Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Камеры - это проблема! Как с ними справиться?

Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Да это все хрень, иногда срабатывает за 100-150м, а иногда только после проезда под стрелкой. Кому интересно завтра поеду по рязанке в Коломну могу заснять проезды с белтрониксом под стрелками. Против лазера есть хорошие средства, но они незаконны, т.к. они искажают показания радаров.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Да это все хрень, иногда срабатывает за 100-150м, а иногда только после проезда под стрелкой. Кому интересно завтра поеду по рязанке в Коломну могу заснять проезды с белтрониксом под стрелками.
Это совершенно верно!
Против лазера есть хорошие средства, но они незаконны, т.к. они искажают показания радаров.
Не верно.
Против лазера все средства совершенно законны. Они находятся в нелецинзируемом диапазоне излучения. Свободно продаются в инете.
Нет такой статьи УК или КОАП, по которой можно привлечь за применение такого лазерного анти-радара.

Другое дело, что лазерных радаров ооочень мало и шансов что попадешь на обычный радио радар в десятки-сотни раз больше, чем что обаманешь лазерный.
 
YarChe

YarChe

Новичок
Янв
0
0
Свободно продаются в инете.
Другое дело, что лазерных радаров ооочень мало и шансов что попадешь на обычный радио радар в десятки-сотни раз больше, чем что обаманешь лазерный.
Есть ссылка, где правильными радарами барыжат? :)
 
Ginex

Ginex

Новичок
Окт
6
0
В Испании в городах скорость 50-40кмч и за превышение нагнут не как у нас, а дорога совсем пустая. так что у нас еще по божески.
Неужели взрослым дядькам до сих пор не пофигу на тех кто обгоняет и с катушек срывает?

Два дня как вернулся из Испании. Катался там на арендованной машине, так по трассе там ограничение 120км/ч. Народ поливает 140 - 150 и все норм. А в городе (например Барселона) ограничение 50 + полно камер и все овощат.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
120 у Барселоны только на платной трассе. и там кругом значки радар понатыканы. Съедь с нее на дублера бесплатного который около моря идет и вот опять превед 50 :) зато виды там красивые :) едишь и наслаждаешся.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Два дня как вернулся из Испании. Катался там на арендованной машине, так по трассе там ограничение 120км/ч. Народ поливает 140 - 150 и все норм. А в городе (например Барселона) ограничение 50 + полно камер и все овощат.

Зато на дырчике 150 кубовом не страшно ))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Два дня как вернулся из Испании. Катался там на арендованной машине, так по трассе там ограничение 120км/ч. Народ поливает 140 - 150 и все норм. А в городе (например Барселона) ограничение 50 + полно камер и все овощат.

да прекратите вы сравнивать с европой, вы себя сначала сравните с ними потом уже страны, правила и порядки.
 
L

Lion-N

Новичок
Апр
0
0
да прекратите вы сравнивать с европой, вы себя сначала сравните с ними потом уже страны, правила и порядки.

Вот и я о том же! До работы у меня на пути около 20 камер, а если ехать по рублевке 3 камеры.Так вот и подумайте 20+20=40 в день и вероятность , что где-то можно задуматься и проехать 82 КМ/ч какая? mapcam.info отличный сайт
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Вот и я о том же! До работы у меня на пути около 20 камер, а если ехать по рублевке 3 камеры.Так вот и подумайте 20+20=40 в день и вероятность , что где-то можно задуматься и проехать 82 КМ/ч какая? mapcam.info отличный сайт
"Ээээ... На рубле есть камеры???
 
