Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой мотор можно собрать на закрытом блоке?

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
все ТД резкие турбины , и немного более поздние чем VF
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
для 2,0 мотора это оч низкая степень...
 
D

Dell

Новичок
Мар
0
0
у меня тоже такой блок лежит,буду строкер ставить. что там надо точить чтобы колено 25 встало?
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Я точить ничего не хочу!
Чтобы точить - это надо чтобы у расточника руки от куда надо росли! И голова варила... я таких не знаю, поэтому и рисковать не буду!
Кроме того, как говорил выше, низами пожертвовать не могу и дуть сильно не буду! Какую СЖ планировать? Оставить как на 205 в стоке? Может увеличить?
Один очень уважаемый мной клубень (разочаровавшийся в субару), отговаривает меня делать строкер! Аргументирует тем, что ехать нормально не будет, а если и будет, то недолго! И действительно, запихать железо в блок - дело нехитрое! Почему-то все молчат про то, как сделать это правильно и грамотно довести до реально работающей, сбаллансированной системы!????????
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Надо найти где точат ровно)
Разочаровавшийся в субару собирал моторы на полу в гараже,без динамы?)
Есть очень много примеров хороших моторов на строкере.
Секретов нет-всё делать не на песчаном полу,всю сборку по мануалам.
зы
ну и не экономить на мелочах типа сальников
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Ладно! Для начала скажите как мне выдержать зазоры в цилиндре? Протачивать под конкретные купленные поршни? Почему то гильзы в этом блоке очень тонкие. По прикидкам всего 2 мм толщина.
 
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
колено с 20к встает, 400 выдержит думаю
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ладно! Для начала скажите как мне выдержать зазоры в цилиндре? Протачивать под конкретные купленные поршни? Почему то гильзы в этом блоке очень тонкие. По прикидкам всего 2 мм толщина.

как-как, берешь штангенциркуль, железную линейку, набор катайских надфилей и вперед...

А если серьезно, отвези все свое добро, туда, где знают правильных расточников, хоть в Субарубокс, хоть в Йокогаму, хоть в Субару.Нск, и там на месте реши все свои вопросы.
Мне самому в последнем месте в начале лета собирали именно строкер на компонентах и с зазорами, которые тебе в самом начале Донопартс предложил (заметь, я с ним перед сборкой не советовался ;-))...
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Поеду на днях в субарубокс, с парнями поболтаю...
Кстати, а зачем такие большие зазоры? Специально чтоб стучало? :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Поеду на днях в субарубокс, с парнями поболтаю...
Кстати, а зачем такие большие зазоры? Специально чтоб стучало? :)

ага , чтобы стучало... лучше пусть прибрякивает , чем прикусывает..=) (сверх малые зазоры могут пагубно влиять на долговечность колец... )
поршни сделаны из ал сплава , у разных сплавов свои кооф. тепл расширения , не надо думать что самый умный и всех на*шь сделав зазоры 2-3 сотки , и типа я крутой парень и у меня ковка не гремит в моторе ..=)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ага , чтобы стучало... лучше пусть прибрякивает , чем прикусывает..=) (сверх малые зазоры могут пагубно влиять на долговечность колец... )
поршни сделаны из ал сплава , у разных сплавов свои кооф. тепл расширения , не надо думать что самый умный и всех на*шь сделав зазоры 2-3 сотки , и типа я крутой парень и у меня ковка не гремит в моторе ..=)

у меня именно такие зазоры, но первые тысячу-полторы мотор явно туговато крутился, стуков никаких, по крайней мере при нуле на улице пока не слышно, и вообще судя по опубликованной инфе, меньше 4 соток на ковке не стоит делать...
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
у меня именно такие зазоры, но первые тысячу-полторы мотор явно туговато крутился, стуков никаких, по крайней мере при нуле на улице пока не слышно, и вообще судя по опубликованной инфе, меньше 4 соток на ковке не стоит делать...

Производители обычно пишут на поршнях рекомендации по зазору - вот им и надо следовать. Кроме них никто не знает, из какого точно сплава сделаны поршни и как этот сплав расширяется.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
недавно приехала машина проехавшая 25км после кап ремонта "очумелые ручки" )) зазор сделали под СП 5 соток, приехали потому-что что-то стучало в моторе, оказалось поршня съело уже. в придачу не подогнанные кольца.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
недавно приехала машина проехавшая 25км после кап ремонта "очумелые ручки" )) зазор сделали под СП 5 соток, приехали потому-что что-то стучало в моторе, оказалось поршня съело уже. в придачу не подогнанные кольца.

25км или 25000км?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Производители обычно пишут на поршнях рекомендации по зазору - вот им и надо следовать. Кроме них никто не знает, из какого точно сплава сделаны поршни и как этот сплав расширяется.

помнишь дословно эти рекомендации?
Так вот, в моем строкере от Мали, рекомендация, цитирую: "...для стандартных нагрузок зазор следует делать стандартным, для повышенных нагрузок (спорт) следует увеличивать его на 5-8 соток..." т.е. если в стоке принять 1.5-3 сотки, то рекомендация от производителя звучит, как - делай любой от 1.5 до 10 соток :)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
новый коленвал , желательно 430-й , поршни строкерные mahle например с зазором 4-5соток , шатуны от сти или любые например манлей игл скат и тд..
вот и весь секрет бодрого низа на 300-450сил ... дальше больше если дуть в мотор то нужны шпильки ARP и прокладки например косворд или кометик , хотя на сток прокладках мы снимали 540сил при 2.0 наддуве к отсечке...
турбина вам нужна минимум от сти например вф34-30-39, а лучше вф48 , ну или td05-16/18g

зазор 4-5 соток универсальный похоже )) от 300 до 450. Это сильно.
 
Сверху