехорошии
 
V

vacekdrug

Новичок
Мар
0
0
На данном этапе пока решил ограничется на замене прокладок, шпилек ГБЦ, маслонасоса. Но посмотрим что покажет вскрытие :)
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
надейся на лучшее но готовся к худшему
 
V

vacekdrug

Новичок
Мар
0
0
Есть такой вопрос. Как повлияет прокладка в 1мм на Двигатель (мощность и т.п.) по сравнению со стандартной?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
vacekdrug
рв реалии не заметишь разницы.... это слишком маленькое значение ....0,2мм
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
vacekdrug
шпильки незабудь , а также шлифануть блок и головы...
 
V

vacekdrug

Новичок
Мар
0
0
Есть комплект прокладок Кометик и шпилек АРП их и буду ставить :D
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Donorparts, а как шлифануть полублоки не разбирая мотор целиком?
 
Сверху