Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой мотор можно собрать на закрытом блоке?

X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
помнишь дословно эти рекомендации?
Так вот, в моем строкере от Мали, рекомендация, цитирую: "...для стандартных нагрузок зазор следует делать стандартным, для повышенных нагрузок (спорт) следует увеличивать его на 5-8 соток..." т.е. если в стоке принять 1.5-3 сотки, то рекомендация от производителя звучит, как - делай любой от 1.5 до 10 соток :)

Значит, Мале делают из сплава, аналогичного оригинальным поршням. И никаких противоречий :) Для спорта - тоже понятно, ресурс похрену, грохот похрену, зато точно не прихватит на валилове.
Все в порядке :)
 
A

AlcyoneXT

Новичок
Авг
0
0
Было 2.2 турбо на легасях. Даже 2 варианта было - 1 шел на американский рынок в 1 легасёвом кузове, 2 - ждм ограниченная серия легасей во 2-м кузове с начинкой близкой к 22Б. ССылки не уверен что найду, но оба варианта были в Беларуси. Один на разборке в виде мотора с навесным, второй в виде живой машины, которую из под носа моего товарища ухватили прибалты. Я конечно понимаю что вероятность нарваться на такой мотор мала, но закупить комплект железа и обнаружить что оно не подходит - неприятно.

До 92 года даже атмосфера шла с закрытым блоком и форсунками. 2.2 Шел на европу закрытый блок с маслофорсами
 
A

AlcyoneXT

Новичок
Авг
0
0
помнишь дословно эти рекомендации?
Так вот, в моем строкере от Мали, рекомендация, цитирую: "...для стандартных нагрузок зазор следует делать стандартным, для повышенных нагрузок (спорт) следует увеличивать его на 5-8 соток..." т.е. если в стоке принять 1.5-3 сотки, то рекомендация от производителя звучит, как - делай любой от 1.5 до 10 соток :)


тоесть чем сильней гремит тем больше ты спортсмен. 5 соток уже предельный зазор при котором нужно капиталить мотор а вы под кованину точите 6 Типа послушай как у меня кованина гремит
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
тоесть чем сильней гремит тем больше ты спортсмен. 5 соток уже предельный зазор при котором нужно капиталить мотор а вы под кованину точите 6 Типа послушай как у меня кованина гремит

В нормальных конторах нормальные мотористы делают 5 соток! плюс желательно с масло форсунками!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
тоесть чем сильней гремит тем больше ты спортсмен. 5 соток уже предельный зазор при котором нужно капиталить мотор а вы под кованину точите 6 Типа послушай как у меня кованина гремит
что за бред, у CP Pistons рекомендуемый зазор 9 соток и ничего не гремит если ровно все выточить и сxонинговать, на Висеко 7 соток работают вообще как сток.
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
А Висеко вообще нормальные поршня? Есть у кого опыт эксплуатации?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
тоесть чем сильней гремит тем больше ты спортсмен...
ну почти все верно, с одной только поправкой, если у тебя ЕГТ больше 900 и ты понимаешь, что это нормально, то у тебя скорее всего нестоквый мотор, который гремит на холодную поршнями ;-)
а вот если у тебя гремит мотор, но ты не знаешь какой у тебя ЕГТ или не знаешь что это такое, то скорее всего ты не спортсмен, ну или, по крайней мере, не автоспортсмен )))
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
я ставил себе строкер кит...выбор был или контрактный мотор или строкер...поставил-очень доволен результатом...по опыту сказал бы тебе не покупать мале поршни,а купить манли, у мале в составе много магния,поэтому звенит,и они более хрупкие...а все остальное поставить от строкера турбу конечно 48ую. НО я так и не понял зачем тебе именно твой закрытый блок если ты не хочешь строить 500+? делай всё на 205 и проще и дешевле и ошибиться меньше вероятности...
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Был бы у меня такой блок, я бы поставил твинскролл, и как раз будут низы...
 
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Собирал на манли, точил под 6 соток, 6 тысяч - полет нормальный (низкий) =))))
 
Сверху