Какую ТВИНСКРОЛЛ турбину ставить?

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Расскажите, пожалуйста, какие есть большие твинскрольные турбины, которые отлично хватают на низах, но в то же время способны "дотянуть" мощность до верхов?

Есть ли что-то мощнее VF-37? Кто нибудь видел живьем или в продаже VF-42?

Двигатель EJ20.

Всем заранее спасибо!
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Чем больше турбина, тем больше лаг.
Не мощнее ВФ37, а "живей" ВФ36 - на подшипнике. ВФ42 - С203 - 204. В продаже оч. редко и то только на Яхе...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
хочу найти оптимальный вариант - чтобы низы были и верха были более менее приемлемые.

Мощность под 370, но не засчет только огромной турбы, а чтобы с низов тоже подхватывало.

Поэтому и решил, что относительно немаленькая твинскрольная турба должна справиться с этой задачей.

Хочется что нить побольше 36-ой, но подхват чтобы был не намного позже!

Есть такие достойные варианты?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
прошу варианты по замене двигла на 2.5 не предлагать
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Одно другому противоречит.
Алексиз написал(а):
прошу варианты по замене двигла на 2.5 не предлагать
2,8
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Спасибо..! Кто больше?

Неужели либо низы, либо верха?? Не верю, что нет более менее универсальной турбины, покрывающий наибольший диапозон полезной работы! Верю в то, что я просто пока не знаю о её существовании
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
у гарретта есть на базе ГТ28 твинскролл только по моему он не болт он...
З.Ы. поставь колено от 2.5))))))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
на 2.0 колено от 2.5?

если честно, то не в курсе, что это возможно, и что это даст, + сложности в установке?

ГТ28 без других цифр? Сейчас посмотрю на неё подробные спеки!
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
это даст полезный обьем на 10% больше 2150 будет)))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
по сути, получается своего рода строкер кит засчет своей поршневой???????

неужели просто надо коленвал поменять и все будет отлично работать????
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
вот те раз


вот те два


вот те три


нюансов тоже три
1-без авцс это все равно будет работать убого
2-турба 3+килобакса
3-я надеюсь вкурсе про поддон коллектор даунпайп и а по людски впускной коллектор патрубок впуска и еще много всего???

"не предлагайте мне 2.5"--- глупо 205 мотор без 2.5 внизу труп трупом и таким и останется ---проверено на кошечках))

ЗЫ
ни одно животное в ходе эксперимента не пострадало)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Двигатель 2.5 не предлагайте, так как на него пока денег нет!

Спасибо за совет по турбинке! То что всё под твинскролл менять надо, я в курсе)
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
+1000 к ATOMIC. Саша, десять раз подумай, установка твискролла влечёт за собой замену много чего. Ну, если ты уж хочешь большой твинскролл, то поговори с Петровичем - он как-то вскользь при мне упоминал о гибридных твинскроллах и, вроде, цена была не 3+, а чё-то около 1,5 т. Но могу ошибаться.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

так -для справки 2.5 дешевле чем история с нормальным хоть 36ым твинскролом )))) (если не лепить горбатого)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Спасибо, Егор, спасибо, Атомик!

Как понимаю, идеальный вариант для города - двигатель 2.5, верхний большой кулер и большой твинскрол!

Фу.. буду начинать копить на всё это)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Просто откатался на фронталке и VF-22, лаг ужасный и решил бюджетно поднять низы, но, как понял, так не получится)

буду ставить верхний огромный кулер, а турбу не так давно поставил - VF-39 (значительно лучше на низах, чем 22).
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

это не тот твинскролл, как 36 и 37, или как сток на Эвике с 4ого поколения, у ХКС, как и у Гарретов нету разного АР на горячей части, как у 36,37 и у Эво, ХКС просто сделан болт-он на изначально твинскролловые японские СТИ с 2004 года, там просто две дырки,
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

вот так делают в США - http://blouchturbo.com/turbos/IHI_VF_Series_18G_or_20G_Compressor_Upgrade/,
меняют компрессорное колесо на увеличенное
возможно и у нас в РФ так сделать можно
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Твинскрол на субе не полноценный потаму как нет перепускного клапана

момент на низах поднять только обьемом
или маленькой турбиной но тогда потеряешь верха