Safe
Субарист
- Июн
- 3
- 18
Да это все хрень, иногда срабатывает за 100-150м, а иногда только после проезда под стрелкой. Кому интересно завтра поеду по рязанке в Коломну могу заснять проезды с белтрониксом под стрелками. Против лазера есть хорошие средства, но они незаконны, т.к. они искажают показания радаров.
Это совершенно верно!Да это все хрень, иногда срабатывает за 100-150м, а иногда только после проезда под стрелкой. Кому интересно завтра поеду по рязанке в Коломну могу заснять проезды с белтрониксом под стрелками.
Не верно.Против лазера есть хорошие средства, но они незаконны, т.к. они искажают показания радаров.
wrxСейчас какая машина?
Есть ссылка, где правильными радарами барыжат?Свободно продаются в инете.
Другое дело, что лазерных радаров ооочень мало и шансов что попадешь на обычный радио радар в десятки-сотни раз больше, чем что обаманешь лазерный.
В Испании в городах скорость 50-40кмч и за превышение нагнут не как у нас, а дорога совсем пустая. так что у нас еще по божески.
Неужели взрослым дядькам до сих пор не пофигу на тех кто обгоняет и с катушек срывает?
Два дня как вернулся из Испании. Катался там на арендованной машине, так по трассе там ограничение 120км/ч. Народ поливает 140 - 150 и все норм. А в городе (например Барселона) ограничение 50 + полно камер и все овощат.
Два дня как вернулся из Испании. Катался там на арендованной машине, так по трассе там ограничение 120км/ч. Народ поливает 140 - 150 и все норм. А в городе (например Барселона) ограничение 50 + полно камер и все овощат.
да прекратите вы сравнивать с европой, вы себя сначала сравните с ними потом уже страны, правила и порядки.
"Ээээ... На рубле есть камеры???Вот и я о том же! До работы у меня на пути около 20 камер, а если ехать по рублевке 3 камеры.Так вот и подумайте 20+20=40 в день и вероятность , что где-то можно задуматься и проехать 82 КМ/ч какая? mapcam.info отличный сайт
судя по карте да, 1-ая начинает палить сразу после пересечения с бульваром осенним, следующая на посту, палит аккурат до 1-й и после МКАДа бывают ментовские засады."Ээээ... На рубле есть камеры???
Я в другую сторону езжу, против шерсти. Утром по кутузе-рублю из центра до крыла, вечером - обратно. А вот наличие камеры перед ТТК в центр меня удивило, надо будет повнимательней там...судя по карте да, 1-ая начинает палить сразу после пересечения с бульваром осенним, следующая на посту, палит аккурат до 1-й и после МКАДа бывают ментовские засады.
до МКАДа палят тока в область.
Я бы была очень рада, если б у нас были безлимитные трассы, как в Германии. Не обломалась бы и 50 по городу ездить. Только вот таких мегаполисов, как Москва в Германии нет. Кругом деревушки, да и только. Зато в деревушках все едут сразу в своем ряду, никуда не спешат, коровы автоматически доятся, поля орошаются, людям просто некуда спешить. Немного другая жизнь, сравнивать которую с Москвой ну немного не логично...народ о чем вы!?
Радуйтесь что у нас ни как в Германии 50 по городу а 60 разрешенно. А в некоторых местах Москвы и 80.
теперь думаем, что в городе да и по трассе полно оленей живет. К примеру, при скорости движения 50км/ч величина среднего тормозного пути составит приблизительно 15 м, а при 100 км/ч – 60 м. Да будь ты десять раз хорошим водилой, ты не в пустыне и не один.
В Швейцарии если ты привысил уже на 2 км в час тебе приходит штраф на сотни евро.
На что выступаете?!
Только там социально-политически всё иначе, но мы сейчас не об этом.Разрешенная скорость 60-город и 100- за городом, хотя на трассе можно и 150 ехать просто штраф от 100 дирхам, потом оплатите, при перерегистрации транспорта или домой пришлют.
Я бы была очень рада, если б у нас были безлимитные трассы, как в Германии. Не обломалась бы и 50 по городу ездить. Только вот таких мегаполисов, как Москва в Германии нет. Кругом деревушки, да и только. Зато в деревушках все едут сразу в своем ряду, никуда не спешат, коровы автоматически доятся, поля орошаются, людям просто некуда спешить. Немного другая жизнь, сравнивать которую с Москвой ну немного не логично...
Поговорим о Швейцарии. Уровень жизни, уровень доходов, уровень штрафов... Опять горбатого к стене. Тем не менее, там превышают и общий поток по трассе идет +10 км/ч (на моем личном опыте).
Может, поговорим о других, более похожих на нашу, странах?
Например, нефтедобывающие Эмираты, в которых бензин стоит в три раза дешевле и хороших скоростных дорог так мало, что активные ездуны ждут ночи, чтоб прохватить с ветерком по городу. Вот с ними как раз сравнивать рашку куда актуальней.
Только там социально-политически всё иначе, но мы сейчас не об этом.
Любые сравнения неинтересны в силу кардинальных отличий в многих принципиальных моментах. Я считаю, что в наших реалиях весьма логичным было бы разрешить 130 по трассе с отбойниками (как м4 построили сейчас). Не понимаю знака 60 на Звенигородке с двумя камерами, там вполне позволяет дорога ехать 80.
А олени - это естественный отбор. Обидно, конечно, когда с ними страдают и невиновные (в меня именно так со встречки жигулятор и прилетел), но всё-таки это нормально и от снижения скорости передвижения таких оленей меньше не станет. Бороться надо не со скоростью, а с неадекватностью, неграмотностью и непрофессионализмом.
1. Камеры как раз со скоростью и борятся. Поток по широким улицам в РФ почти всегда идет с превышением. Когда кто-то видит (или знает о камере), он сбрасывает скорость. Хорошо, если плавно...со скростью камерами никто не борится. борятся именно чтобы скоростной режим соблюдали. И это начинает работать. Народ стал катать аккуратнее и прямого контакта с ДПС меньше. В этом суть.
По нашим дорогам и с нашими водилами 140 - это смертельно. Не воспитаны мы еще на это и дороги не готовы. В Германии я могу валить в левом ряду 150 спокойно так как знаю что никакой идиот не остановится там поссать под кустик так как ему перспичело, а у нас легко. И Опять же не потому что он болван и у него мозгов не хватило, а потомучто ему сразу штраф влепят. (остановка на автобане 600 Евро штраф). Понимаешь?!
да и про качество полотна это вообще отдельная история. Да и вообще другая тема.
Тему то подняли как скрытся от камер. Вот о чем я и что меня возмутило. Так порядка никогда не будет у нас так как по россйской психологии "правила созданы чтобы их нарушать". Люди везде одинаковые и единсвенно что нас всех отличает, Германия, Эмираты, США и РФ, это неотвратимость наказания. Нарушил, превысел, иди и плати так как не соблюдал нормы общесва. И это правельно!
уж коли мы заговорили о европе, а давайте сделаем как в германии, у любого водителя обязательно есть банковский счет, с которого автоматом сразу списываются штрафы с камер. и если у тебя на счету меньше определенного количества бабла то и ехать ты не имеешь права. все очень просто и четко.тогда я посмотрю как вы бороться и ныть начнете.
1. Камеры как раз со скоростью и борятся. Поток по широким улицам в РФ почти всегда идет с превышением. Когда кто-то видит (или знает о камере), он сбрасывает скорость. Хорошо, если плавно...
2. По трассам все и так ездят 150 и снижают скорость в местах регулярных засад.
3. Качество полотна на М4 не настолько сильно отличается от немецкого. Менее долговечное, с косяками. Но не настолько принципиальными, чтоб не было возможности ехать там 130 и более.
4. Идиотов в левом ряду на трассе не встречала.
5. Неотвратимость наказания в РФ заработает только тогда, когда закон станет один для всех. При текущем условии, что все равны, но кто-то ровнее, это действовать не будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?