DmitriyLebedik
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Ну довольно спорное утверждение.
К тому же он ее в ралли хочет, там влияние мощности меньше.
К тому же если клиент не одноразовый, то команда заинтересована в результате не меньше, а может и больше, чем в случае со своей машиной.
+ . Я вот только пару недель назад узнал про калину. Если бы раньше знал - недумая купил бы. НОВАЯ РАЛЛИЙНАЯ МАШИНА за лям . Свой кубок. Моношина недорогая . Рай. А тут отдай по 20к за балон боевого шипа асстметрика, а оказывается рыхло и все на ёлке едут.))) ну и так во всем. Класс 4000н, но у кого то 350 сил на кулаке и блоках, а у кого то 280 в стоковой машине) это конечно не отменяет кривых рук , но осадок естьЗа Калины могу сказать следующее.
Это лучший вариант сейчас в нашей стране и за эти деньги: чтобы купить и ездить, получать накат, а не высчитывать боевой километраж и судорожно откладывать деньги на ребилды.
Да, она довольно примитивная. Машина за миллион с синхрокоробкой, стандартным (за исключением валов и программы) мотором и маленькими колесами. Но ребят, все это в целом будет ездить успешно и невероятно долго по меркам настоящей спортивной машины... Пока вы не сделаете любую из двух предложенных глупостей: не загнете Калину об дерево или не начнете ее усовершенствовать от большого ума.
Прикол стандартной тачки на 14" колесе - что она не самолет, но и сама себя не ломает.
При возникновении сомнений - спросить Дениса Ростилова. До первой поломки (КПП в Пено, кстати по причине бОльших колес) машина отьездила около двух тысяч боевых километров. Вообще без намека на какие-то жалобы. И весьма бодро.
Вы оглядываетесь на настоящие международные машины и "самолеты"-самострои, которые нужно либо купить за космос либо построить и всех порвать... сколько на любой омологированной машине ходит мотор до отправки обратно на завод, подсказать?) Или как часто сходят "по двигателю" дикие Тазы?
К слову о Вольвере - эстонский мальчик купил нормальную машину и поимел с ней проблемы именно когда начал прикручивать всякие тюнинги. Машина не выдержала и кончилась. Своими глазами видел проставки из алюминия по 10 сантиметров на ось и колхоз под капотом. Так что не калина виновата, а желание всех за минимальные деньги наобмануть. Так не бывает.
Хотите "самолет" - купите R2.
Хотите наката и безпроблемной езды (при соответствующих руках - в топе класса, кстати) - Калина это как раз повод засунуть в жопу свою гордость и, подумав, сделать один из правильных шагов.
При условии, что вам вообще не шашечки, а ехать)))
Полный кубок конечно нет, но подумываю купить R1 и периодически вывозить её, раз-два в сезон...
http://www.sti-club.su/advert/165337
Может быть ее и иво на фиг? Немножко обсудить авто и кататься в свое удовольствие, накрайняк в РФ еще много распилов....))
А в чем проблема на этой заменить кпп/кардан и редуктор на сток б/у, перенастроить мозг на ресурс и кататься долго и счастливо?Что будет ломаться-то в этом случае?Может не стоит советовать того, в чем не разбираешься?При всем уважении к владельцу аппарата в объявлении, это кусок огроооомного геморроя, который в ближайшее время высосет денег на еще одну свою стоимость. Про нервы уж и говорить не буду. К тому же у мырмыра уже было нечто похожее, я так понимаю. Подобные предложения от непонимания, что боевую машину нельзя содержать так же как гражданскую, ее не получится "немножко обслужить и кататься".
А зачем все это покупать, чтобы потом ставить сток? )А в чем проблема на этой заменить кпп/кардан и редуктор на сток б/у, перенастроить мозг на ресурс и кататься долго и счастливо?Что будет ломаться-то в этом случае?
А зачем все это покупать, чтобы потом ставить сток? )
Там много проблем даже на поверхности:
0. Сидухи/ремни/пожарки протухли?
1. Не буду вдаваться в детали, но с большой вероятностью каркас проблемный. А это потенциально большие расходы.
2. Samsonas/Proflex - это крутые штуки, но только при условии регулярного дорогостоящего обслуживания. Опять же не вдаваясь в подробности, практика показывает, что новому владельцу ребилды обойдутся в копеечку.
3. Машина эээ...белорусская. Как бы при попытке зарегистрировать ее в рф надо будет доплатить разницу таможенных сборов рф/рб. И это не касаясь вопросов экологии, внесенных изменений и тп. Короче новый владелец пройдет 7 кругов бюрократического ада. Либо машина будет висеть на непонятно ком.
4+ И это мы еще считаем, что машина не ржавая, не кривая, с не гнилой проводкой и тп и тп...что с видавшими виды боевыми случается мягко говоря не часто.
Это из того, что на поверхности. При углубленном осмотре небось вылезет еще куча всякого веселья.
http://www.sti-club.su/advert/165337
Может быть ее и иво на фиг? Немножко обсудить авто и кататься в свое удовольствие, накрайняк в РФ еще много распилов....))
Есть же чемпионаты по забиванию гвоздей, тут можно будет организовать чемпионат по ребилду корча)Немножко обслужить и кататься(с) о сколько нам открытий чудных (с) все эти самсонасы блоки грн и прочий фетишь нуждаются в постоянной дорогостоящей обслуге. Хотя Никита выше все расписал. Калина идеальный вариант чтобы научится ездить и получать удовольствие от гонок. А то ,что по ссылке и подобное - идеальный вариант чтобы научиться ребилдить машину и возненавидеть автоспорт.
есть такой класс. Там Саня (лайт13) и Миша (мистификатор) доминируют... и кажется мне их уже не догнать.Есть же чемпионаты по забиванию гвоздей, тут можно будет организовать чемпионат по ребилду корча)
Чот ору, извините. Столько дифирамбов и закономерный итог.
А у механиков потом были, до следующего арендатора ))) Норм !Проехали тесты и чемпионатную дистанцию, проблем не было.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?