Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой поршневой отдать предпочтение исходя из ресурса?

  • Автор темы *sniger
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
*sniger
3071 наверно крутовато.... я бы ограничился 28 гарретом... или его аналогом посмотри в сторону новых боргов серии efr
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts, а чем сти-поршни отличаются от вышеупомянутых WRX'овых ? За что деньги?

По турбе ок, посмотрю. Вобще в данный момент смотрю VF48. Вроде недорогой вариант.
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
Кхм... стоковые поршни WRX+350 л.с...... ну даж не знаю или не понимаю чаго....
под подобный конфиг или поршни сти или ковку какую.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Altrallyteam написал(а):
Кхм... стоковые поршни WRX+350 л.с...... ну даж не знаю или не понимаю чаго....
под подобный конфиг или поршни сти или ковку какую.
Ничего страшного...
Мужчина уверен что без фаз 3071-3076 на 2х литрах "низовая" турбина... (после 5000-5500об) это "низ".

p/s. Поставить оригинальные номинал поршня (любые)...+ оригинал колено, вкладыши и шатуны.
Любую СТОК (самую большую) турбину , кататься на 300-310л.с и не пукать...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Altrallyteam
а в чем проблема сток поршней и 350 сил ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
*sniger
48-я турбина не твинскрольная ... тогда уж 36 37 49 .....
поршни чем то отличаются - типа прочнеее - литье под давлением .
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
*sniger
48-я турбина не твинскрольная ... тогда уж 36 37 49 .....
поршни чем то отличаются - типа прочнеее - литье под давлением .
Евгений, какие заводские зазоры (поршень-гильза) на врх и сти поршнях?
Если одни и те же= любые можно... (никакой псевдо "ковкой" не пахнет).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp
я не зная про зазоры ... честно ....
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
Altrallyteam написал(а):
Кхм... стоковые поршни WRX+350 л.с...... ну даж не знаю или не понимаю чаго....
под подобный конфиг или поршни сти или ковку какую.
Ничего страшного...
Мужчина уверен что без фаз 3071-3076 на 2х литрах "низовая" турбина... (после 5000-5500об) это "низ".

p/s. Поставить оригинальные номинал поршня (любые)...+ оригинал колено, вкладыши и шатуны.
Любую СТОК (самую большую) турбину , кататься на 300-310л.с и не пукать...
В выборе турбины я пока не уверен :( изучаю матчасть.
Так что, золотые слова мистер Поликарпович.. :) хе-хе..

Хорошо. Но на сколько сил я смогу расчитывать со стоковой стишной турбиной ?
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts написал(а):
Altrallyteam
а в чем проблема сток поршней и 350 сил ?

Сток поршня выдержат 350 сил? Весь стоковый STI'шный низ выдержит, или что-то лучше заменить?
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Я запутался!!!
Так выходит сток поршня WRX выдерживают нормально 300-350 л/с.!?
 
S

STishkin

Новичок
Июн
0
0
Не один ты )))
Или случай какой-то не стандартный %)))
WRX поршня надежней и долговечней ковки? o_O
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
STishkin написал(а):
WRX поршня надежней и долговечней ковки
Скорее всего имеется в виду, что если до 350 л.с., то нет смысла ставить ковку :!:
Я бы себе ставил ковку и может даже гильзы.
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
е046кс написал(а):
Я запутался!!!
Так выходит сток поршня WRX выдерживают нормально 300-350 л/с.!?

Тоже жду подтверждения. Если так, то меня их цена устраивает :)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
*sniger у сток сколько л/с. на В4.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
*sniger Я что спросил, Мне чел который шил мозг сказал, то что мотор от стокового состояния можно нагружать не больше 40%, от имеющихся!
Поэтому когда он мне на настройках дунул 1,4 или 1,5, показало 345 л.с. Он сказал мотор быстро ляжет!
Оставил 1,2 буст=305.
Понял суть?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
*sniger написал(а):
е046кс написал(а):
Я запутался!!!
Так выходит сток поршня WRX выдерживают нормально 300-350 л/с.!?

Тоже жду подтверждения. Если так, то меня их цена устраивает :)
Парни ,ну вы даете...
300-350л.с с ДВУХ литров это вроде как почти одно и то же :D .

От 280-310л.с+ любая IHI турба(желательно современная...) =это нормально...
Дальше 310+ и тем более 350л.с нужно уже "хитрить" и я нормальных (тем более дешевых) рецептов на каждый день лично не знаю...

p/s. Потроха ej20 потерпят, если с головой подходить, а вот турбу, валики, настройку и т. д....х.з
100% нужен фронтал...
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
е046кс написал(а):
*sniger Я что спросил, Мне чел который шил мозг сказал, то что мотор от стокового состояния можно нагружать не больше 40%, от имеющихся!
Поэтому когда он мне на настройках дунул 1,4 или 1,5, показало 345 л.с. Он сказал мотор быстро ляжет!
Оставил 1,2 буст=305.
Понял суть?
а от чего он быстро ляжет?
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
KARLSON от бОльшего давления в цилиндрах и температуры!


mr.polikarp написал(а):
300-350л.с с ДВУХ литров это вроде как почти одно и то же
Да нет не в том то и дело, что большая разница 300 можно, а 345 НЕТ(нежелательно)
Я читая эту тему задумался о покупки бустконтролера!
Всё равно выходит так хочешь 350 нужна ковка, mr.polikarp
ДА?
 
Сверху