Л
Любитель
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Вот хочу себе на СТИ (MY06) поставить тормоза гуппы N. Чтобы можно было иногда 16-е диски с гравийной резиной надевать.
А меня отговаривают - ведь установка тормозов группы N предполагает переделку в том числе и ручника. В результате переделки он становится гидравлическим и лишается фиксатора. То есть для повседневной эксплуатации автомобиля в городе ручник становится малопригоден.
Хотелось бы услышать мнение людей с опытом.
(Аргументы, связанные с трудностями прохождения ТО, уже не актуальны - после форсирования двигателя и связанного с этим выбрасывания лишних кишочков из системы выхлопа уже и так при работающем двигателе невооруженным глазом (и носом!) можно определить, что ТО проходить надо будет как-то иначе).
А меня отговаривают - ведь установка тормозов группы N предполагает переделку в том числе и ручника. В результате переделки он становится гидравлическим и лишается фиксатора. То есть для повседневной эксплуатации автомобиля в городе ручник становится малопригоден.
Хотелось бы услышать мнение людей с опытом.
(Аргументы, связанные с трудностями прохождения ТО, уже не актуальны - после форсирования двигателя и связанного с этим выбрасывания лишних кишочков из системы выхлопа уже и так при работающем двигателе невооруженным глазом (и носом!) можно определить, что ТО проходить надо будет как-то иначе).