Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой поршневой отдать предпочтение исходя из ресурса?

  • Автор темы *sniger
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
KARLSON написал(а):
е046кс написал(а):
*sniger Я что спросил, Мне чел который шил мозг сказал, то что мотор от стокового состояния можно нагружать не больше 40%, от имеющихся!
Поэтому когда он мне на настройках дунул 1,4 или 1,5, показало 345 л.с. Он сказал мотор быстро ляжет!
Оставил 1,2 буст=305.
Понял суть?
а от чего он быстро ляжет?
Алексей, вроде в сообщении ЕСТЬ ответ .Это настройщик говорит...значит знает.
За счет чего он 350л.с снял от этого видимо и ляжет.
:D
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
Если хочешь 350 не только ковка понадобится.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
е046кс написал(а):
KARLSON от бОльшего давления в цилиндрах и температуры!


mr.polikarp написал(а):
300-350л.с с ДВУХ литров это вроде как почти одно и то же
Да нет не в том то и дело, что большая разница 300 можно, а 345 НЕТ(нежелательно)
Я читая эту тему задумался о покупки бустконтролера!
Всё равно выходит так хочешь 350 нужна ковка, mr.polikarp
ДА?
НЕТ. КРИВОРУКИ палят на ej20 и ЛЮБЫЕ кованые.
до 350-380л.с сток ej20 живут и здравствуют.
Только едут (да же с фазами) после 4500об.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я думаю так:
исходные данные:
еж 207
280 л.с. при 6400 при этом полка мощности почти до 8000. буст при макс мощности 0,8 бар.
отсечка 8000

нагрузка на 8000 полезная равна оборотам 6400, но суммарная намного выше из-за инерции.

значит мотор имеет достаточный запас прочности в ШПГ.

второе:
макс буст 1,2 при 4000 или около того. значит смело можно дуть 1,2 и не бояться детона ничего не меняя в камере сгорания.

ответ на задачу:
дуть 1,2 бар до отсечки. для этого требуется бОльшая турба, чем сток сти.
исходя из производительности турбы гаррет 30 тут явный перебор. будет поздно спулить.

ИМХО вывод: ставить на сток двиг гаррет 28. дуть 1,2 бар. грамотно настроить и следить за Т масла и ЕГТ.
так можно сделать индикаторные 350 л.с. надежные, но не адски валящие. ибо момента там будет не много.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp написал(а):
до 350-380л.с сток ej20 живут и здравствуют.
вот этих слов я и ждал!
ilkari написал(а):
можно сделать индикаторные 350 л.с. надежные, но не адски валящие. ибо момента там будет не много.
ну и эти!
У меня момент 420 Кн, это много?
:roll:
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
ilkari написал(а):
турбы гаррет 30 тут явный перебор
я не знаю как гаррет 30, но IHI VF 48 спокойно 350 сделает (и она вроде сток Сти)!
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
ilkari написал(а):
ИМХО вывод: ставить на сток двиг гаррет 28. дуть 1,2 бар. грамотно настроить и следить за Т масла и ЕГТ.
так можно сделать индикаторные 350 л.с. надежные, но не адски валящие. ибо момента там будет не много.

Спасибо за столь информативное сообщение. Примерно это, я и хотел услышать.
Как я понял:
беру стоковые СТИшные потроха от EJ207, вставляю в свой 208ой блок, и дую 1.2 бара с помощью 28ого гарретта.. (или всё таки IHI VF48) турбины.

При этом потроха полностью стоковые стишные, только вкладыши беру Cosworth или ACL.

Верно?
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
*sniger да ilkari про Стишные поршня говорил.
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
е046кс, не, мне тоже интересно выдержат-ли такие нагрузки поршня от WRX.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
*sniger я не знаю что там на 350!, но и настоящие 300 л/с огого нормально как едут! Соотношение расхода топлива и мощьность 300 л/с, самое то на мой взгляд для повседневной езды!
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
*sniger написал(а):
е046кс, не, мне тоже интересно выдержат-ли такие нагрузки поршня от WRX.
выдержат ... на бусте 1.2 тыщ 80+ при грамотной настройке пройдут.
дунешь 1.5+ уменьшишь ресурс в разы...
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
е046кс написал(а):
*sniger я не знаю что там на 350!, но и настоящие 300 л/с огого нормально как едут! Соотношение расхода топлива и мощьность 300 л/с, самое то на мой взгляд для повседневной езды!
+1
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я имел в виду мотор стишки. врикс не знаю.
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
legacy002 написал(а):
*sniger написал(а):
е046кс, не, мне тоже интересно выдержат-ли такие нагрузки поршня от WRX.
выдержат ... на бусте 1.2 тыщ 80+ при грамотной настройке пройдут.
дунешь 1.5+ уменьшишь ресурс в разы...
Только если при грамотной настройке.
Без точной настройки слабо верится в ресурс 80+ на врх поршнях.
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
у меня на легасе BG товарищ на родных поршнях дует 1.5., проехал тыс.60 уже. Главное всё с головой сделать, смесь настроить и т.п. и всё будет ок.
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
vit_sti, legacy002, е046кс, мне вобщем-то под кольцо. каждый день ездить не собираюсь.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Все сток турбины в паре со сток моторами не равны 350сил+большой пробег , если это не гц с 207 фазным + 37 ихи(и то 80тык+ вряд ли ) .
Надо хотя бы ТД05 - 18г + сток, (поршни могут быть хоть тейкен за 4500рублей) спул 4500, 340 - 350 сил +грамотная настройка, но этот конфиг на мой взгляд не совсем для кольца.. и опять же 80+ вряд ли , скорее 50 макс...
 
Сверху