Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой внутренний тюнинг сделать на обычную Subaru

T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
[quote="SimbaТюнить атмо субу может либо хозяин Субару сервиса, липо фанатик.[/quote]

Как ее тюнить то вообще, если только замена мотора на злой яповский атмо, как у Петровича. И выкидывать все обшивки, сиденья.... получится корчь непригодный для ежедневного использования...
 
F

Firs

Новичок
Сен
0
0
да не, новая это и есть моя обычная субару ( ей 1 месяц) на врх и тем более на сти не хватило((( хотя очень хотелось
 
F

Firs

Новичок
Сен
0
0
катался только на автоматах((((((((
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
какая сти? какой врыкс? вы чего?

Студент, кой тебе годик? сорри..........ничего не хочу сказать, много очень вменяемых студентов (я был не из их числа).......с твоим опытом, по ходу, езды только на втомате, и стажем в пару лет , без всякой подготовки, ты трубу по первому же ледку на столб наматаешь, хорошо, если железом все обойтдется, обычная импра для учебы, на пару- тройку лет, выше крыши.....всему свое время, серьезно, лучше оттяни кайф, чтоб потом сразу понять на что садишься, заодно и неоторые навыки шофера на подкорку сядут.

пы.сы.

О" Шелл в потоке висел плотно в колонне врыксов и стих, по дороге в шоколадницу, да на прямых ахтунг, но в потоке..........а в его атмосферке коней меньше было, по моему.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Firs написал(а):
катался только на автоматах((((((((

и сейчас автомат ? тогда скорее за механику, а то поздно будет... а может уже поздно...
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
тюнь тормозилки и ходовку, стока хватит на год-два если не сломя голову лЁтать, а именно учица... каждый раз во время езды по городу учица переключать передачи, тормозить, разгоняца, видеть дорогу, чувствовать машину, резину, траекторию, обстановку... отжигать где потише... при правильном подходе и настройке выше сказанного можно смело в поворотах драть гораздо более мощные и дорогие тачки :wink:


з.ы главное - поставь двд голову с телеком... отличная вещь 8)
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
еще мона сидушки от стишки воткнуть - реальная тема
 
F

Firs

Новичок
Сен
0
0
а кто-нибудь знает где можно найти трэк для учебы?
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Firs,

Тюнинг, а тем более тюнинг Импрезы, очень дорогое дело. Для начала, советую полазить по инету, где есть очень много ресурсов связанных с тюнингом Импрезы. Приценись, выбери, что для тебя подходит, что тебе больше нравится. Дешевле занятся экстерьером авто, при условии, что этот экстерьер польский, литовский или российский (колхозный). Доводить до ума двигло, коробку, ходовую обойдется в тысячи долларов. Думаю, для студента неподъемно. Доводить до ума двигло, коробку, ходовую атмосферника-бессмысленно, выкинутые на ветер деньги.
Полностью согласен с клубнями, которые советовали учиться заново ездить на полно приводной механике. Учись чувствовать машину, тормоза при различных условиях торможения, разгон, входы/выходы в повороты и т.д.

Начинай себя готовить к машине своей мечты СТИ или ВРХ.

Удачи!!!!!!!!
 
D

Dolgopolov

Новичок
Июн
0
0
Сейчас может и нет смысла- на обычной летней резине по треку уже наверно прохладно, на зимней -рано.
Жди снега, и резину готовь... Зимой и штатных тормозов хватает. А по льду- мурмяу. К весне будешь еще более готов.
Сейчас иди на крытый картодром. Любой для начала, катайся по Москве. Ищи что жесче что ли...
Мячково кубом катались, и поиск клюбных мероприятий... я правда тоже новичек, но только в клубе...
 
F

Firs

Новичок
Сен
0
0
СПАСИБО ВСЕМ КЛАБЕРАМ ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
легкие колесные диски (Gram Lights)
легкий маховик (fidanza)
легкие шкифы. (Unorthodox)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
если это первая машина на "механике" - тюнь себя в первую очередь. зимой на полном приводе и со 160 пони и так будешь впереди многих, а вкладывать деньги в заведомый овощ смысла нет - все равно потом продашь или родителям оставишь. максимум что можно сделать - резину (понятия не имею, что стоит в стоке на атмо), тормоза (колодки + диски) и может быть растяжки.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
можно еще и машинки от турбяхи 4 поршневые и стабы - тюнинг потом можно снять и поставить на турбу, туда же еще подвеску - от просто турбовой до винтов

НО если тачко новая, то можешь почти о все забыть - Г А Р А Н Т И Я
 
B

BoVeR

Новичок
Сен
0
0
Firs,

Присоеденюсь к вышесказанному... главное чтобы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была... сам в том году на субу сел, атмик 1.6.. честно скажу на прямой не хватало, но когда пришла зима вопрос ушел ))) оттачивай навыки, когда придет время сам поймешь что нужно сделать чтобы получить удовольствие )))
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Firs написал(а):
а кто-нибудь знает где можно найти трэк для учебы?
Начинай с начала,на пример поучись в Драйвинг Арт активному вождению.
Дальше шаг за шагом,если понравиться,а про машину пока не парься.
 
Сверху