Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой моц самый универсальный?

  • Автор темы road_warrior
  • Дата начала
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
А Хаска Нуда как Вам - игрушка или стоящая вещь? вроде есть еще пару тачек по гуманной цене
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Прошло 3 месяца с начала моего сезона, можно сделать небольшой отчетик!

итак, сменено 3 мотаса и один был почти куплен. все подопытные из перечисленных в самом начале темы.
- Hayabusa K8: офигенный баланс, супер динамика, очень удобна на скоростях от 100км/ч, по городу на ней не очень комфортно - устаешь, по трассе отличная эргономика, идеальная ветрозащита и устойчивость - на 230 едешь и засыпаешь), тормоза говно, а после следующих экземпляров могу уверенно сказать что этот мот не может показать весь свой потенциал в условиях города, так как люки, ухабы и разметка в отсутствии АБС и трекшна заставляют постоянно думать о моменте.
- Multistrada 1200: приехал за ней в другой город, предварительно оставив задаток. Катался часа 2... и не купил. Совсем не мое. Да простят меня поклонники этой марки - это настоящее ведро с болтами, после Бусы ощущение такое будто прямо сейчас он сломается весь и сразу! Ветрозащиты нет в принципе, все болтается, гремит, ну и разгона после 150 нет. Хотя так-то веселый аппаратец. Тестируемый был на электронных Олинзах - это конечно вещь. В общем совсем не мое. Не взял.
- VFR1200F, механика, американец без трекшена и HISS: хонда есть хонда, как АК )) но табуретка еще та. В первый же день проехал на ней 1000км - устал как черт. Рулится для такого тяжелого мотаса оч весело - центр тяжести внизу, трэкшн ей не нужен вообще я считаю, так как избытка мощности нет - правда пару раз чуть не ловил хайсайд на разметке по дождю, но она как-то сама стабилизируется - все же вес. Тормоза просто чумовые! настройки АБС я считаю идеальными! изо всей четверки у нее самые крутые тормоза по чувству на рычаге и скорости замедления! разгон до 100 быстрее чем у S1000RR, 100-180 нормальный, после - вообще умирает - V4 тому виной, стоковый глушитель - адовый ад, как по внешнему виду так и по звуку - прямо как мопед, плюс и небезопасный - меня реально не слышал никто на дороге - а иногда бывает надо, ветрозащита слабая - чтобы спрятаться от ветра на трассе приходится буквально вжиматься в мотас, сиденье говняное - зад затекает через 400км напрочь, на бак толком не ляжешь - неудобная форма для моего роста, зеркала - супер, лучшие изо всех на чем я ездил, сцепа неинформативна. скажу так - моц веселый и задорный, хотя таким не кажется - по городу очень понравился, но кисти все-же затекали (но меньше чем на бусе) ,очень бодро закладывается эта тушка - на колесах была использована вся ширина протектора, а это спорттур 267кг! Идеальная коробка передач - лучшая из всех. Продана. Причина - непонятно для чего этот мотас.
- K1300S: максималка с подвесками, квикшифтером и прочими приблудами. изучение его пока в процессе. Но можно уже сейчас уверенно сказать - для меня это самый удобный и универсальный мотас! на нем не устаешь нигде - ни в городе ни на трасссе, можно ехать сколько угодно! 1000 км за первый день я даже не почувствовал - просто покатался по МСК часа 4 и потом доехал до Питера - ну как 2 пальца)) плюсы: идеальная эргономика, очень удобная посадка + спасибо предыдущему владельцу за пульты от 1200-го! хорошая, достаточная ветрозащита. хороший свет, особенно дальний - после япов песня. оч крутой трэкшн - можно открываться даже там где этого не следует делать. забавная подвеска - она какая-то другая, вроде бы ты дистанцирован от дороги - но это отнюдь не мешает! вес абсолютно не чувствуется - рулится очень на уровне, возможно даже лучше выфера, по городу серьезно носились с S1000RR - он не может уехать вообще никак. расход бенза тоже порадовал - в любых режимах до 7л/100км (пока что). всякие удобства типа подогревов конечно добавляют плюсов. коробка так себе - квикшифтер, конечно хорошая штука, но вот со сцепой переключаться вообще не айс, а вниз перегазовываться на плотном торможении пока тоже неудобно из-за жесткой ручки газа, после хонды полный облом, или еще просто не привык... тормоза тоже так себе - чего все их хвалят на этой модели? АБС срабатывает категорически рано - аж выбешивает.

Вот такой обзорчик.
PS На неделе посидел на кваке ZX14.... такая легкая показалась))))
 
Сверху