по идее, можно заклеить тупо цифру на номере бумажкой ...
задолбали эти товарищи особо правильные, хотите ездить соблюдая скоростной режим, так москва вообще встанет, пропускная способность у светофоров не бесконечная, будешь очередного долбоящера тошнящего в крайней левой полосе с максимально разрешенной скоростью, например 55 км/ч в лучшем случае, а в худшем 35 км/ч, двигающемся не со скоростью потока, а с своей личной, выдуманной в его светлой голове бредовыми мыслями, обгонять, и сразу превысишь скорость, а не обгонишь и будешь тошнить за этим человеком на букву м, весь отрезок пути, собирая хвост за собой, только дело не на трассе, а в городе, где все тогда парализуется, чего и добивается видимо товарищ собянин, уменьшая кол-во полос в городе.
При чем здесь вообще европа? у нас наш город Москва, о нем речь. понятно что 140 при общем потоке 60-80 это чересчур, но если общий поток те же 60-80, то при обгонах вполне может скорость доходить до 80-100 км в час, и ничего страшного в этом нет. Так мля нет, давайте же всех заставим боятся и попадать на деньги, снизим среднюю скорость движения, до 40-60 км в час, особо одаренные вообще начнут выташнивать, уменьшим кол-во полос и парализуем город. Заодно всех пересадим на общественный транспорт и теперь, внимание, начнет собирать денежки - первое - те дебилы, которые не смогут тупо стоять в общем стаде и сунутся на такие соблазнительные выделенки денег дадут, другие, что задолбавшись стоять и вырвавшись из пробки, превысив на 5 км попадут на денежку, ну и те кто на общественном транспорте - тоже занесут денежки за него в общую копилку. Охренительно, такое впечатление, что я не в своем родном городе живу, а попал в клетку для кроликов. Лично меня как коренного жителя Москвы, нововведения реально ущемляют. Ограничение на въезд в Москву транзитного транспорта, большегрузного, транспорта других регионов, в пиковое время, я бы посчитал за заботу о жителях города. Также ужесточение правил выдачи прав управления тс, с целью уменьшения кол-ва "очкариков", "блондинок", "дебилов" на дорогах, разграничение категории на постоянную езду или езду по загородным трассам, никто я думаю не спорит, о том, что нужны разные навыки, затем если есть транспортный налог на л.с., почему бы категорию не привязать к тем же л.с., хочешь больше 150 л.с - сдай нахер экзамен, хочешь больше 200 л.с - тоже сдай ...
Короче список продолжать можно еще долго, только вот в реальности все происходит совсем иначе.