Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой 4-х точечный ремень лучше?

inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
MSTiFK8R
клейстер из муки - наш выбор :)
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
там болт М14 насквозь через кузов, с обратной стороны пластина толщиной 3мм прикрученная 4 М8...

а сверху это все припудрено клейстером из муки 8)
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Вот почитал сайт Шрота и в разделе Vehicle reference list везде мелькает фраза - stock seat not accepted... Так что сомнительная эта затея с точки зрения безопасности ставить 4 точки на стоковые сидушки... И может кто-нибудь точно сказать что есть C-point и D-point. А то у меня нет подушек безопасности, но необходмость ставить другие сидушки отталкивает от желания ставить 4 точки...
 
Subarupolice

Subarupolice

Новичок
Мар
1
0
Ну кто нить даст толковый ответ какие ремни лучше ставить на сток сиденья?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Вчера полазил по машине, изучил места креплений... Получается что боковые крепления можно приколхозить к креплениям штатного ремня (к сидухе их крепить не стоит) т.е. один бок к низу стойки двери, а второй - там где замок стоит... А катушку (тока у Шрота) как было выше описано самый оптимал в ноги задних пассажиров т.е. из под днища пластину крепить, а потом в эту пластину болт загнать, где-то даже пластины эти уже готовые видел под это всё... с таким крепежом ничего не надо будет отстёгивать в случае посадки задних пассажиров... Также если не выводить катушку (только у Шрота) на питание, то ремень преврщается в обычный инерционный, что наверное для обычной езды самый оптимал... Так что любая из моделей Шрот autocontrol вполне применима, тока надо повозиться...
Если я где-то неправ, то поправьте меня...
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
угол между плоскостями ремня не должен быть острее 45 градусов. так что аккуратнее с креплением в ногах пассажира.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
to pacifier:
Тогда получается, что в любом случае надо крепиться к местам крепления замков задних ремней, опять же усилив то место какой-нибудь пластиной т.к. если я правильно понял сайт Шрота стандарное место крепежа не расчитано на нагрузку от 4-х точечного ремня... + соотв. катушки от ремней будут лежать на заднем диване?
Люди, у кого Шрот autocontrol? Какик габариты у этой катушки? Они под серый диван с красными вставками подходят? :)
А ведь питание катушки можно же и на какую-нибудь кнопочку отдельную вывести... тогда при нажатии будет намертво, а при обычной городской езде можно и не включать...
 
Subarupolice

Subarupolice

Новичок
Мар
1
0
блин есть у кого фото может быть?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
pacifier написал(а):
угол между плоскостями ремня не должен быть острее 45 градусов. так что аккуратнее с креплением в ногах пассажира.

+1, идеально вообще было бы в заднюю полку, но тогда сидеть сзади никак.

Сфотал, тынц
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
to specc:
За фото респект!
А с такой немаленькой катушкой наверное всё-таки лучше в полку закрепиться, чтобы она там лежала. В любом случае, если сзади пассажиры, то надо использовать стоковые ремни, это даже на сайте у шрота написано...
Тем более в полку легче пластинку усиления примастырить нежели чем под машиной лазить...
 
Subarupolice

Subarupolice

Новичок
Мар
1
0
спек ц спасибо.... большое.... хотелось бы поподробнее!Это твои ремни?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
" але,это ваша квартира ??? " :lol:
мои вроде,ага .
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
все эти ремни без катушек у specc стоят с катушками, т.е. пристегнулся не намертво...
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
если есть желание "намертво", то ставится тумблерок и все дела.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
у меня так и сделано, но этим тумблером почти не пользуюсь...
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
Balu написал(а):
у меня так и сделано, но этим тумблером почти не пользуюсь...
тогда зачем ремни четырехточечные, если они инерционные...вся суть этих ремней в фиксации тела постоянной....
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
specc написал(а):
если есть желание "намертво", то ставится тумблерок и все дела.
а как производить натяжение данных ремней? Если я правильно понял, то при включении тумблера инерционная катушка фиксируется и ремень невозможно вытянуть... то в таком случае, как выбрать слабину ремня?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Alechandro
Вообще в идеале привод катушки вывести бы на педаль газа, чтобы при нажатии катушка блокировалась , ремень под это и придуман...
А слабины у спортивных ремней быть не должно....
Эти ремни как раз с адаптацией под городскую езду т.к. без катушки фиг откинешься вперёд, чтобы смотреть при выезде со двора например...
А все ремни без катушек - это всё для автоспорта...
 
Сверху