Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой моц самый универсальный?

  • Автор темы road_warrior
  • Дата начала
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Нормальную птаху приобрел:b:
Та нее, велик норм)) просто соответствия с темой сообщения чет не вышло опять)))
пока думал про Мультики и Каэсы они чет в цене упрыгали в космос... Выфер в итоге был рассмотрен и его дезигн был жестко обблеван мною же)))
Короче, отпиусь попожжа про универсальность сего аппарата))
Но уже оч порадовало удобство посадки: лег на бак и ништяк) ручищи у меня длинные, тянуться не приходится до руля, как слышал от других, подножки расположены кажется тоже оч удачно....
Остается онанировать до начала сезона)))
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
6
18
Тяжело будет смотреть и ждать, смотреть и ждать! ))) Удачи на дорогах. Отпишись потом как ощущения.
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Короче для тех кто не любит все читать даем ответ

Самый универсальный мот - буса ))))))
 
Спам

Спам

Новичок
Авг
2
0
Я за Эдвенчер при таких вводных.
BMW- развесовка да и корова
Мультик, все круто, пока хитрые запчасти не появятся..
 
Последнее редактирование:
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Ты пол темы пропустил, самым универсальным мотоциклом по версии стиклаб 2014 признана хаябуса к8 ;)))
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Я за Эдвенчер при таких вводных.
BMW- развесовка да и корова
Мультик, все круто, пока хитрые запчасти не появятся..
1 эдвенчер есть и у БМВ и у КТМ
2 развесовка у коровы идеальная. Сама то катала на Гусе?
3 на счет хитрых запчастей и на КТМ их придется подождать.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
С бусой, конечно, неожиданно :)
Сам на дальняки взял гуся жидкого, но в идеале - на Европу иметь гтл/кс, а на Россию - адвенчера. Но в нынешних реалиях это ппц дорого.
ЗЫ для города отдельный мот, всё вышеперечисленное туда тяжко подходит
 
E

ernest2

Новичок
Июн
0
0
Хонду на дабл клатче. Киса спорт турист, тоесть компромис. по асфальту очень гуд, но провоцирует, средняя 160. грунт щебень медленно, бьет в руки. мультик выфер плюс минус, мультик элегантней, выфер попроще визуально. Но дабл клатч решает сразу. Попробуйте, может и вопрос сразу отпадет
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Короче сезон, скажем так, приоткрыт (неделю покатался и опять снег выпал, засранец), можно подвести первые итоги моего спонтанного выбора, который пал на Бусю К8...
Что я могу сказать: доволен и рад!
Очень сбалансированный мот.
Пробки - без проблем вообще, еще немного побаиваюсь его ширины (иногда не понимаю, зацеплю при перекладке глушителем машину или нет) иногда нет нет, да поставлю ногу на асфальт, но могу так сказать: даже в плотной пробке на нем без проблем. Ни разу нигде не застрял.
Энергоемкость подвесок на высоте.
Рулится конечно тяжелее чем предыдущая джика 750 к7, но настолько незначительно, что я не придаю этому значения. Может, мне с моим ростом удобнее именно на Бусе, хз)
Порадовала возможность выбора карт: по холодному и грязному асфальту, двигаясь в пробке врубаешь режим В - и моц становится плавнее - самое то, короче. Для чего третий режим - не понял. Может для снега?)))
Трасса - это совсем интересно))) Телепорт... Приходится постоянно себя осаживать, потому как очень стабильно и уверенно. Даже слишком.
посадка нравится - мне очень удобно - лег на бак и глядишь за мельканием пейзажа) ветрозащита достойная, но пока рано выводы делать, надо хотя бы до Москвы слетать на нем, чтобы понять что нужно.
Единственное что не нравится - обратная связь от передних тормозов. Армированные шланги маст хэв.
пока это все, как нить еще чиркану сюда, самому интересно: изменится мое мнение через пару тыщ км или нет)
 
Marky

Marky

Новичок
Июл
0
0
Скорее всего шланги не особо изменят картину. Предположу что дело в колодках дешёвых. Вытащи свои - посмотри что там стоит. Если какой-нибудь Vesrah или TRW то меняй их сразу на что-нибудь крутое\брендовое\качественное.
 
jana

jana

Motolady
Май
3
0
Скорее всего шланги не особо изменят картину. Предположу что дело в колодках дешёвых. Вытащи свои - посмотри что там стоит. Если какой-нибудь Vesrah или TRW то меняй их сразу на что-нибудь крутое\брендовое\качественное.
Мне кажется,что все дело в тормозной машинке,это давняя беда всех суз,что буса,что джиксеры
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
А что с ней не так?!

Она ватная. Даже те "брембо" что ставят на л10 и более свежих джиках - уступают ямаховским. Меняй машинки и шланги. Сам откатал на джиксере 4 сезона...не буса, конечно, но болезнь одна :(
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Она ватная. Даже те "брембо" что ставят на л10 и более свежих джиках - уступают ямаховским. Меняй машинки и шланги. Сам откатал на джиксере 4 сезона...не буса, конечно, но болезнь одна :(
А то я думаю, что то с тормозами не то... Ладно, будем посмотреть)
 
Сверху