Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло в кованый мотор EJ257

still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
прочитал название темы "какое масло в коварный мотор EJ257" )
 
STP

STP

Новичок
Янв
0
0
Давление масла от объема и поршней не как не зависит.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Лей ксенум и будет счастье а лучше переделай двиган на сток железо и нормаль прошей и не ломай себе башку как же быть и че же лить с ковкой!!!! Всякой кованной хренью страдаете и один хрен после 100 тыс а может и раньше будешь опять перебирать двиган потому что это уже все.. один раз воткнул ковку и все пошло поехало выбрасывание денег на ветер . Как раз вот зимой на холодную цилиндры из-за ковки вешаются от происходящего износа а потом еще и на горячую если чуть не расчитали зазор.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
За два года на грб перепробовал разные масла: 5W40 motul 300v, 5w50 mobil, 5w50 liqui moly molygen, 5w40 idemitsu zepro. Из всего списка могу выделить идемитсу зепро, на нем больше длится пробег без доливок, 1500км в отличие от остальных, которые даже выше по вязкости, но после 1000км идет ужор. Также на ликви моли посыпались ошибки по впускным фазовращалкам, может это было связано из-за раскоксовки со спецэффектами от Hecckfy, но после смены масла ошибки ушли. Так что при стоковых зазорах в шпг качественный 5в40 предпочтителен.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
За два года на грб перепробовал разные масла: 5W40 motul 300v, 5w50 mobil, 5w50 liqui moly molygen, 5w40 idemitsu zepro. Из всего списка могу выделить идемитсу зепро, на нем больше длится пробег без доливок, 1500км в отличие от остальных, которые даже выше по вязкости, но после 1000км идет ужор. Также на ликви моли посыпались ошибки по впускным фазовращалкам, может это было связано из-за раскоксовки со спецэффектами от Hecckfy, но после смены масла ошибки ушли. Так что при стоковых зазорах в шпг качественный 5в40 предпочтителен.

Как может раскоксовка повлиять на фазавращалки вообще априори и потом, при том при всем, ты же масло меняешь сразу после нее и там ничего не остается вообще, причем здесь может быть раскоксовка? Вспоминаем раскоксовка происходит парами в данном случае и не может быть ни как связана. Что с расходом масла?
П.С. Относителньно Молигена уже постил что не очень понравилось масло питерскому мотористу нашему со стажем при минимальном пробеге в 5000-10000 км было много налета и т.д.!
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Ребята!!! Взял машинку! вчера. вот стоит. фильтра заказаны. сижу ломаю голову с маслом. хозяин уговаривал остаться на 10-40 300V но я все же уверен что оно густовато для зимы и холодных запусков.
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
Ребята!!! Взял машинку! вчера. вот стоит. фильтра заказаны. сижу ломаю голову с маслом. хозяин уговаривал остаться на 10-40 300V но я все же уверен что оно густовато для зимы и холодных запусков.

Лей 5-50 мобил лучше бочковое на разлив купи оно гораздо гуще чем в магазинах в канистрах продают!
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ну вот по поводу 50 вязкости. не густовато ли? рассказали что на нем может недоходить масло в 4 помоему цилиндр. я просто пока не в теме. поймите. и машине желаю добра.
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
ну вот по поводу 50 вязкости. не густовато ли? рассказали что на нем может недоходить масло в 4 помоему цилиндр. я просто пока не в теме. поймите. и машине желаю добра.

у меня знакомый уже более 90 тыс проехал на 5-50 на кованном моторе, правда на вырике. На мой взгляд, 5-50 самый оптимальный вариант на круглый год, главное следить за уровнем масла!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
у меня знакомый уже более 90 тыс проехал на 5-50 на кованном моторе, правда на вырике. На мой взгляд, 5-50 самый оптимальный вариант на круглый год, главное следить за уровнем масла!
Нет таких понятий оптимальное, для каждого мотора будет свое оптимальное на ковке и не сток сборке, а остальные рекомендации на стоке до пробега 100 тыс. км. уже даны заводом производителем ;) Ковка меньшую роль играет, важны зазоры в вкладышах и давление в системе! Все остальное в теме уже разъяснено вроде 10 раз уже перетиралось, относительно качества масел и их составляющих, а вот первая цифра 10 на вязкость на зиму не лучший вариант тем более без присадки, да и вообще мотюль сильно разочаровывает субаристов ;)

