Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой 4-х точечный ремень лучше?

A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
MIkeB написал(а):
Alechandro
Вообще в идеале привод катушки вывести бы на педаль газа, чтобы при нажатии катушка блокировалась , ремень под это и придуман...
А слабины у спортивных ремней быть не должно....
Эти ремни как раз с адаптацией под городскую езду т.к. без катушки фиг откинешься вперёд, чтобы смотреть при выезде со двора например...
А все ремни без катушек - это всё для автоспорта...
ага... :D а при торможении в руль упираться, пятую точку ногой искать....нах такой ремень не нужен...
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Alechandro
При торможении всё будет также как с обычным ремнём... т.е. если резко, то катушка сработает - у неё принци работы такой же как и у стоковых ремней... либо выводи ремень на тумблер... просто при езде по Москве надо следить за всеми 3мя плоскостями... Я пробовал по городу ездить на спортремнях - осталось ощущение того, что так можно и приехать в кого-нибудь из-за того что не доглядишь...
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
MIkeB написал(а):
Alechandro
При торможении всё будет также как с обычным ремнём... т.е. если резко, то катушка сработает - у неё принци работы такой же как и у стоковых ремней... либо выводи ремень на тумблер... просто при езде по Москве надо следить за всеми 3мя плоскостями... Я пробовал по городу ездить на спортремнях - осталось ощущение того, что так можно и приехать в кого-нибудь из-за того что не доглядишь...
тогда зачем он такой? При таком раскладе он по определению не может держать лучше, чем сток.
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
Опять же про тумблер....алгоритм работы такой, как я понимаю, застегнулся, настолько плотно, насколько позволяет пружина в инерционной катушке, включил тумблер, ремень не вытягивается, а слабину, которая неминуема останется в силу ряда причин, убрать нет возможности, и что мы имеем в результате? Не полноценный спорт ремень (к сиденью не прижат, тело не зафиксировано) и не совсем удобный ремень для городского пользования, т.к. пристегиваться-отстегиваться долго/неудобно, в верхней одежде тем более, и костюмчик мнется... :D
Ох уж эти полумеры.... :evil:
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Alechandro
По идее при подаче тока на катушку она чуть натягивается, а потом фиксируется... Сейчас на многие спорткары на стоковые ремни как раз и выводят принцип, что при нажатии на газ ремни натягиваются, чутка прижимают человека и фиксируются... на мерине AMG у товарища такое встречал...
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
гы гы... интересно мне посмотреть на катушку, которая будет полностью пассажира к сидушке притягивать (так как это делается руками)
не надо полумеров. можно установить 4х точечные и оставить гражданские ремни и всё буит ОК! ;)
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
EML написал(а):
гы гы... интересно мне посмотреть на катушку, которая будет полностью пассажира к сидушке притягивать (так как это делается руками)
не надо полумеров. можно установить 4х точечные и оставить гражданские ремни и всё буит ОК! ;)
Это идеальный вариант
У вас есть пример решения проблемы в таком ключе?
Если можно с брендами и фотами....
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Alechandro написал(а):
EML написал(а):
гы гы... интересно мне посмотреть на катушку, которая будет полностью пассажира к сидушке притягивать (так как это делается руками)
не надо полумеров. можно установить 4х точечные и оставить гражданские ремни и всё буит ОК! ;)
Это идеальный вариант
У вас есть пример решения проблемы в таком ключе?
Если можно с брендами и фотами....
Поставил такие ремни
da508_rossa_big.jpg

в комплекте идут болты с "ухом", которые вкурчиваются вместе родных креплений. левый боковой прикрепил к стандртному креплению. вообще карабины очень удобная в данном случае вещь!
В результате лишился только "мамы" для ремня среднего пассажира.
А так, когда начнёшь ставить всё сам поймёшь интуитивно, там всё просто :wink:
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
EML написал(а):
Alechandro написал(а):
EML написал(а):
гы гы... интересно мне посмотреть на катушку, которая будет полностью пассажира к сидушке притягивать (так как это делается руками)
не надо полумеров. можно установить 4х точечные и оставить гражданские ремни и всё буит ОК! ;)
Это идеальный вариант
У вас есть пример решения проблемы в таком ключе?
Если можно с брендами и фотами....
Поставил такие ремни
da508_rossa_big.jpg

