DmitriyLebedik
Новичок
- Фев
- 0
- 0
За Калины могу сказать следующее.
Это лучший вариант сейчас в нашей стране и за эти деньги: чтобы купить и ездить, получать накат, а не высчитывать боевой километраж и судорожно откладывать деньги на ребилды.
Да, она довольно примитивная. Машина за миллион с синхрокоробкой, стандартным (за исключением валов и программы) мотором и маленькими колесами. Но ребят, все это в целом будет ездить успешно и невероятно долго по меркам настоящей спортивной машины... Пока вы не сделаете любую из двух предложенных глупостей: не загнете Калину об дерево или не начнете ее усовершенствовать от большого ума.
Прикол стандартной тачки на 14" колесе - что она не самолет, но и сама себя не ломает.
При возникновении сомнений - спросить Дениса Ростилова. До первой поломки (КПП в Пено, кстати по причине бОльших колес) машина отьездила около двух тысяч боевых километров. Вообще без намека на какие-то жалобы. И весьма бодро.
Вы оглядываетесь на настоящие международные машины и "самолеты"-самострои, которые нужно либо купить за космос либо построить и всех порвать... сколько на любой омологированной машине ходит мотор до отправки обратно на завод, подсказать?) Или как часто сходят "по двигателю" дикие Тазы?
К слову о Вольвере - эстонский мальчик купил нормальную машину и поимел с ней проблемы именно когда начал прикручивать всякие тюнинги. Машина не выдержала и кончилась. Своими глазами видел проставки из алюминия по 10 сантиметров на ось и колхоз под капотом. Так что не калина виновата, а желание всех за минимальные деньги наобмануть. Так не бывает.
Хотите "самолет" - купите R2.
Хотите наката и безпроблемной езды (при соответствующих руках - в топе класса, кстати) - Калина это как раз повод засунуть в жопу свою гордость и, подумав, сделать один из правильных шагов.
При условии, что вам вообще не шашечки, а ехать)))
Это лучший вариант сейчас в нашей стране и за эти деньги: чтобы купить и ездить, получать накат, а не высчитывать боевой километраж и судорожно откладывать деньги на ребилды.
Да, она довольно примитивная. Машина за миллион с синхрокоробкой, стандартным (за исключением валов и программы) мотором и маленькими колесами. Но ребят, все это в целом будет ездить успешно и невероятно долго по меркам настоящей спортивной машины... Пока вы не сделаете любую из двух предложенных глупостей: не загнете Калину об дерево или не начнете ее усовершенствовать от большого ума.
Прикол стандартной тачки на 14" колесе - что она не самолет, но и сама себя не ломает.
При возникновении сомнений - спросить Дениса Ростилова. До первой поломки (КПП в Пено, кстати по причине бОльших колес) машина отьездила около двух тысяч боевых километров. Вообще без намека на какие-то жалобы. И весьма бодро.
Вы оглядываетесь на настоящие международные машины и "самолеты"-самострои, которые нужно либо купить за космос либо построить и всех порвать... сколько на любой омологированной машине ходит мотор до отправки обратно на завод, подсказать?) Или как часто сходят "по двигателю" дикие Тазы?
К слову о Вольвере - эстонский мальчик купил нормальную машину и поимел с ней проблемы именно когда начал прикручивать всякие тюнинги. Машина не выдержала и кончилась. Своими глазами видел проставки из алюминия по 10 сантиметров на ось и колхоз под капотом. Так что не калина виновата, а желание всех за минимальные деньги наобмануть. Так не бывает.
Хотите "самолет" - купите R2.
Хотите наката и безпроблемной езды (при соответствующих руках - в топе класса, кстати) - Калина это как раз повод засунуть в жопу свою гордость и, подумав, сделать один из правильных шагов.
При условии, что вам вообще не шашечки, а ехать)))