Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Калина NFR R1

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересно послушать мнения, что общественность думает про автомобиль http://www.lada-sport.ru/pages/kalina_nfr_r1/ в качестве зимнего спринтового и летнего rhhcc-шного?

С одной стороны понятно, что передний привод и мощи не особо. С другой - новый авто, заводская подготовка - мозг и кошелек он должен выносить по-минимуму. Только вот на учет его нифига не поставишь, как и любой корч.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
На нем даже Яккиму выиграл Дима Воронов зимой в абсолюте. А вот быстрый эстонец Карл Мартин Волвер, купив данный апарат, уже несколько раз сходил по технике. И по некоторой информации сомневается, правильным ли был выбор. На такой калине ездит нулевой экипаж на этапах кр/чр. Вот все, что про данный авто я знаю на текущий момент.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На нем даже Яккиму выиграл Дима Воронов зимой в абсолюте. А вот быстрый эстонец Карл Мартин Волвер, купив данный апарат, уже несколько раз сходил по технике. И по некоторой информации сомневается, правильным ли был выбор. На такой калине ездит нулевой экипаж на этапах кр/чр. Вот все, что про данный авто я знаю на текущий момент.
В двух словах лада- есть лада: тазы валят, но не долго)))))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Отличный план! Даже если она будет выходить из строя, её можно будет починить у любой овощной палатки по цене кило помидоров.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
И кстати на ралли 900 озер Дима на ней выиграл в классе 1600! Так что аппарат вполне себе, думаю!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вряд ли она будет ломаться больше субары или эво, а все дорогие части там по сути серийные плюс-минус, то есть починить и просто, и недорого должно быть.
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
очередная гениальная мысль незваныча.
Построить дешевле, а можно для понятия и в аренду взять. Много народу на кию пересаживается, интереснее едет, но дороже. Ждём, может кто весту омологирует, ещё интереснее будет.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Вряд ли она будет ломаться больше субары или эво, а все дорогие части там по сути серийные плюс-минус, то есть починить и просто, и недорого должно быть.
А че Авторевю по этому поводу пишет?
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Кстати в свежем Авторевю есть статья про нее
 
Frostbit

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
Вряд ли она будет ломаться больше субары или эво, а все дорогие части там по сути серийные плюс-минус, то есть починить и просто, и недорого должно быть.
Мотор там скорее всего 126, это приоромотор, от обычного десяточного шестнадцатиклапанника отличается облегченной шпг, улучшенным охлаждением и увеличенным ходом поршня. Распредвалы скорее всего вместо стока стоят класса национальный, плюс впуск-выпуск.

Коробка наверняка 2181 тросовая. Определить легко, под патрубком воздушного фильтра стоит приблуда, на которой 2 тросика. Думаю стоит именно эта коробка. Проблема в ней с синхронами и муфтой включения второй-третей передачи, быстро из строя выходят. Ну как быстро, может за 20 тысяч км, может и за 5, если очень постараться. Цена ребилда кпп 5-6 плюс снять/поставить 3-4.
Мотор трудно убить. Действительно трудно. И перегреть не просто. Самая частая причина смерти-перекрут. Пацаны любят сдвигать отсечку тыщ до 8, клапана и подвисают.

В общем то у меня гранта спорт на повседнев. Тот же мотор, только валы хз какие лада спорт, впуск сток, выпуск лада спорт. На выходе после уберания ката и настройки 125 л.с. и 165 момента. Ну и я ее немного подготовил под свое видиние. Разборный подрамник, защита алюминь 3 мм, треугольные рычаги, блокировка винтовая 5 кг, все возможные распорки по днищу и кузову, подвеска от Калиновика. Делает амморты в том числе для машин этого класса национальный. Амморты кстати классные, вообще не пробиваемые. Скакал и по грунтовке, и по бездорожью. Цена вопроса 16500 комплект:b: Тормоза с завода 15 спереди, сзади не вентилируемый дисковые 13. Я их ни разу не перегрел. Мне кажется их можно перегреть только в лютую жару на длительной сессии, и то скорее жижа закипит, потому что дот 4 с завода. Ну а если и таких тормозов мало, феродо дс3000 стоят 7000 рублей. Думаю с весом ваза их хватит.

На автодром так и не доехал, но зимой по озерам летал по 30-40 минут без остановки. Все это время 2-3 передача, 5500-7000 об. Что то перегреть наверное не реально. Да и поломать не просто. После 3 часов прыжков по брустверам и колеям от фориков отвалился крепеж банки выхлопа от кузова))) Он на клепках. Посадил на болты и забыл. Блока уже год тащит недопривод по снегу/льду/грязи/пескам/гравию/мокрому асфальту. Запчасти стоят копейки, есть во всех магазинах и рынках.

