Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
если бы это было 25 000км это было бы еще нормально)25км или 25000км?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаесли бы это было 25 000км это было бы еще нормально)25км или 25000км?
помнишь дословно эти рекомендации?
Так вот, в моем строкере от Мали, рекомендация, цитирую: "...для стандартных нагрузок зазор следует делать стандартным, для повышенных нагрузок (спорт) следует увеличивать его на 5-8 соток..." т.е. если в стоке принять 1.5-3 сотки, то рекомендация от производителя звучит, как - делай любой от 1.5 до 10 соток
Было 2.2 турбо на легасях. Даже 2 варианта было - 1 шел на американский рынок в 1 легасёвом кузове, 2 - ждм ограниченная серия легасей во 2-м кузове с начинкой близкой к 22Б. ССылки не уверен что найду, но оба варианта были в Беларуси. Один на разборке в виде мотора с навесным, второй в виде живой машины, которую из под носа моего товарища ухватили прибалты. Я конечно понимаю что вероятность нарваться на такой мотор мала, но закупить комплект железа и обнаружить что оно не подходит - неприятно.
помнишь дословно эти рекомендации?
Так вот, в моем строкере от Мали, рекомендация, цитирую: "...для стандартных нагрузок зазор следует делать стандартным, для повышенных нагрузок (спорт) следует увеличивать его на 5-8 соток..." т.е. если в стоке принять 1.5-3 сотки, то рекомендация от производителя звучит, как - делай любой от 1.5 до 10 соток
тоесть чем сильней гремит тем больше ты спортсмен. 5 соток уже предельный зазор при котором нужно капиталить мотор а вы под кованину точите 6 Типа послушай как у меня кованина гремит
что за бред, у CP Pistons рекомендуемый зазор 9 соток и ничего не гремит если ровно все выточить и сxонинговать, на Висеко 7 соток работают вообще как сток.тоесть чем сильней гремит тем больше ты спортсмен. 5 соток уже предельный зазор при котором нужно капиталить мотор а вы под кованину точите 6 Типа послушай как у меня кованина гремит
ну почти все верно, с одной только поправкой, если у тебя ЕГТ больше 900 и ты понимаешь, что это нормально, то у тебя скорее всего нестоквый мотор, который гремит на холодную поршнями ;-)тоесть чем сильней гремит тем больше ты спортсмен...
А Висеко вообще нормальные поршня? Есть у кого опыт эксплуатации?