Вот с форума последние два отзыва по мотюлю я их собираю :)

"вот с маслом интересная тема — перешел месяц назад с мотюля на мобил…и масло есть перестала вообще. до этого ужор был дикий. грам по 200-300 раз в неделю доливал стабильно, т.е где-то километров на 500 пробега. (был 8100 5-40 стал мобил 0-40)"

"Привет! ты в теме про тюнинг пишешь, что мотуль не для 2.5 моторов… какое себе льешь?
мне хоть и лили мотул в арг(рекомендовали ппц как), мне не нравилось, но в итоге мотор лег… думаю теперь, что в следующий мотор мотул лить никак не хочу, а какое масло тогда юзать даже не знаю. вроде кастрол/мобил подделки много."
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ребят. проследил за давкой масла.
холостые:
на холодную(прогрев) - 6.0-7.0
полупрогретая - 4.0-5.0
прогретая - 2.0-3.0
на оборотах:
2500-3500 - 5.0-6.0
выше пока не кручу.сыкатно...
что скажете по этим параметрам? на какой вяскозти остановиться?
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
ребят. проследил за давкой масла.
холостые:
на холодную(прогрев) - 6.0-7.0
полупрогретая - 4.0-5.0
прогретая - 2.0-3.0
на оборотах:
2500-3500 - 5.0-6.0
выше пока не кручу.сыкатно...
что скажете по этим параметрам? на какой вяскозти остановиться?

Отличная давка, только хорошо бы температуру масла указать - на какой какое давление, это ключевой момент, а не просто, прогрета-непрогрета...
лейте 5-50 и не парьтесь...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ребят. проследил за давкой масла.
холостые:
на холодную(прогрев) - 6.0-7.0
полупрогретая - 4.0-5.0
прогретая - 2.0-3.0
на оборотах:
2500-3500 - 5.0-6.0
выше пока не кручу.сыкатно...
что скажете по этим параметрам? на какой вяскозти остановиться?

Это нормальные средние значения при температуре 90 градусов масла! На оборотах не ниже 5 -ти это нижнее значение с моей точки зрения, 5,5-6 оптимальный вариант, на холостом не ниже 1,5 лучше, нижнее значение 1-ца, около 2-х оптимальное значение! Вот и подбирай вязкость не выходя за рамки и снижаясь в сторону уменьшения второй цифры! Если сейчас 40 то на ней и оставаться лучше на зиму, с моей точки зрения!
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Volt
давку указал по температуре так:
прогретая - 90-100град
полупрогретая - 70-90град
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Volt
давку указал по температуре так:
прогретая - 90-100град
полупрогретая - 70-90град

Ну, отлично. Я бы лил 5-50, особенно если пробег около или более 100.000.
Если пробег не такой большой, думаю Hecckfy прав, можно и остаться на 5-40, тем более зима.
я лью или Мобил бочковой, либо, последнее время, ликви моли
удачи!
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
понял. спасибо. сегодня уже поменяюсь)
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
купил Ликви-Моли 5w50. поменяли. выставили уровень ровно в Full. давка почти не изменилась. может стала на 0.1 больше и на холостых и на оборотах.
Смущает вот что. я на машине второй день только и мог не заметить но сегодня после замены масла заметил. на горячую долго заводится. например постояла машина минут 5-15 заводишь и долго крутишь пока не схватится. вроде от масла не зависит никак но напрягло
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
купил Ликви-Моли 5w50. поменяли. выставили уровень ровно в Full. давка почти не изменилась. может стала на 0.1 больше и на холостых и на оборотах.
Смущает вот что. я на машине второй день только и мог не заметить но сегодня после замены масла заметил. на горячую долго заводится. например постояла машина минут 5-15 заводишь и долго крутишь пока не схватится. вроде от масла не зависит никак но напрягло

Ну, от масла точно никак не зависит.
выбор масло правильный, имхо
 
Сверху