BugrovR

BugrovR

Субарист
Сен
5
18
"Ээээ... На рубле есть камеры???
судя по карте да, 1-ая начинает палить сразу после пересечения с бульваром осенним, следующая на посту, палит аккурат до 1-й и после МКАДа бывают ментовские засады.
до МКАДа палят тока в область.
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
народ о чем вы!?
сначала все ноют что мол беспредел на дороге и идиоты носятся и забирают на тот свет с собой невинных.
Сейчас начали наводить порядки,повесили камеры и они дают уже результаты, и вы начинаете придумывать как бы гонять по дорогам общ. пользования?! В Тушино или Мячково тебе дорога. Там жги сколько влезит если ты реально ездить умеешь.
Радуйтесь что у нас ни как в Германии 50 по городу а 60 разрешенно. А в некоторых местах Москвы и 80.
теперь думаем, что в городе да и по трассе полно оленей живет. К примеру, при скорости движения 50км/ч величина среднего тормозного пути составит приблизительно 15 м, а при 100 км/ч – 60 м. Да будь ты десять раз хорошим водилой, ты не в пустыне и не один.

В Швейцарии если ты привысил уже на 2 км в час тебе приходит штраф на сотни евро.
На что выступаете?!
Все ноете что порядка в стране нет чт в жопе живем?! да вот и живем что такии посты есть от вроде адекватных людей.
Хочешь жить по своим правилам- вперд в пустыню или джунгли.
Я за большее количество камер и меньше прямого контакта с ментами.
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
судя по карте да, 1-ая начинает палить сразу после пересечения с бульваром осенним, следующая на посту, палит аккурат до 1-й и после МКАДа бывают ментовские засады.
до МКАДа палят тока в область.
Я в другую сторону езжу, против шерсти. Утром по кутузе-рублю из центра до крыла, вечером - обратно. А вот наличие камеры перед ТТК в центр меня удивило, надо будет повнимательней там...
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
народ о чем вы!?

Радуйтесь что у нас ни как в Германии 50 по городу а 60 разрешенно. А в некоторых местах Москвы и 80.
теперь думаем, что в городе да и по трассе полно оленей живет. К примеру, при скорости движения 50км/ч величина среднего тормозного пути составит приблизительно 15 м, а при 100 км/ч – 60 м. Да будь ты десять раз хорошим водилой, ты не в пустыне и не один.

В Швейцарии если ты привысил уже на 2 км в час тебе приходит штраф на сотни евро.
На что выступаете?!
Я бы была очень рада, если б у нас были безлимитные трассы, как в Германии. Не обломалась бы и 50 по городу ездить. Только вот таких мегаполисов, как Москва в Германии нет. Кругом деревушки, да и только. Зато в деревушках все едут сразу в своем ряду, никуда не спешат, коровы автоматически доятся, поля орошаются, людям просто некуда спешить. Немного другая жизнь, сравнивать которую с Москвой ну немного не логично...

Поговорим о Швейцарии. Уровень жизни, уровень доходов, уровень штрафов... Опять горбатого к стене. Тем не менее, там превышают и общий поток по трассе идет +10 км/ч (на моем личном опыте).

Может, поговорим о других, более похожих на нашу, странах?

Например, нефтедобывающие Эмираты, в которых бензин стоит в три раза дешевле и хороших скоростных дорог так мало, что активные ездуны ждут ночи, чтоб прохватить с ветерком по городу. Вот с ними как раз сравнивать рашку куда актуальней.
Разрешенная скорость 60-город и 100- за городом, хотя на трассе можно и 150 ехать просто штраф от 100 дирхам, потом оплатите, при перерегистрации транспорта или домой пришлют.
Только там социально-политически всё иначе, но мы сейчас не об этом.


Любые сравнения неинтересны в силу кардинальных отличий в многих принципиальных моментах. Я считаю, что в наших реалиях весьма логичным было бы разрешить 130 по трассе с отбойниками (как м4 построили сейчас). Не понимаю знака 60 на Звенигородке с двумя камерами, там вполне позволяет дорога ехать 80.
А олени - это естественный отбор. Обидно, конечно, когда с ними страдают и невиновные (в меня именно так со встречки жигулятор и прилетел), но всё-таки это нормально и от снижения скорости передвижения таких оленей меньше не станет. Бороться надо не со скоростью, а с неадекватностью, неграмотностью и непрофессионализмом.
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
Я бы была очень рада, если б у нас были безлимитные трассы, как в Германии. Не обломалась бы и 50 по городу ездить. Только вот таких мегаполисов, как Москва в Германии нет. Кругом деревушки, да и только. Зато в деревушках все едут сразу в своем ряду, никуда не спешат, коровы автоматически доятся, поля орошаются, людям просто некуда спешить. Немного другая жизнь, сравнивать которую с Москвой ну немного не логично...