в комплекте идут болты с "ухом", которые вкурчиваются вместе родных креплений. левый боковой прикрепил к стандртному креплению. вообще карабины очень удобная в данном случае вещь!
В результате лишился только "мамы" для ремня среднего пассажира.
А так, когда начнёшь ставить всё сам поймёшь интуитивно, там всё просто :wink:
Карабины задних ремней на один рымболт посадил?
как крепил правый боковой?
Где покупал?
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Alechandro написал(а):
Карабины задних ремней на один рымболт посадил?
всё осталось практически без изменений
правый задний вкрутил вместо "мамы" среднего пассажира
левый задний - нижняя левая точка крепления стандартного ремня, поменял болт на болт с ухом
Alechandro написал(а):
как крепил правый боковой?
у меня ковши, ковш крепится к тунелю, поменял болт на болт с ухом
мама стандартного ремня у меня на ковш крепится
Alechandro написал(а):
у Димона из Атомика (есть в партнёрах)
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Подскажите еще раз,выбираю между 3-я Сабелт ,таката,ОМР , нужен простой 4-х точечный, в стандартный ковш СТИ. Какой самый простой и удобный в использовании (чтобы пристегиваться\отстегиваться быстро) и простой в установке? Ценники примерно одинаковые,до 4500р.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Подскажите еще раз,выбираю между 3-я Сабелт ,таката,ОМР , нужен простой 4-х точечный, в стандартный ковш СТИ. Какой самый простой и удобный в использовании (чтобы пристегиваться\отстегиваться быстро) и простой в установке? Ценники примерно одинаковые,до 4500р.
нужно брать только оригинал и не экономить на этом
а так в принципе какой больше нравиться такой и бери
они все одинаковы в установке на машину
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
нужно брать только оригинал и не экономить на этом а так в принципе какой больше нравиться такой и бери они все одинаковы в установке на машину
Мне не в ралли участвовать.Сидел в реплике таката,все отлично,разницы не заметил. нюасны есть в каждой модели, поэтому спрашиваю тех,кто знает точно.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Посмотри их - мне замок у Сабельта понравился - удобный
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ставить элементарно любой ремень - нужны рым-болты 4 штуки - обычно в комплекте идут и все. Если бюджет позволяет - бери нормальный с металлическим замком с поворотным механизмом, а не как стоковая пластиковая защелка - он удобнее. Если совсем бюджет не жмет, то бери 3+3 дюйма - комфортнее, чем 3+2, не говоря уже о 2+2

Если что - на картинке выше ОМР - это 3+2 - плечевые 3 дюйма, нижние 2 дюйма
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Ставить элементарно любой ремень - нужны рым-болты 4 штуки - обычно в комплекте идут и все. Если бюджет позволяет - бери нормальный с металлическим замком с поворотным механизмом, а не как стоковая пластиковая защелка - он удобнее. Если совсем бюджет не жмет, то бери 3+3 дюйма - комфортнее, чем 3+2, не говоря уже о 2+2 Если что - на картинке выше ОМР - это 3+2 - плечевые 3 дюйма, нижние 2 дюйма
Спасибо понял.Т.е. старые ремни не выкручиваю?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Их можно оставить и использовать при необходимости - мешать не будут
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите какие ремни купить на летние трекдни. Будут использоваться с ковшом или полуковшом. WRX конь.
По ценам не могу понять какие качественные, а какие какашко. Таката стоит 15000 руб. Остальные от 2000. Готов отдать максимум 5000 за хорошие ремни, на Доске вот попались Beltenick http://www.sti-club.su/advert/99674 , кто-нибудь юзал как они?
Как отделить голимый китай от качественной вещи?
http://jpclan.ru/products/remni-4-h-tochechnye-sparco-krasnye тут вообще за 2000 :weird:
 
Сверху