Вряд ли она будет ломаться больше субары или эво, а все дорогие части там по сути серийные плюс-минус, то есть починить и просто, и недорого должно быть.
Мотор там скорее всего 126, это приоромотор, от обычного десяточного шестнадцатиклапанника отличается облегченной шпг, улучшенным охлаждением и увеличенным ходом поршня. Распредвалы скорее всего вместо стока стоят класса национальный, плюс впуск-выпуск.
Коробка наверняка 2181 тросовая. Определить легко, под патрубком воздушного фильтра стоит приблуда, на которой 2 тросика. Думаю стоит именно эта коробка. Проблема в ней с синхронами и муфтой включения второй-третей передачи, быстро из строя выходят. Ну как быстро, может за 20 тысяч км, может и за 5, если очень постараться. Цена ребилда кпп 5-6 плюс снять/поставить 3-4.
Мотор трудно убить. Действительно трудно. И перегреть не просто. Самая частая причина смерти-перекрут. Пацаны любят сдвигать отсечку тыщ до 8, клапана и подвисают.
В общем то у меня гранта спорт на повседнев. Тот же мотор, только валы хз какие лада спорт, впуск сток, выпуск лада спорт. На выходе после уберания ката и настройки 125 л.с. и 165 момента. Ну и я ее немного подготовил под свое видиние. Разборный подрамник, защита алюминь 3 мм, треугольные рычаги, блокировка винтовая 5 кг, все возможные распорки по днищу и кузову, подвеска от Калиновика. Делает амморты в том числе для машин этого класса национальный. Амморты кстати классные, вообще не пробиваемые. Скакал и по грунтовке, и по бездорожью. Цена вопроса 16500 комплект:b: Тормоза с завода 15 спереди, сзади не вентилируемый дисковые 13. Я их ни разу не перегрел. Мне кажется их можно перегреть только в лютую жару на длительной сессии, и то скорее жижа закипит, потому что дот 4 с завода. Ну а если и таких тормозов мало, феродо дс3000 стоят 7000 рублей. Думаю с весом ваза их хватит.
На автодром так и не доехал, но зимой по озерам летал по 30-40 минут без остановки. Все это время 2-3 передача, 5500-7000 об. Что то перегреть наверное не реально. Да и поломать не просто. После 3 часов прыжков по брустверам и колеям от фориков отвалился крепеж банки выхлопа от кузова))) Он на клепках. Посадил на болты и забыл. Блока уже год тащит недопривод по снегу/льду/грязи/пескам/гравию/мокрому асфальту. Запчасти стоят копейки, есть во всех магазинах и рынках.
Коробку перебрал, начала хрустеть вторая на пробеге 19.000, но я ее не очень щадил, мягко говоря. Одних стартов с 6.000 об по асфальту штук 30 набрал. Без повода,просто весело)) А в остальном крепкая машина, после всех истязаний две недели назад свозила в Анапу и обратно.
К чему это всё? Сомнений практически нет, что коробка/двиг/тормоза на нфр те же, что на гранте спорт, соответственно вышесказанное применимо. Хотя на картинке 14 колеса, значит скобы те же, косточки другие и торм диск меньше соответственно, но может это просто зимний конфиг. В целом крепкая машина, а что ломается, то стоит мелочи. Двиг в сборе 65 т.р. новый вроде стоит, например. Но эво она все равно не станет, но для фана, чтоб дубасить и ни о чем не думать, самое то.