Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

  • Автор темы СерGонщик
  • Дата начала
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

ну 50мм даже китай как минимум лучше 24мм стока потому что как минимум увеличен объём охлаждающей жидкости, который потребуется разогреть.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну вот нагрели вы даже увеличенный объем охлаждающей жидкости за 3 минуты (вместо двух на стоке) валилова, а дальше что?
вы уверены, что китайский толстый радиатор будет так же хорошо продуваться, и что ядро выполненно так же качественно и обеспечивает теплопередачу хотя бы в пределах на 20-30% хуже, чем у стока?
Тут как бэ не только размер имеет значение

Ничего там не греется при исправном моторе, системе охлаждения и чистых радиаторах. Ездил на MRW как со сток радиатором, так и с Greddy 60мм - датчика темп воды нет, но на приборке стрелка вообще не колебалась, и вентиляторы работали практически в штатном режиме.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Как бы мне самому не было смешно и я лютый противник Китая, но недавно общался с раллистами, говорил, что взял койо, они на меня посмотрели и говорят - вот взяли на пробу ажс на раллийку, пипец не нагреваемый, сами в шоке))))) Но китай это как минимум 50/50 и я тоже бы не советовал))))))) Так то естественно лучше переплатить и жить спокойно))))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
3 минуты это уже не две минуты это раз))! , второе 3 минуты буста - это либо трек (где не фиг вообще экономить ибо спорт), либо я не знаю где 3 минуты наддува чтобы мотор постоянно организовывал АД. В порше (год не помню) - 20 литров масла и тосола вообще нет))) Ничего - насыпал, живой... А было бы 4 литра масла умер бы)))
 
Последнее редактирование:

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0

Вот они и стоят у меня. Моторист предостерёг по поводу небольших зазоров. И я бы не сказал что прям брякает сильно на 7 сотках
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
А кто вам говорил, что все эти 3 минуты надо ехать на фулл-бусте? - вы ради эксперимента засеките летом, при +20 или выше, какое время проходит от полного открытия термостата (темп антифриза около 80гр) до срабатывания вентиляторов при езде с постоянными интенсивными ускорениями 60-120.
Порше тут не надо приплетать - на то там и 20 литров масла, потому что тосола не было и ДВС имел воздушное охлаждение, сейчас там 9 литров масла и 30 литров охлаждающей жидкости.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Парни, я конечно понимаю что у Субару мотор слабоват. Но серьезно рассуждать о 2 или 3 минутах даже как то не уместно. Мой 2.5 европеец ехал 10 часов без остановки на 450 лс. И ни кто масло в него не подливал при смене пилота. Только топливо. Конечно по охлаждению всего чуть сложнее чем сток, не спорю, но не космос "аля придворные Косворд" или еще кто то, все сделано в России. Так что вы недооцениваете моторы субару.
А ответ на вопрос почему "мой мотор умер на обкатке" или "2,5 отстой" вы знаете. Кроилово ведет к попадалову (с)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Что за трек такой? где 10 часов в 450 сил лупить можно?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

я на этом форуме почти 10 лет и внимательно читаю ветки на эту тему. Если мотор "собран", "расточен", "заточен", "хонингован", "закован" золотыми руками - то все, через несколько месяцев читай слезную историю про вгреб. И объявы на доске "продается целочка, мотор собран 500 км назад" тоже всегда интересовали.

Поэтому для себя решил - если мой едм срыгнет (щас пробег 90 с ежедневным целованием в жопу) - у надежного барыги возьму шорт с ликтестом и тестом маслодавки, махну вкладыши и поставлю. Срыгнет - по крайней мере не последнюю копейку отдал.

У очень многих людей на этом форуме хобби - ремонтировать субару. У меня все таки хобби ездить.
 
O

olivk0

Новичок
Апр
0
0
Вкладыши шатунные однозначно АЦЛ, зазор сделать побольше стока. Шатуны я бы тоже оставил сток сти, ну и перво-наперво промерять постели коленвала,