ysv
Откуда вы взяли 2700 за эску в базе - там 2380, а это, согласитесь, отнюдь не 3100, как за новую Эмку.
Где-то в ранних постах в этой теме было обсуждение, что S4 нельзя позиционировать как ровню АМГ и М3 - им предназначена РС4. По моему, Финч здесь скидывал ссылку.
Эс-четыре - прямой конкурент 335хi, цены близки, но баварец пуст, как барабан, а в эске есть необходимый минимум.
Опции Аудей и БМВ напрямую не сравнивал, но окраска металлик стоит точно одинаково, коробка DKG у пропеллера 170 тыс, у Ауди за аналогичный по конструкции С-троник - лишь 70. И где опции на Ауди дороже? Полагаю, что, в противовес, какие-то опции на Ауди могут быть существенно дороже пропеллеровских, но вот так вот оголтело считать их всех более дорогими не следует.
Моя в индивидуальной комплектухе - вышла минимум на миллион дешевле гетера.