Коробку перебрал, начала хрустеть вторая на пробеге 19.000, но я ее не очень щадил, мягко говоря. Одних стартов с 6.000 об по асфальту штук 30 набрал. Без повода,просто весело)) А в остальном крепкая машина, после всех истязаний две недели назад свозила в Анапу и обратно.

К чему это всё? Сомнений практически нет, что коробка/двиг/тормоза на нфр те же, что на гранте спорт, соответственно вышесказанное применимо. Хотя на картинке 14 колеса, значит скобы те же, косточки другие и торм диск меньше соответственно, но может это просто зимний конфиг. В целом крепкая машина, а что ломается, то стоит мелочи. Двиг в сборе 65 т.р. новый вроде стоит, например. Но эво она все равно не станет, но для фана, чтоб дубасить и ни о чем не думать, самое то.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати в свежем Авторевю есть статья про нее
Не про неё, а про гражданскую NFR.

R1 любопытная машина именно потому, что боевая, гражданские сидушки, ремни, подвеска утомили =).

Так вот мырмыр и зашевелился
icon_smile.gif
Я задолго до статьи ей интересовался. Даже то того, как она в Кубке жахнула Субарей ;). Узнавал даже вот, что по ПТС это обычная гражданская Калина и на учет её хрен поставишь...
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Не про неё, а про гражданскую NFR.

R1 любопытная машина именно потому, что боевая, гражданские сидушки, ремни, подвеска утомили =).


Я задолго до статьи ей интересовался. Даже то того, как она в Кубке жахнула Субарей ;). Узнавал даже вот, что по ПТС это обычная гражданская Калина и на учет её хрен поставишь...
Денег-то сколько? Тыщ 900?
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Не про неё, а про гражданскую NFR.

R1 любопытная машина именно потому, что боевая, гражданские сидушки, ремни, подвеска утомили =).


Я задолго до статьи ей интересовался. Даже то того, как она в Кубке жахнула Субарей ;). Узнавал даже вот, что по ПТС это обычная гражданская Калина и на учет её хрен поставишь...
На учет ее поставишь с пакетом документов от производителя, в которых будет указан каркас и пр. А что в птс могло быть написанно, если машину исходник берут с конвеера? У меня была восьмерка 2108-37 с обычным птс и письмом от гл конструктора о внесенных изменениях и названии модели, поставил на учет в обычном мрэо.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На учет ее поставишь с пакетом документов от производителя, в которых будет указан каркас и пр. А что в птс могло быть написанно, если машину исходник берут с конвеера? У меня была восьмерка 2108-37 с обычным птс и письмом от гл конструктора о внесенных изменениях и названии модели, поставил на учет в обычном мрэо.
Нет там никаких докуметов, и ГИБДД плевать хотели на все документы, им нужен ПТС с записями, а в ПТС у данной Калины ничего нет. Типа обычная гражданская NFR.

У меня тоже была каркашенная тачка со спортивными документами, гайцы только поржали над ними. Там дело далеко не только в каркасе, даже удаление задних сидений - это изменение конструкции...

И это было ещё до того, как закрутили гайки. Сейчас на такой поедешь, даже с номерами (допустим умудрился как-то купить) - тебя ещё и регистрации лишат. Скажут в энный срок без каркаса и с салоном её показать для восстановления регистрации ))
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Ты только себя слышишь? Записи в ПТС сами что ли появляются?) Тебе говорят, что завод может дать письмо о внесенных изменениях, если конечно машину строило подразделения завода, типа Уфиасп( zed лучше скажет как это сейчас называется) это и есть основание для их регистрации.
каркашеная тачка со спортивными документами и правда смешно), тут речь идет о документах и письме главного конструктора завода-изготовителя, что немного большая разница, чем самострой со спортивными документами)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты только себя слышишь? Записи в ПТС сами что ли появляются?) Тебе говорят, что завод может дать письмо о внесенных изменениях
Я слышу завод. Ладу спорт, производителя данного автомобиля. Я задавал им простой вопрос - можно ли этот автомобиль поставить на учет законно, и получил простой ответ - нельзя. Всё.

Cказали, что по этой причине официально позиционируют R1 как кольцевой авто, а для раллистов теоретически могут продать машину в виде кит-комплекта. Но трудности с регистрацией все равно ложатся на плечи клиента.


А вот кого слышишь ты... голоса в своей голове?
 
Последнее редактирование:
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Ага, голоса в моей голове, они мне шепчут нехорошее)
 
Сверху