Я бы была очень рада, если б у нас были безлимитные трассы, как в Германии. Не обломалась бы и 50 по городу ездить. Только вот таких мегаполисов, как Москва в Германии нет. Кругом деревушки, да и только. Зато в деревушках все едут сразу в своем ряду, никуда не спешат, коровы автоматически доятся, поля орошаются, людям просто некуда спешить. Немного другая жизнь, сравнивать которую с Москвой ну немного не логично...
Поговорим о Швейцарии. Уровень жизни, уровень доходов, уровень штрафов... Опять горбатого к стене. Тем не менее, там превышают и общий поток по трассе идет +10 км/ч (на моем личном опыте).
Может, поговорим о других, более похожих на нашу, странах?
Например, нефтедобывающие Эмираты, в которых бензин стоит в три раза дешевле и хороших скоростных дорог так мало, что активные ездуны ждут ночи, чтоб прохватить с ветерком по городу. Вот с ними как раз сравнивать рашку куда актуальней.
Только там социально-политически всё иначе, но мы сейчас не об этом.
Любые сравнения неинтересны в силу кардинальных отличий в многих принципиальных моментах. Я считаю, что в наших реалиях весьма логичным было бы разрешить 130 по трассе с отбойниками (как м4 построили сейчас). Не понимаю знака 60 на Звенигородке с двумя камерами, там вполне позволяет дорога ехать 80.
А олени - это естественный отбор. Обидно, конечно, когда с ними страдают и невиновные (в меня именно так со встречки жигулятор и прилетел), но всё-таки это нормально и от снижения скорости передвижения таких оленей меньше не станет. Бороться надо не со скоростью, а с неадекватностью, неграмотностью и непрофессионализмом.