Каково мнение об Audi S4 2009 г.

D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
Flash написал(а):
. вот такие ощущения от А3 2,0Т Кватро... думаю Эска не сильно отличается...

.



odstol: эска - абсолютно другой автомобиль, судить об эске (тем более, об эс4) прокатившись на А3, это так же как рассуждать об устрицах с вином в Париже, поедая тушенку с водкой в Урюпинске...
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
+1 одна на халдексе а другая на нормальном торсене...это как проехаться на автоматной легаси и сказать что говна ваш СТИАЙ odstol:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
сори, я не заметил, что речь об Эс4, а не Эс3... по остальному после теста поделюсь... 8)
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Ron
Покажу, коли в НН заедешь.
Смотрите, что мне отписали на ауди-клубе, после того, как в эти выхи терзали новую дилерскую S4 с пробегом менее тыщи:

покатали сегодня новую S4.
Вещи которые вызвали вопросы:
1. Стоковый Бридж.
Резина - говно, не такое как стоковая резина на той А6 что мы катали на неделе, но тоже порядочное. Завтра проверим на сколько она говнистая на кольце.
2. Коробка
а. Не понял прикола в автоматическом переключении передачи в ручном режиме на 6200 оборотах при красной зоне на тахометре с 7000
б. Подкатывание к светофору на 2 передаче а потом вбивание ударом 1 на уже стоящей машине. проявляется на всех режимах от комфорта до индивидуала.
3. Навигация и Mmi
Не понял какого хрена на авто стоит MMI 2G. Ожидал увидеть тот же великолепный 3G что и на рестайленой А6
Что понравилось.
Авто разгоняется очень здорово, 290 сильная А6 3.0T просто курит в сторонке.
Стоковую машину удалось разогнать до 270км/ч
Старая очень бодрая стоковая S4 2.7Biturbo просрала новой S4 корпусов 7.
Ходолм уехали от бодрого деланного субарика.
Рулежка авто просто порясная, активный задний диф просто вкручивыает машину в повороты.
По факту, авто реально потрясное.
Вот пока собстно и все впечатления от коротенького знакомства с авто.

P.S. Средний расход в режиме газ в пол + повороты боком около 32 литров на 100 )

И еще - нарезки с ютюба тех же авторов:

0-180
http://www.youtube.com/watch?v=crxpg...layer_embedded

максималка
http://www.youtube.com/watch?v=kDKdJ...layer_embedded

Audi S4 B8 vs tuned Subaru WRX Roll On part 1
http://www.youtube.com/watch?v=SCnhr...layer_embedded

Audi S4 B8 vs tuned Subaru WRX Roll On part 2
http://www.youtube.com/watch?v=nAQqN...layer_embedded

Audi S4 B8 vs tuned Subaru WRX Roll On part 3
http://www.youtube.com/watch?v=Z4Jy7...layer_embedded


Audi S4 B5 vs Audi S4 B8
http://www.youtube.com/watch?v=tYLNE...layer_embedded
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Ron
Суеверен, машину специально не фоткаю. Это не отмаза, факт. Извини.
Но вживую покажу, коли ты у нас будешь, или в Самару зарулю - там у меня родственники живут.
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Итак, ездовые впечатления:

Короче, пробег на сегодняшний день где-то 1900 километров, пока полный газ не давал ни разу, давеча влегкую "вполгаза" разогнался до 210 - запас явно с таких скоростей еще огромный, даже удивился, с какой легкостью это произошло. СТИха валила хорошо до скоростей примерно 160-180, дальше тупила, явно аэродинамика не для скоростей.
Очень остро начинаю чувствовать, что эска явно настроена на длительную скоростную автобанную езду - именно на скоростях свыше 140 очень приятно на ней ехать.
Из допоборудования мне подарили брызговики - подошли штатные от А4 - передние аккуратные, задние смотрятся немного аляповато, но без них у нас никуда
Планирую на след.неделе поменять масло при пробеге 2500, уже купил коробочку эстерового Мотюля (евойный фанат) X-lite 0W-30 с допуском 502.00, и лишь потом вжечь по-взрослому.
Расход топлива при езде 50/50 город-трасса, причем на трассе 140-160, а в городе плотное движение с некоторыми побками - в пределах 13 литров, лью 98-й, хотя вроде 95-й вроде базовый.
Спидометр врет всего пару километров, проверял по внешнему ЖПС.
Поповозки очень приятные - не устаешь в них совершенно, и боковая поддержка "достаточная". СТИшные мне, по-чесноку, нравились больше, но в эти заметно проще садиться-выходить, да и "лохопассажирам" существенно удобнее.
Здорово меняется поведение машины при настройках ADS - в Авто ездить приятнее всего, Динамик не включал еще, в Комфорте руль распускается, машина становится вообще расхлябанной, при этом из-за низкого профиля шин значительного улучшения плавности хода не происходит.
Управляемость, подтвержу еще раз, классная - не думаю, что по драйву уступает СТИ-08(09), как многие здесь мне пророчили. Работа диффа - реально ощущается, хотя опасался, что это лишь маркетинг. осмотрим, как будет вести себя зимой в заносе.
Клиренса вполне хватает, "лежачих" проходим без проблем.
На мой взгляд, все же шумновата - знакомый, прокатившись пассажиром после овощного десятого Лансера, это сразу отметитл. Думаю, вина опять же низкого профиля.
Приятные тормоза, очень удобна дозировка замедления.
Есть глюк - то есть довольно жесткй трансмиссионный удар при замедлениях (плавных) перед светофорами при переключениях с первой на вторую, но проявляется он довольно редко, от чего зависит - пока не понял вообще.
Коробка - секас, не тупит при переключениях вверх и вниз вообще. Когда тормозишь двигателем лепестками, обороты сначала взлетают вверх сами, лишь потом, через примерно секунду, начинается собственно замедление - видимо, когда смыкаются сцепления.
А так, кроме периодического дергания со второй на первую, от коробки - только приятные ощущения.
В быстрые повороты машина входит вообще без кренов - заслуга активной подвески.
Еще: в самом низу перед основным радиатором расположен, как я понял, жидкостный интеркулер - он вообще ничем не защищен, а дыры там в бампере приличные. С помощью друга сколхозил туда мелкую алюминиевую сетку на саморезах, купленную в местном тюниговом магазинчике, а то кулер мнут даже мухи - как на СТИ-08 .
Явно инженеры не думали о расейской эксплуатации - даже на Эво кулер защищен сеткой, правда, крупноячеистой.
В принципе, всем доволен.
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Кстате по коробке, на А5 таже фигня на дсг.удар при переходе первая -вторая.
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
MorliDots
Если на А5 тоже стоит asS-troneg, тогда это фамильная особенность
Но, говорю, это бывает редко: в день может, один-два раза. Может, когда коробка еще не прогрелась? - попробую уловить закономерность.
 

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
У меня таких проблем с дсг нет. Хотя на UK тт форуме у некоторых она появлялась, развивалась и вела к скорой замене "мехатроника"...
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Roprun
На ауди-клубе мне отписались, что у дилерской S4 такая же проблема. Чувак так же отписался, что тестил Ку-5 с такой же коробкой: все то же самое.
Если сдохнет, то и хрен с ним: гарантия.
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
Nickyracer
Это особенность коробки DSG, по возможности (когда не отжигаешь) старайся плавнее тормозить и ударов не будет :wink:
З.ы. Оч рад за тебя, хорошая машина. Теперь ты властелин колец :roll: .
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Ron
За властелина спасибо! Озадачивает то, что удар происходит именно при плавном торможении рабочими тормозами и при переключении автомата со второй на первую уже при почти полной остановке.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Nickyracer


Эхххх!!!! Живут же люди!!!! Завидую (белой завистью, прошу правильно понимать)!!!
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Тигр_СТИ
Это, наверное, про гарантию?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Какая гарантия?! Эти колечки с творогом никто не будет вам ремонтировать, ездите пока все не отвалится и кольца не укатятся odstol:
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
(со вздохом): сказывается, видимо, неуместный тут опыт гарантийных обращений на Сцубаро. :lol: