M
Maxim997
Новичок
- Мар
- 0
- 0
У мотюля 0w40 нет, есть только 5w40. В зиму самое оно! Производитель рекомендует.Alexey90 написал(а):А в СТИшку назиму лучше 0w40 или всё же 5w40?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ мотюля 0w40 нет, есть только 5w40. В зиму самое оно! Производитель рекомендует.Alexey90 написал(а):А в СТИшку назиму лучше 0w40 или всё же 5w40?
А на лето 10/15Wxx не лучше будет?tc_pleyada написал(а):5wХХ круглый год
Если машина выходного дня (отжег и в гараж) - можно и такое.Alexey90 написал(а):А на лето 10/15Wxx не лучше будет?tc_pleyada написал(а):5wХХ круглый год
наверное не открою для всех америку, но может кому-то интересно:tc_pleyada написал(а):Если машина выходного дня (отжег и в гараж) - можно и такое.Alexey90 написал(а):А на лето 10/15Wxx не лучше будет?tc_pleyada написал(а):5wХХ круглый год
Для каждодневной езды (город, пробки) загущенное масло НЕ надо.
К тому же если опираться на рекомендации Motul - предписано 5w40
Только не путаем вязкость (вторая цифра) с прокачиваемостью (первая цифра). Есс-но при определенных температурах. Чем выше первая цифра тем хуже прокачиваемость при отрицательных температурах (масло быстрее густеет) . Чем выше вторая цифра - тем выше вязкость (способность сохранять пленку на поверхности трущейся пары) при высоких иемпературах. Совокупность 2-ух параметров определяет общее понятие "загущенности" масла, но основным показателем "загущенности" все же является первая цифра. Загущенные масла применимы в высокооборотистых режимах работы двигателя при большой и длительной нагрузке. Загущенные масла крайне вредны (из за риска масляного голодания в силу плохой прокачиваемости) при режимах "пробки, город и т..п.).Maxim997 написал(а):наверное не открою для всех америку, но может кому-то интересно:tc_pleyada написал(а):Если машина выходного дня (отжег и в гараж) - можно и такое.Alexey90 написал(а):А на лето 10/15Wxx не лучше будет?tc_pleyada написал(а):5wХХ круглый год
Для каждодневной езды (город, пробки) загущенное масло НЕ надо.
К тому же если опираться на рекомендации Motul - предписано 5w40
- первая цифра обозначает вязкость масла при температуре -18. Чем цифра больше, тем масло более густое.
- вторая цифра обозначает вязкость масла при температуре +100. Такая же ситуация, как и с первой цифрой.
Поэтому на лето можно и 10W40, хуже не будет. 1,5 года назад Усер лил 10W40 и зимой и летом.
tc_pleyada написал(а):Только не путаем вязкость (вторая цифра) с прокачиваемостью (первая цифра). Есс-но при определенных температурах. Чем выше первая цифра тем хуже прокачиваемость при отрицательных температурах (масло быстрее густеет) . Чем выше вторая цифра - тем выше вязкость (способность сохранять пленку на поверхности трущейся пары) при высоких иемпературах. Совокупность 2-ух параметров определяет общее понятие "загущенности" масла, но основным показателем "загущенности" все же является первая цифра. Загущенные масла применимы в высокооборотистых режимах работы двигателя при большой и длительной нагрузке. Загущенные масла крайне вредны (из за риска масляного голодания в силу плохой прокачиваемости) при режимах "пробки, город и т..п.).Maxim997 написал(а):наверное не открою для всех америку, но может кому-то интересно:tc_pleyada написал(а):Если машина выходного дня (отжег и в гараж) - можно и такое.Alexey90 написал(а):А на лето 10/15Wxx не лучше будет?tc_pleyada написал(а):5wХХ круглый год
Для каждодневной езды (город, пробки) загущенное масло НЕ надо.
К тому же если опираться на рекомендации Motul - предписано 5w40
- первая цифра обозначает вязкость масла при температуре -18. Чем цифра больше, тем масло более густое.
- вторая цифра обозначает вязкость масла при температуре +100. Такая же ситуация, как и с первой цифрой.
Поэтому на лето можно и 10W40, хуже не будет. 1,5 года назад Усер лил 10W40 и зимой и летом.
http://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/#13tc_pleyada написал(а):Только не путаем вязкость (вторая цифра) с прокачиваемостью (первая цифра).
10W40 Для врыкса круглый год для повседневной езды сойдёт?tc_pleyada написал(а):tc_pleyada
Да ребят, будте аккуратнее с этим, хотя я 3 года езжу на субару и не разу не слышал про подделки мотюль! Слишком дорого видимо подделывать жестянку, не рентабельно! На каждой банке на лицевой стороне есть штрихкод, по которому можно узнать когда это масло выпущено и кому из диллеров поставлено. Это что касается 300В, а как опознать другую продукцию не знаю.tc_pleyada написал(а):Техцентр ПЛЕЯДА предупреждает!
В связи с участившимися случаями продаж поддельных масел (Mobil, Motul и др.) при покупки масел как минимум убедитесь в том, что продавец является сертифицированным продавцом масел продаваемых брендов (сертификат, выданный официальным представительством бренда в России) и как максимум - запросите у продавца сертификаты установленного образца на продаваемую продукцию.
При возникновении сомнений в подлинности документов Вы можете всегда обратиться в представительство бренда в России для получении информации о сертификации продавца. Такая информация предоставляется представительством в обязательном порядке!
Лечше 5W40. Более жидкое при минусе, моторчику легче заводиться!danny написал(а):10W40 Для врыкса круглый год для повседневной езды сойдёт?tc_pleyada написал(а):tc_pleyada
Ренат написал(а):Maxim997
Хотел спросить на счет масла -- можно у вас взять MOTUL 300V 5х40 и есть ли у вас сертификат???? :roll:
Не совсем. 5w40 предпочтительнее, особенно зимой.danny написал(а):10W40 Для врыкса круглый год для повседневной езды сойдёт?tc_pleyada написал(а):tc_pleyada