Поговорим о Швейцарии. Уровень жизни, уровень доходов, уровень штрафов... Опять горбатого к стене. Тем не менее, там превышают и общий поток по трассе идет +10 км/ч (на моем личном опыте).

Может, поговорим о других, более похожих на нашу, странах?

Например, нефтедобывающие Эмираты, в которых бензин стоит в три раза дешевле и хороших скоростных дорог так мало, что активные ездуны ждут ночи, чтоб прохватить с ветерком по городу. Вот с ними как раз сравнивать рашку куда актуальней.
Только там социально-политически всё иначе, но мы сейчас не об этом.


Любые сравнения неинтересны в силу кардинальных отличий в многих принципиальных моментах. Я считаю, что в наших реалиях весьма логичным было бы разрешить 130 по трассе с отбойниками (как м4 построили сейчас). Не понимаю знака 60 на Звенигородке с двумя камерами, там вполне позволяет дорога ехать 80.
А олени - это естественный отбор. Обидно, конечно, когда с ними страдают и невиновные (в меня именно так со встречки жигулятор и прилетел), но всё-таки это нормально и от снижения скорости передвижения таких оленей меньше не станет. Бороться надо не со скоростью, а с неадекватностью, неграмотностью и непрофессионализмом.

со скростью камерами никто не борится. борятся именно чтобы скоростной режим соблюдали. И это начинает работать. Народ стал катать аккуратнее и прямого контакта с ДПС меньше. В этом суть.
А тут поднимается вопрос как бы всетаки гонять и чтобы камеры не видели. Не важно в какой стране что и как, Германия, Швейцария и тд. я сам в Европе 10 лет прожил и имею представление что и как. И не важно какая зарплата у тебя в Швейцарии или в РФ. Нарушил- получи штраф. Если зарплата хорошая то езжай +10 км к скоростному режиму и плати по 500 Евро + каждый месяц козне.

По нашим дорогам и с нашими водилами 140 - это смертельно. Не воспитаны мы еще на это и дороги не готовы. В Германии я могу валить в левом ряду 150 спокойно так как знаю что никакой идиот не остановится там поссать под кустик так как ему перспичело, а у нас легко. И Опять же не потому что он болван и у него мозгов не хватило, а потомучто ему сразу штраф влепят. (остановка на автобане 600 Евро штраф). Понимаешь?!
да и про качество полотна это вообще отдельная история. Да и вообще другая тема.

Тему то подняли как скрытся от камер. Вот о чем я и что меня возмутило. Так порядка никогда не будет у нас так как по россйской психологии "правила созданы чтобы их нарушать". Люди везде одинаковые и единсвенно что нас всех отличает, Германия, Эмираты, США и РФ, это неотвратимость наказания. Нарушил, превысел, иди и плати так как не соблюдал нормы общесва. И это правельно!
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
со скростью камерами никто не борится. борятся именно чтобы скоростной режим соблюдали. И это начинает работать. Народ стал катать аккуратнее и прямого контакта с ДПС меньше. В этом суть.

По нашим дорогам и с нашими водилами 140 - это смертельно. Не воспитаны мы еще на это и дороги не готовы. В Германии я могу валить в левом ряду 150 спокойно так как знаю что никакой идиот не остановится там поссать под кустик так как ему перспичело, а у нас легко. И Опять же не потому что он болван и у него мозгов не хватило, а потомучто ему сразу штраф влепят. (остановка на автобане 600 Евро штраф). Понимаешь?!

да и про качество полотна это вообще отдельная история. Да и вообще другая тема.

