D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
чутка больше на gt86 это ровно на поллимона )МХ5 самый правильный выбор для тренировок з/п)) Если денех чутка больше то гт86/брз, но субаёту на ручке найти сложновато..
В mx5cup тачки выдерживают 3-х часовую гонку без каких либо проблем. В отличие от бэх, на них ты будешь именно тренироваться, а не залипать на подъемнике.
Даже подготовка 325i е36, чтоб она жила на треке, выйдет в копеечку))) А живые м3 е36 стоят как околоживые м3 е46.
Купить м3 95-97 года и поехать на ней на трек....
Это только мечты...
Реальность совсем иная.
Это как купить эво6 и поехать на трек. Вроде должно быть круто, а по факту только успевай чинить.
Плохой пример, у меня была шестерка TME. Это самая беспроблемная машина из всех моих авто за все время.
На треке машина часто была?
Из перечисленного в М3 Е36 есть только ЛСД и мотор 300 сил. Сток сиденья и подвеска там никакие. Руль - дело привычки, да и цена вопроса смешная - 5-8Р.В 46 нет, а в M3 e36 почти все есть. Лсд, подвеска, какие-никакие полуковши, руль удобный, мотор 300 сил.
Речь про 36-й кузов ? Там отличий М от неМ - минимум. М-кулаки брать на разборках, вместе с комплектом М-тормозов. Только нафиг они нужны - и м-кулаки и м-тормоза ?Строить из обычного кузова M - бред. Это не только мотор и коробку поменять. А те-же кулаки где брать? И дальше куча нюансов.
На асфальте нет, зимние спринты постоянно, плюс адовое насилие в городе. Субара в таком режиме потребовала три мотора и одну шестиступку. На эвике ездил, ездил и ездил.
Да, 257.три 2.5литровых мотора?
Жесть)Да, 257.
Да, 257.
Человек вроде как левый руль желает и его волнует ликвидность авто. А лаурель в стоке вообще далек от спорта..Сильвия- лучшая гонка. Если денег немного, аналог Сильвии -лаурель.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?