Итак, ездовые впечатления:
Короче, пробег на сегодняшний день где-то 1900 километров, пока полный газ не давал ни разу, давеча влегкую "вполгаза" разогнался до 210 - запас явно с таких скоростей еще огромный, даже удивился, с какой легкостью это произошло. СТИха валила хорошо до скоростей примерно 160-180, дальше тупила, явно аэродинамика не для скоростей.
Очень остро начинаю чувствовать, что эска явно настроена на длительную скоростную автобанную езду - именно на скоростях свыше 140 очень приятно на ней ехать.
Из допоборудования мне подарили брызговики - подошли штатные от А4 - передние аккуратные, задние смотрятся немного аляповато, но без них у нас никуда
Планирую на след.неделе поменять масло при пробеге 2500, уже купил коробочку эстерового Мотюля (евойный фанат) X-lite 0W-30 с допуском 502.00, и лишь потом вжечь по-взрослому.
Расход топлива при езде 50/50 город-трасса, причем на трассе 140-160, а в городе плотное движение с некоторыми побками - в пределах 13 литров, лью 98-й, хотя вроде 95-й вроде базовый.
Спидометр врет всего пару километров, проверял по внешнему ЖПС.
Поповозки очень приятные - не устаешь в них совершенно, и боковая поддержка "достаточная". СТИшные мне, по-чесноку, нравились больше, но в эти заметно проще садиться-выходить, да и "лохопассажирам" существенно удобнее.
Здорово меняется поведение машины при настройках ADS - в Авто ездить приятнее всего, Динамик не включал еще, в Комфорте руль распускается, машина становится вообще расхлябанной, при этом из-за низкого профиля шин значительного улучшения плавности хода не происходит.
Управляемость, подтвержу еще раз, классная - не думаю, что по драйву уступает СТИ-08(09), как многие здесь мне пророчили. Работа диффа - реально ощущается, хотя опасался, что это лишь маркетинг. осмотрим, как будет вести себя зимой в заносе.
Клиренса вполне хватает, "лежачих" проходим без проблем.
На мой взгляд, все же шумновата - знакомый, прокатившись пассажиром после овощного десятого Лансера, это сразу отметитл. Думаю, вина опять же низкого профиля.
Приятные тормоза, очень удобна дозировка замедления.
Есть глюк - то есть довольно жесткй трансмиссионный удар при замедлениях (плавных) перед светофорами при переключениях с первой на вторую, но проявляется он довольно редко, от чего зависит - пока не понял вообще.
Коробка - секас, не тупит при переключениях вверх и вниз вообще. Когда тормозишь двигателем лепестками, обороты сначала взлетают вверх сами, лишь потом, через примерно секунду, начинается собственно замедление - видимо, когда смыкаются сцепления.
А так, кроме периодического дергания со второй на первую, от коробки - только приятные ощущения.
В быстрые повороты машина входит вообще без кренов - заслуга активной подвески.
Еще: в самом низу перед основным радиатором расположен, как я понял, жидкостный интеркулер - он вообще ничем не защищен, а дыры там в бампере приличные. С помощью друга сколхозил туда мелкую алюминиевую сетку на саморезах, купленную в местном тюниговом магазинчике, а то кулер мнут даже мухи - как на СТИ-08 .
Явно инженеры не думали о расейской эксплуатации - даже на Эво кулер защищен сеткой, правда, крупноячеистой.
В принципе, всем доволен.