
still_not_STi
Новичок
- Авг
- 7
- 0
прочитал название темы "какое масло в коварный мотор EJ257" )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавнимательно слушаю?:facepalm:
За два года на грб перепробовал разные масла: 5W40 motul 300v, 5w50 mobil, 5w50 liqui moly molygen, 5w40 idemitsu zepro. Из всего списка могу выделить идемитсу зепро, на нем больше длится пробег без доливок, 1500км в отличие от остальных, которые даже выше по вязкости, но после 1000км идет ужор. Также на ликви моли посыпались ошибки по впускным фазовращалкам, может это было связано из-за раскоксовки со спецэффектами от Hecckfy, но после смены масла ошибки ушли. Так что при стоковых зазорах в шпг качественный 5в40 предпочтителен.
Ребята!!! Взял машинку! вчера. вот стоит. фильтра заказаны. сижу ломаю голову с маслом. хозяин уговаривал остаться на 10-40 300V но я все же уверен что оно густовато для зимы и холодных запусков.
ну вот по поводу 50 вязкости. не густовато ли? рассказали что на нем может недоходить масло в 4 помоему цилиндр. я просто пока не в теме. поймите. и машине желаю добра.
Нет таких понятий оптимальное, для каждого мотора будет свое оптимальное на ковке и не сток сборке, а остальные рекомендации на стоке до пробега 100 тыс. км. уже даны заводом производителему меня знакомый уже более 90 тыс проехал на 5-50 на кованном моторе, правда на вырике. На мой взгляд, 5-50 самый оптимальный вариант на круглый год, главное следить за уровнем масла!
"вот с маслом интересная тема — перешел месяц назад с мотюля на мобил…и масло есть перестала вообще. до этого ужор был дикий. грам по 200-300 раз в неделю доливал стабильно, т.е где-то километров на 500 пробега. (был 8100 5-40 стал мобил 0-40)"
"Привет! ты в теме про тюнинг пишешь, что мотуль не для 2.5 моторов… какое себе льешь?
мне хоть и лили мотул в арг(рекомендовали ппц как), мне не нравилось, но в итоге мотор лег… думаю теперь, что в следующий мотор мотул лить никак не хочу, а какое масло тогда юзать даже не знаю. вроде кастрол/мобил подделки много."
ребят. проследил за давкой масла.
холостые:
на холодную(прогрев) - 6.0-7.0
полупрогретая - 4.0-5.0
прогретая - 2.0-3.0
на оборотах:
2500-3500 - 5.0-6.0
выше пока не кручу.сыкатно...
что скажете по этим параметрам? на какой вяскозти остановиться?
ребят. проследил за давкой масла.
холостые:
на холодную(прогрев) - 6.0-7.0
полупрогретая - 4.0-5.0
прогретая - 2.0-3.0
на оборотах:
2500-3500 - 5.0-6.0
выше пока не кручу.сыкатно...
что скажете по этим параметрам? на какой вяскозти остановиться?
Volt
давку указал по температуре так:
прогретая - 90-100град
полупрогретая - 70-90град
купил Ликви-Моли 5w50. поменяли. выставили уровень ровно в Full. давка почти не изменилась. может стала на 0.1 больше и на холостых и на оборотах.
Смущает вот что. я на машине второй день только и мог не заметить но сегодня после замены масла заметил. на горячую долго заводится. например постояла машина минут 5-15 заводишь и долго крутишь пока не схватится. вроде от масла не зависит никак но напрягло