Тему то подняли как скрытся от камер. Вот о чем я и что меня возмутило. Так порядка никогда не будет у нас так как по россйской психологии "правила созданы чтобы их нарушать". Люди везде одинаковые и единсвенно что нас всех отличает, Германия, Эмираты, США и РФ, это неотвратимость наказания. Нарушил, превысел, иди и плати так как не соблюдал нормы общесва. И это правельно!
1. Камеры как раз со скоростью и борятся. Поток по широким улицам в РФ почти всегда идет с превышением. Когда кто-то видит (или знает о камере), он сбрасывает скорость. Хорошо, если плавно...
2. По трассам все и так ездят 150 и снижают скорость в местах регулярных засад.
3. Качество полотна на М4 не настолько сильно отличается от немецкого. Менее долговечное, с косяками. Но не настолько принципиальными, чтоб не было возможности ехать там 130 и более.
4. Идиотов в левом ряду на трассе не встречала.
5. Неотвратимость наказания в РФ заработает только тогда, когда закон станет один для всех. При текущем условии, что все равны, но кто-то ровнее, это действовать не будет.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
уж коли мы заговорили о европе, а давайте сделаем как в германии, у любого водителя обязательно есть банковский счет, с которого автоматом сразу списываются штрафы с камер. и если у тебя на счету меньше определенного количества бабла то и ехать ты не имеешь права. все очень просто и четко.тогда я посмотрю как вы бороться и ныть начнете.
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
уж коли мы заговорили о европе, а давайте сделаем как в германии, у любого водителя обязательно есть банковский счет, с которого автоматом сразу списываются штрафы с камер. и если у тебя на счету меньше определенного количества бабла то и ехать ты не имеешь права. все очень просто и четко.тогда я посмотрю как вы бороться и ныть начнете.

В германии нет такого. И со счета там могут списать только после постановлениял суда если ты не оплатил в срок... В принципе также как и в РФ.
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
1. Камеры как раз со скоростью и борятся. Поток по широким улицам в РФ почти всегда идет с превышением. Когда кто-то видит (или знает о камере), он сбрасывает скорость. Хорошо, если плавно...
2. По трассам все и так ездят 150 и снижают скорость в местах регулярных засад.
3. Качество полотна на М4 не настолько сильно отличается от немецкого. Менее долговечное, с косяками. Но не настолько принципиальными, чтоб не было возможности ехать там 130 и более.
4. Идиотов в левом ряду на трассе не встречала.
5. Неотвратимость наказания в РФ заработает только тогда, когда закон станет один для всех. При текущем условии, что все равны, но кто-то ровнее, это действовать не будет.


Я не очень понимаю в чем суть нашего с тобой несогласия)
Я за то чтобы было большк камер и все ездили по правилам и закон был равен для всех.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я бы сказал что трассы да и просто дороги у нас и в Германий - очень сильно отличаются, начиная от культуры вождения , качества полотна, и заканчивая проектировкой самой трассы. К примеру Мюнхен - Зельдан автобан на скорости 200 можно попасть в любой поворот, если ехать по полосам строго, если по траекторий так вообще машина не загружается.. У нас 110 по риге едешь - вроде как разрешено, так это опасно! Москва - Питер, где то под Тверью вроде ( неочь помню Торжки что ли..) промежуток дороги с колей пол метра! А те обгонные полосы? Кто то не успел обогнать, так можно вообще до дома не доехать! Да и водят как у нас? В той же Европе включенный повортник и можно даже в зеркала не смотреть, тебя сразу пропустят, у нас же можно стоять с включенным повортником пока лампа не перегорит)))) да +1 Blonda , в левом ряду никого не бывает обычно ( кроме русских туристов ) Выезды на трассу, так же можно не смотреть я зеркала, европейы сразу перед выездами уходят в левые ряды... Для нас все это дико, будут лучше дороги - будут больше летать и биться народ, разрешать больше скорость - аварии возрастут и все в таком духе. Мы просто друг друга не уважаем...
 
Сверху