Какой 4-х точечный ремень лучше?

dsti

Субарист
Окт
2
18

все это шляпа китайская, смотри европейские бренды оригинал, 4 точки от 8 тыс руб, омп и прочие спарко
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А можно сцылочку где купить?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18

с крючками проще ставить/снимать
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Какие то стремные ОМП ... Да имхо 4точки за 5р это то же что парашютист без парашюта..
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Омп 4точки нормально держат и высокого качества.. 3" достаточно удобны
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Когда то очень долго выбирал. Пришел к Schroth. В реальной ситуации спасли.
В итоге у меня 3 комплекта, путешествуют со сменой машин, даже пассажиры привыкли, даже говоря что обычные менее удобны.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Не понимаю как можно отдавать 15 руб за какой то кусок ткани, ладно там автоспорт серьезный, но не для любителей жеж
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Этот кусок ткани, спасает жизнь. Сколько стоит жизнь ваших пассажиров.
Использую их лет 9, альтернативы не встречал.
Широкий комплект сильнее стягивает, для города менее удобен, но на трассе и при динамичном движении - куда приятнее.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Потому что это безопасность, карабины или уши могут обломиться, застежка то же если пластик ее заклинить может, или обломиться еще она, затяжки ремня тож нагруженные, сами ремни качественные должны быть. Бывает вот надо срочно выбраться из машины, мало ли что, а ты не можешь расстегнуть эти китайские , на нормальных там сразу 4-6 точек отстреливаются одним нажатием, да много всего. Лучше 15-20 отдать за ремень чем инвалидом на всю жизнь остаться, не важно про авто спорт или спринты, улететь можно и там и там !
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Хотите сказать у OMP из атомика за 5000 руб может сломаться застежка или металлические уши креплений?

За неломающуюся застежку надо доплатить 10 тысяч?))
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Это можно проверить путем установки, дело то хозяйское!)
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да по-моему это бред, ниче там не оторвет, это же не подделка, а фирменная вещь. Просто бюджетная модель
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Это же 3х точечные ремни, 4 точки крепятся на центральный замок в районе пупка и каждая стропа отдельная, а не сшита с верхними, как на этих. Себе лично взял ремни ТАКАТА родные, выложил за пару 27000. На этом экономить нельзя! 3 точки удобнее в эксплуатации, имхо.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Ремни, если рассматривать именно OMp, можно разделить на два вида,
tuning- это четыре или три точки которые имеют одинарную застежку.
Не Омологированны, нижние точки только 2 дюйма, прелестей больше нет
Racing-(системы Hans и крепление Formula не рассматриваем) FIA омологация, застежка с подсоединением каждой точки отдельно, 3 дюйма лямки.
и в том и том случае ремни надежные, отталкиваться надо от потребностей и удобства эксплуатации.
PS цена у этих двух вариантов отличается соответствующе.
 

samosvat.den@mail.ru

Новичок
Окт
0
0
На сайте шрот написано, что 2" посная часть ремня предпочтительней из-за строения скелета человека, то есть лучше брать 3" плечевая часть, 2" поясная часть (инфа от них).

3" поясная часть когда идёт на ремнях у них двойная омологация (3" поясная часть идёт омологация под американские гонки)

Модель TAKATA RACE 6 (под европу)
6 point harness is FIA approved with T-Bar sub-strap, 3" shoulder belts, 2" lap belts

Модель TAKATA RACE 6 SFI (под Америку, с двойной омологацией):
This 6 point harness is both FIA and SFI 16.1 certified with T-Bar sub-strap, 3" shoulder belts, 3" lap belts
Сам сейчас думаю какой поясную часть купить 2" или 3"

в Европе сложно купить такату 3" поясную часть, т.к. 6 SFI в Америке продают....

про особенность 2" части на сайте шрота есть, если кому надо на английском языке небольшое описание, а разделе их технологий и FAQ
 
Последнее редактирование: